Дорогу на выход найти будет несложно - достаточно обращать внимание на горящие факела: где огонь, там и дорога. Выбравшись на поверхность, вы сразу же встретитесь с Бориевом, братом девушки Сикры, похищенной у бродячих торговцев, которых вы уже давным-давно освободили от разбойников. Можете взять его в компаньоны.
Идите вперед по дороге. На толпы народу, тусующегося вокруг с явно немирными намерениями, можете не обращать внимания, кроме тех, кто уж совсем явно стоит на пути. Пройдя по дороге немного вперед, вы наконец встретитесь лицом к лицу с некромантом Грешем. Мужчинка он хоть и сильный, но с гоблиновым Терминатором ему не тягаться, так что здесь проблем быть не должно.
После убиения Греша посмотрите на указатель и отправляйтесь в крепость Крот.
Наконец-то крепость Крот
В крепости доложитесь капитану Таришу (он стоит рядом с сожженным дотла домом) и получите у него задание: захватить деревню друугов, находящуюся на востоке. Друуги заключили союз с секами, и в боях за крепость уже погибло более 120 человек. Как обычно, можете закупиться амуницией, заклинаниями, лекарствами, ослами и отправляться в путь.
Сориентируйтесь по компасу и выходите через задние ворота крепости.
А вокруг все только и говорят, что о какой-то девчушке, которую друуги недавно протащили в направлении Зала Черепов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это та самая Сикра и есть. Капитан Тариш послал отряд спасти девушку, но от него до сих пор вестей никаких не поступало. По счастью, единственный путь в пустыню лежит как раз через Зал Черепов. А значит, вы и девушку спасете, и задание капитана выполните. Слава вам и почет!
Глава 6. Неумный Альянс
Наверх - к друугам
Спустившись вниз, идите прямо и прямо, отражая атаки скелетов и друугов - их тут немного. Скоро вы придете в Зал Черепов, но тут никого, кроме костей, нет. Идите дальше и выходите на свежий воздух.
Как здесь чудно! Речушка бежит, кусачие пчелы летают, меченосцы и лучники друугов прямо из-под земли вырастают, мелкие маги из-за кустов файерболами швыряются... Лепота! Вот на магов-то вам и следует обращать внимание в первую очередь. Не смотрите, что они мелкие: во-первых - их много, а во-вторых, их далеко не всегда видно, они предпочитают сидеть по кустам и в укромных уголках, и файерболы запускают без устали, что здоровья, понятно, не прибавляет.
Ступайте вдоль речушки, переходя с берега на берег и уничтожая все на своем пути. В одном месте вам предстоит проделать достаточно крутой спуск, где вы сможете взять себе в команду еще одного члена. Ну а дальше путь лежит наверх, наверх и еще раз наверх. Не стоит говорить, что рассматривать поистине захватывающие дух пейзажи вам не дадут друуги, пчелы, маги и прочие крокодилы. Забравшись на самую верхотуру, вы окажетесь перед деревней друугов, больше похожей на небольшую крепость. Проверить правильность вашего месторасположения вам поможет указатель с тремя стрелками: "Крепость Крот", "Огненные Скалы" и "Замок Эб".
Что сказала старейшина
Указатель "Замок Эб" как раз показывает на вход в деревню. Идите туда. Однако приятно - друуги склоняются в низком поклоне, а вам предстоит проделать путь наверх деревни по пандусу вдоль стены. Забравшись наверх и по пути уничтожив еще пять-шесть непокорных друугов, идите в торец и заходите в хижину.
Старейшину друугов уговаривать с помощью оружия не придется. Просто пообщайтесь с ней, и она расскажет вам историю про то, что секи много лет назад захватили друугов, но потом исчезли. А сейчас, вот напасть, появились снова и силой заставили друугов повиноваться им и выполнять их приказания. Но друуги - народ мирный, воевать не согласный, и старейшина расскажет вам о том, что секи планируют напасть на Замок Эб, дабы захватить Тайную Палату с драгоценностями.
Естественно, вашей задачей станет не допустить этого варварства, тем более что это - единственный невыполненный на данный момент квест. Благо получили вы его только что.
Выйдя из хижины старейшины, пройдите чуть вперед и поверните направо, ну а далее - вперед по пандусу наверх.
Глава 7. Король и Замок
Убить дракона
Поднявшись наверх, вы увидите друуга, воюющего с драконом. Такие вам уже встречались. Поспешествовав друугу в убиении дракончика, поговорите с ним (да не с драконом, конечно, а с друугом). Джошуа - так зовут друуга - расскажет вам о том, что перед новым появлением секов на друугов стали нападать драконы. Когда пришли секи, они рассказали друугам, что Легионеры властвуют над драконами и держат у себя главного и самого древнего дракона - Рате, планируя с помощью него захватить мир. Однако Джошуа не поверил этим сказкам и просит вас убить Древнего Дракона Рате, пока секи не освободили его и не стали использовать в своих целях. Вот и новый квест появился!
Слева от Джошуа есть густонаселенное местечко - можете наведаться туда: оружие, золотишко и прочее барахло обеспечено. Если справитесь.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Dungeon Siege, которая вышла в продажу .
Советуем геймерам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Dungeon Siege. Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Dungeon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.