способы уничтожения материальных противников (лучше толстых, но в небольших количествах), а также удары противнику по лицу. Есть у них и весьма вредные существа. Но сделать что-то с большими массами наступающих врагов хаотам уже несколько проблематично. Также проблематично и получение карт в руку. Поэтому в плане развития стоит уделить особое внимание вопросу регенерации и медитации (надо успеть как-то развиться и получать карты в руку). Готовьтесь к тяжелым битвам с контролями, не пользующимися существами и манипулирующими картами в руке — это действительно тяжело и противно.
Миссия 1. Кинетская угроза
Молодой воин Коннар оказывается чуть ли не в одиночестве перед лицом кинетской угрозы. Хаоты с трудом отбиваются от наседающих кинетов и просят его лишь об одном — не пустить к родной деревне главного воина кинетов.
Воин в городе посоветует вам сходить к колдунье (по городу побродить надо обязательно — это не только информация, но и некоторое количество ресурсов). Колдунья выделит вам способность рушить мосты (только на эту миссию, причем действует эта способность строго тогда, когда предписано). Ну, и расскажет, как дальше двигаться к цели. К сожалению, ничего более ценного от нее не дождетесь.
Миссия представляет собой простое движение по кругу. Перед первыми серьезными кинетами вы получите серьезное же усиление — 2 заклинания Огненный ветер (они позволят сбивать всех летунов пачками). Обязательно уничтожьте кинета, охраняющего камень со способностью на миссию (окопался на окраине деревни кинетов). Возможность получать халявные
Магазин!
заклинания Молния и Электрошок во время боя легко позволит вам расправиться со всеми противниками.
Кинет на мосту — последний боец, после него уже никого нет, поэтому до боя с ним почистите окрестности для получения дополнительного опыта. После этого останется только потратить накопленные ресурсы в двух магазинах рядом с городом (скупайте почти все, особенно крыс) и зайти к герою в городе. Некоторые из заклинаний, выданных им, вы не найдете нигде.
Миссия 2. Глаз Хаоса
Всевозможные злыдни удумали покушаться на святыню хаотов — глаз Хаоса. Покарать! Здесь нет больших сложностей. Тем более, что уже в самом начале можно получить способность, дающую крысам бессмертие, а позже, после уничтожения кобольда, охраняющего камень со способностью, ваши крысы идут в атаку сразу же после попадания на стол, наносят первый удар и за одну ману утаскивают одну карту из руки противника. Плюс к этому одна крыса каждый ход возвращается из могильника прямо на стол. После этого основная тактика игры — очищение руки противника при помощи быстрых забегов крысами. Так, колода для финального боя имела следующий состав:
4 Вонючая крыса
2 Злость
4 Разлом
3 Гейзер
2 Клубящийся пепел
1 Огненный ветер
Эта же колода с вариациями вполне
Злые крысы восторженно
наблюдают смерть противника.
доступна к применению по всей миссии. Из интересных вещей на миссии стоит отметить амулет эфирной защиты, позволяющий спасти ваше существо от чар оппонента и способностей существ. Причем на уровне есть перезарядка артефактов.
Спасти глаз Хаоса удалось. Но стало известно, что нападению подвергся город грохочущих камней, и его придется спасать в первую очередь.
Миссия 3. Город грохочущих камней
Как оказалось, хаоты были даже вполне готовы к бою с вторгшимися в их владения. Но, как это всегда и бывает, начался дележ власти. Под шумок враги и прорвались в крепость хаотов. Теперь вам предстоит освободить боевого дракона одного из вождей хаотов и свести этих самых вождей на поединок (где и выяснится, кто же из них возглавит войско).
Сразу же забегите в местный магазинчик. Там специально для вас припасены заклинания Язык Пламени (обязательно купить хотя бы 2 экземпляра). После прохода через арку у вас будет выбор — идти к крысам или к виталам, похитившим боевого дракона. Наш выбор — крысы. Летучие мыши и телохранители в компании с Гейзерами и Дезинтеграцией вполне способны
Вот таков он, украденный дракон.
уничтожить первых двух крыс. А затем уж предстоит тяжкая работа по уничтожению последней крысы. Тут уж надо тащить самых толстых летунов и пытаться залетать ее быстрее. Зато награда за борьбу с крысами будет соответствующей — Эксперт в артефактах (возможность не тратить заряды артефактов) и усиление крыс, столь знакомое нам по второй миссии. С этим уже можно играть. Поэтому смело меняем Клубящийся пепел на Язык пламени, добавляем 2 Слабости вместо 2 Разломов и можно начинать выигрывать.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Демиурги (Etherlords), которая вышла .
Советуем вам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Демиурги (Etherlords). Игроки Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Демиурги (Etherlords), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.