при котором уничтожается весь встречающийся по пути противник. Вас никто не торопит, поэтому заглядывайте во все норки — и наградой вам станут специализации и артефакты. На полянке с магнитным прыгуном и гигантским фингусом начать лучше с прыгуна. Потому что прямо за его спиной прячется временная (пусть и всего на 10 дней) помощь в борьбе с всевозможными врагами.
В битве с Тэта-400В очень нужно положить Ураган (и не один), чтобы уничтожать птеросов противника, снимающих с него смертельные токены. Ну, и летать самому. Сразу после этого удастся посмотреть на Диаманду, которой, впрочем, наша героиня совершенно неинтересна — Диаманда завершает какой-то свой, одной ей понятный ритуал.
Можно еще побить несчастных врагов наших мелких. Правда, опасайтесь всевозможных травяных змеек. Не поставленный вовремя лес карается переигровкой партии (эта гадость страшно любит расти в толщину). Ну, и можно переходить к следующей карте.
Миссия 3. Город золотого ясеня
Гонка за синтетами и таинственной бесцветной воительницей продолжается.
Для начала нам встречается бесцветный воин. Шершни и лес — и его несчастные змейки тоскливо смотрят с земли на пролетающую над ними авиацию. Следом нужно обязательно пройти на крики о помощи. Фингусы и ураганы легко справятся с пчелами. Зато результатом будет получение информации и изучение временной способности "больные фингусы". Учить! Это настоящая находка, позволяющая фингусам-стрелкам расправляться даже с вреднейшими регенерирующими существами противника.
И у противника встречаются
артефакты.
В город сразу не входим — проходите мимо него на восток, где есть телепорт. Бить там никого не надо, но кучка ресурсов, способность Специалист в артефактах и временная способность усиления древней вам не помешают. А вот теперь вам можно в город, где сейчас уже начнут плакаться обо всех своих несчастьях: надо освободить порт от вражеского героя, разыскать пару героев и старого древня. Тут же приобретаем заклинания Очищающая жертва и Господство (по паре штук). Из существ — по одному из особо толстых и злых фингусов и мантисов. И можно приступать к поискам.
Выходим из города и идем по дороге, уничтожая встречных противников. Помогаем товарищу, воюющему против орков, и добираемся до магазина. Там нам необходимы Сила леса и Стойкость леса (по паре). Это хорошие заклинания для резерва.
По дороге вы выйдете в лагерь хаотов. Там есть небольшая хитрость — если подойти с правильного направления к Глаумару, то при битве с ним не будет действовать магический алтарь, столь вредно влияющий на ваших фингусов. Обязательно найдите и победите древнего волка. Получаемый с него Древний лес — лучшее из подобных заклинаний.
Теперь обратно к городу и от него на север
Учимся делать артефакты.
— к лагерю кинетов. Их живность крайне отрицательно относится к вашим фингусам. Если хотите собрать чуть больше опыта — истребите всех кинетов прежде, чем открывать древня. Иначе он конфискует весьма ценный артефакт, убив одного из вражеских героев. Об этом артефакте вам потом только расскажут (но владеть уже не придется). А вот и пристань. На ней садимся на корабль — и в плавание к порталу. Этот портал выбросит вас в тыл лагеря синтетов, где заключен последний необходимый вам герой. Кроме него, там найдется заготовка артефакта и способность Долгое благословение.
Возвращаемся в город и собираем со всех благодарности, после чего можно заканчивать миссию. Ведь враги отступают по всем направлениям.
Миссия 4. Предатель!
Среди виталов завелся отступник, помогающий противнику. Надо его уничтожить и наконец-то выгнать синтетов из священных лесов.
Интересные сведения вам сообщили, однако. С учетом набранных на предыдущих миссиях карт колода, скорее всего, будет выглядеть так:
2 Плюющийся фингус
1 Хищный фингус
1 Фингус-патриарх
1 Матка пчел
1 Королева пчел
1 Злобоглаз
1 Растворение или Сила леса
И это всего лишь первый ход!
1 Древний лес
1 Спешка
1 Паутина леса
1 Симбиоз
1 Эфирный урожай
3 Эфирный родник
Можно также создать колоду на змеях. Тогда туда обязательно нужна Слепящая пыль.
Сражений до города будет немного. Зато найдется новая специализация, куча копей и руководство по изготовлению артефактов — смотрите его и учитесь. Тем более, что заготовка под артефакт у вас есть. Временную способность, связанную с клещами, вполне можно использовать — толпа клещей легко затопчет противника, который запоздал с развитием. И Кольцо уничтожения может пригодиться.
В городе потихоньку уничтожайте противника и навещайте магазин. Эфирный фонтан и злобоглазы — очень хорошие приобретения. Также забирайте ауру, которая позволит присоединиться к вам дружественным существам. За ключ предстоит серьезное сражение с сумасшедшим ученым-виталом (тем самым предателем). С ним придется делать колоду из фингусов (патриархов плотоядных) и злобоглазов. Для змей будут важны усиления силы (кто сказал первым — тот и выиграл). Ну, и ураганы вам не помешают (против вражеских фингусов). Последний враг после этого будет вам совсем не страшен.
Выслушайте заслуженные похвалы и можно переходить к следующей кампании.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Демиурги (Etherlords), которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Демиурги (Etherlords). Игроки Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Демиурги (Etherlords), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.