Молодая воительница Мирабель (а почему бы для разнообразия не послать старика, коротавшего свой срок службы в дальних гарнизонах?) едет знакомиться с великой Ринальдой. Однако тут ее ждет сюрприз — Ринальду заманил в ловушку некто, страшно похожий на Диаманду, и оставил дожидаться, пока Ринальда не ослабеет, чтобы потом придти и быстренько добить. А слабеет она от Бледной чумы (если кто сомневается, то это то же самое, что и Бледная ржа у хаотов). И есть всего 50 дней, чтобы починить мост, по которому сможет спастись несчастная.
Честно говоря, с войсками у нас не слишком здорово. Да и со временем тоже не очень. Поэтому делать надо все быстро и точно. Хотя время на подбор всех ресурсов все же есть.
В бою с первым авиаком не усердствуйте с Нерешительностью, иначе потом
Берем, обязательно!
сами же через нее и не пролезете. Со следующим противником не переполняйте колоду свежими Авиаками-убийцами. В этой игре надо защищаться.
Выйдя в море, следуйте за кораблем синтетов, попутно зайдя на маяк. С него вы получите чрезвычайно ценный в этой миссии артефакт Свиток Маггота. Теперь можно расправиться и со стеной, засевшей на острове. Никаких нерешительностей, зато желательны защитные и атакующие заклинания. Малое развоплощение тратить только тогда, когда противник усилит своих созданий. Если вам вдруг повезло с Голодом, то он поможет убить вражеского авиака. Нет — убьете магготом.
На берегу уничтожайте древня (не даем ему бегать, а позже быстро залетаем авиаками) и подбираем специализацию. Если у вас нет Голода при подходах к птеросу — вам очень не повезло. Чары и Малое развоплощение против птеросов мало что значат, но все же даже так победить их возможно.
На первой развилке сначала сверните налево (а не к ближайшему бесцветному). Все же опыта и ресурсов побольше приобретете. Сидящего там бойца можно одолеть и без Маггота. Но учтите — Снятие чар использовать только на Каменную кожу. И уберите все защитные заклинания. А вот бесцветного мстителя — строго наоборот: с защитками и Магготом. Иначе он вас укатает раньше.
Стена бриза преодолевается массовым налетом ваших авиаков. Ее уничтожать нужно обязательно — за ее спиной источник, дающий вам усиление к решающей битве. На повороте — снова налево. Тут находится противник, охраняющий ключ. Уничтожаем его (придется полагаться на скорость кучи авиаков и маггота), выводя самую толстую ламию из строя при помощи Голода. Забирайте ключ.
В деревне покупайте нужные вам заклинания и можно идти в портал.
Миссия 2. Осада крепости
Теперь кинеты собрались отвоевывать
Война закончена,
все идут домой.
назад крепость, столь успешно сданную хаотам в окончании их кампании.
Что, потратили все денежки из прошлой миссии на авиаков и подобную гадость? А тут вот ламии по дешевке продаются... Придется ждать и терпеть. Садитесь на корабль и крушите пока противника своей авиачьей колодой (а уж как накопите...). Лучше оплывать территорию против часовой стрелки — больше найдете ценных заклинаний перед первыми серьезными столкновениями с противником. Хаоты, как правило, играют колодами без существ и уязвимы перед быстрой атакой стаи авиаков (Нерешительность — только на пользу хаотам). С орками обязательно нужен Голод, позволяющий выводить из строя их самых мощных существ. Обязательно найдите и уничтожьте морской нимб, разместившийся на берегу. Развоплощения, которые он даст, сразу же займут место в вашей колоде. Ну, и ко двору придутся Напасть и Проклятие, позволяющие почистить руку противника от потенциально опасных карт.
Обойдя всю территорию, можете приступать к штурму островной крепости. Вот для ее штурма точно понадобятся ламии. У Эймара куча
Выход из бесцветного города.
уничтожающих заклинаний, но не заметно большое количество существ. Очень пригодятся Проклятие и Равновесие. В крепости можно купить заклинания Наводнение, Густой воздух и Кровные узы. Это хватит для любых разбирательств с колодами, переполненными существами. Сбегайте еще по телепортам (ресурсы все же). С момента пересадки вашего героя на корабль миссия заканчивается. А Мирабель призывают на материк, к новым подвигам. Крепость-то уже отвоевана.
Миссия 3. Совет шестнадцати
Мирабель прибыла, чтобы получить указания от Совета шестнадцати, но народ что-то темнит и недоговаривает. Придется искать главу Совета самостоятельно.
Здесь придется возвращаться к колоде из авиаков (или делать колоду из стенок и ламий, что будет явно тяжелее и неповоротливее). Напасть и Развоплощение помогут почистить руку противника от лишних карт. Особенно учитывая то, что у кинетов-негероев плохо с получением дополнительных карт.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Демиурги (Etherlords), которая вышла .
Советуем вам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Демиурги (Etherlords). Геймеры Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Демиурги (Etherlords), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.