Естественно, это не единственный вариант. Воевать ей тяжело и ее надо настраивать на каждую конкретную колоду. Главное — сдержать первый натиск противника механическими червяками.
Уничтожайте всех случайных монстров (не торопитесь идти к виталам, рановато еще) и встречайтесь с ученым. Пропуск оформлен. Вновь вычищайте всех монстров, прежде чем схватываться с мантисом на мосту. Дело в том, что при этом вы приобретаете еще некоторое количество ценнейших карт. Уничтожив их, можно приниматься за последних виталов. Для них наиболее уничтожающе действует Разрушающая реальность (виталы не любят мелочиться с маной, что их и губит). Фактически, вновь миссия закончена. Но можно опять-таки походить в поисках оставшихся монстров и забрать способность, столбик которой стоит во дворе крепости.
Миссия 3. Спасение Осевого города
Этот город уже почти безнадежно заражен Бледной ржой.
А ведь позади него
расположился артефакт!
Однако синтеты еще не совсем отчаялись его спасти. И вновь на передовую выдвигается доблестный Альфа.
Походный лагерь синтетов вмещает в себя кучу ученых, ждущих вашей помощи. Им надо освободить расположенный неподалеку источник эфира от некроманта, освободить попавших в беду рабочих и связаться с одним из наиболее активных изыскателей, отправившимся в самое логово бесцветных. И только один из ученых выделит вам кучку бесцветных заклинаний (впрочем, необходимость их крайне сомнительна) и научит создавать артефакты.
Придется много сражаться с бесцветными существами. Против них хорошо подходят следующие заклинания из колоды: Растворение, Бесцветный шторм, Клонирование и (самое убийственное заклинание синтетов) Истощение. Двигайтесь вдоль западной кромки карты на север и первые, кто встретятся вам на пути — исчезнувшие рабочие. Освобожденные рабочие просветят вас, что недалеко птеросами был захвачен источник эфира. Освободив его, можно смело идти получать вознаграждение за выполнение задания (несколько хороших заклинаний).
Проход к порталу.
Еще севернее будет лаборатория спятившего ученого. Все бы хорошо, но теперь он уверен, что синтеты сами во всем виноваты и теперь начинается расплата за все. Приходится расправляться с безумным роботом. Для засчитывания выполнения задания и получения новых заклинаний нужно еще забрать журнал.
Еще дальше по часовой стрелке будет лаборатория совершенно замечательного ученого, который предложит вам еще один рецепт изготовления артефактов. Для этого только нужно немного помочь ему, уничтожив запертую бесцветную тварь. Там же можно выбить из монстра очень хорошее заклинание по уничтожению бесцветных созданий. Убиваем тварь и возвращаемся обратно.
Финальная битва? Да!
После уничтожения монстра заберем у ученого уже готовый артефакт. Не забываем восстановить свои силы около места, где уничтожили птеросов, и бить серого некроманта.
Сдав все задания, вы получите ключ от города (наконец-то!). В городе, по большому счету, нужно убить только главного монстра, который и разводит тут Бледную ржу. После его смерти ржа целиком исчезнет и уже больше нигде не появится. Ну и, как всегда — добейте всех монстров и закупитесь в магазине. Там есть Удушающий газ, Ремонтная мастерская и Самовосстановление. Первый замечательно комбинируется с Веселящим газом и Железными исчадиями. А чтобы газ не долбил по себе, нужны заклинания Энергетический барьер.
Миссия 4. Конец пути
Время остановить Диаманду, сметающую все на своем пути...
Вообще миссия прямая, как стрела. Просто передвигайтесь вперед, вырезая встречающихся существ. На развилке, где будет выбор между портом и порталом, выбор будет за вами. Заклинания к колодам на каждый бой потребуются разные, так что советы здесь дать сложно.
На бой с Диамандой хорошо подойдет Яд. Также неплохо будут смотреться стаи птеросов (надо же кому-то снимать развешанные ей заклинания) и прочие не очень дорогие создания. Также не помешает истощение для уничтожения поставленных Диамандой стен. При этих условиях победа обещает придти довольно быстро.
Кампания 2б. Кинеты
Вообще кинет — это хитрый проказник, обычно отмеривающий, какой бы пакости, затрудняющей жизнь противнику, отмерить в колоду побольше. Потому что этих пакостей и каверз у обычного кинета немерено. Надо только выбрать правильные. Видимо, именно из-за этих свойств ему подойдут такие способности, как медитация, удача и сглаз. Одной из первых так же стоит взять способность "ресурсы", чтобы не так зависеть от единственного заклинания в колоде. И хотя кинет в основном ориентируется на то, чтобы усложнить жизнь противнику и тихой сапой его уморить, он может и развернуть боевые порядки не хуже виталов, пойдя в атаку, подобно коннице Буденного.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Демиурги (Etherlords), которая вышла .
Советуем вам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Демиурги (Etherlords). Геймеры Поставили игре 5.54 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Демиурги (Etherlords), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.