Пробегайте в портал рядом с городом. В конце пути вас ожидает Глава Совета. Естественно, в клетке и под охраной. Освобождаем его и узнаем, что Хранителя ключей обуяла гордыня и он подался в предатели. Собираем все валяющееся там (не забудьте завернуть за угол и захватить ферму, производящую мандрагору) и проходим в портал вслед за Главой Совета.
А тут мятежники уже придумывают ритуалы, которые они проведут над Главой Совета. Неповиновение обычно карается смертью. В бой идут ламии при поддержке заклинаний очистки руки (ну, можно еще усиливающих заклинаний добавить).
Теперь вам предстоит долгое плавание по каналу с уничтожением всех, кто в нем плавает. Ламии по-прежнему в фаворе, надо только добавить к ним голод от особо вредных созданий противника и чистить противнику руку, чтобы он не успел сказать чего-либо зловредного. В конце концов вы приплывете к городу, где встретите Ринальду и Главу Совета. Вам необходимо добыть души всех 4 рас. Ну, кинеты уже есть (хранитель
Остался только бесцветный.
Души остальных притаились
в углу экрана.
поплатился за свое предательство). Остались только хаот, витал, синтет и бесцветный монстр не ниже девятого уровня. Тут же в магазине можно прикупить заклинаний. Особенно интересна комбинация Свежего ветра и Удара по разуму. К сожалению, они весьма требовательны к эфиру, поэтому останутся для противников с ускоренным развитием эфира (ведь догоним же).
Если вы не посетили бесцветный город в середине вашего пути — обязательно его навестите. Там вы получите замечательные заклинания для борьбы с бесцветными созданиями (особенно Бесцветный шторм и Увечье) и, выручив героя кинетов, получите от него артефакт Кольцо здоровья.
Ну, а когда вы соберете все души монстров (особенно наискавшись бесцветного), то Бесцветная чума наконец-то будет удалена.
Миссия 4. Конфронтация
Ну, вот и все. Осталось только расправиться с самой Диамандой, и победа будет нашей.
Как и у синтетов, вам предстоят долгие плавания с уничтожением всех встречных и поперечных противников. Для того, чтобы пробраться к Диаманде, плывите далеко на север и там высаживайтесь на пристани. К востоку от места высадки находится мост к порталу, к западу — сумасшедшая кинетка, решившая ценой своей жизни защитить ремонтный набор. Убиваем, чиним, проходим к порталу. А тут уже и Диаманда скоро показалась.
Победить властительницу бесцветного будет гораздо тяжелее, чем синтетам. В бой придется идти авиакам или нимбам (тяжелые ламии имеют шанс вообще никогда не выйти). И, естественно, должны будут применяться всевозможные заклинания для уничтожения вражеского колдовства — 20-25 вредоносных заклинаний, висящих на Диаманде, совсем не являются редкостью. Тут можно будет попробовать и комбинацию из Свежего ветра и Удара по разуму. Тогда придется убирать все заклинания, направленные на удорожание колдовства. Но, так или иначе, с Диамандой можно справиться.
Тоже мне благодетельница — не
желает пропустить к
ремонтному набору.
Кампания 3. Диаманда
Миссия 1
Нужно восстановить силы, убив либо героя синтетов, либо героя кинетов. За это нам дадут пользоваться магией, соответственно, черного или синего цвета. Есть ограничение по времени — 50 дней, но не в нем проблема.
В начале миссии воевать надо на 80% существами. Сделать что-то более умное пока просто не получится. Единственная наша поддержка в самом начале — заклинание малого развоплощения, и пользоваться им нужно очень экономно. Потом становится полегче, но все равно: подбирайте колоду индивидуально для каждого противника, иначе тут просто не выжить. А вот к концу игры перестраиваемся на контрольные колоды.
Миссия 2
Настал час подчинить себе красную магию. Для этого надо разрушить хаотский алтарь. Идем через телепорт, и на севере от выхода находим святилище, где затариваемся молниями. Еще усилит нас победа над орком-воином — можно собрать орочью колоду. Дальнейшее не слишком сложно.
Миссия 3
Ну что ж, пора вооружиться и зелеными чарами. Для этого надо запакостить источник жизни.
Тут ничего особенно сложного нет. Только надо сперва получить ключ от врат, который находится на острове. Туда нас перенесет телепорт.
Миссия 4, финальная...
Ну что ж, осталось только уничтожить Белого Лорда и...
Спешить в этой миссии не надо. Наоборот: убейте все, что движется, и все, что не движется. Запаситесь опытом, заклятиями и артефактами. Вам предстоит целых два финальных поединка подряд — с конунгом и с самим Белым Лордом.
Победа! Победа?...
Прохождение игры предоставлено журналом "ИгроМания".
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Демиурги (Etherlords), которая вышла в мир .
Советуем посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Демиурги (Etherlords). Игроки Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Демиурги (Etherlords), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.