Заходите в гоблинское логово, встав на круглый лифт и крутанув вентиль в центре. Оказывается, гоблины - мастеровые люди! Помимо огнеметов они придумали еще кучу всякой техники: ручные электрошокеры, летающие электрошокеры, ездящие танкетки с огнеметной установкой, просто танкетки, ходячие роботы, которых ни в коем случае нельзя пускать в центр строя - они взрываются, простые механические пауки... Просто загляденье. Особенно если представить, что вся эта красота сейчас начнет вас расстреливать! Ну что тут поделаешь - обороняйтесь. Рано или поздно вы обзаведетесь и ручным огнеметом, и ручным электрошокером, и ручным минометом, и ручным пулеметом. Если какой-то из ваших подопечных уже достиг необходимого уровня развития для применения этой техники, немедленно вручайте новоприобретенные игрушки ему - так вы существенно облегчите себе работу на этом, очень непростом, этапе.
Вы не заблудитесь - дорога одна и никаких ответвлений не предусматривает, знай закручивай себе все встречающиеся вентили, дабы прекратить доступ ядовитого газа или горячего пара. Единственное, что может заставить вас поломать голову - вращающийся мост. Нечего ее (голову) ломать: поворачивайте мост, переходите на другую сторону, проводите Total Annihilation в паре следующих залов, выходите на очередную площадку, снова вращайте мост и идите себе дальше - таким образом вы совершаете некую своеобразную петлю.
После этой петли вас ожидает еще пара-тройка залов, нашпигованных гоблинами и образцами их военной техники, и, наконец, встреча с Боссом гоблинов - чудом вражеской техники, "Терминатором 3. Судный День Наконец Настал", огромным-преогромным роботом. Я не знаю, какова у вас на данный момент партия, чем ваши персонажи вооружены, я ничего про вас не знаю, поэтому не могу дать никаких советов по уничтожению этого монстра. Убейте его, и все дела!
В награду вы получите так долго искомый жезл Мерика и ласковое напутствие главы гоблинов: "Древнее Зло все равно уничтожит людей, и все их богатства достанутся нам!". Так это будет или нет, но вам здесь больше делать нечего - проходите в следующую комнату и с помощью круглого лифта выбирайтесь наверх.
Глава 5. Древнее Зло
Путь в крепость Крот
У вас в журнале остался один невыполненный квест: попасть в крепость Крот. Туда-то ваш путь сейчас и лежит. У выхода из пещеры - слева - сидят двое стражников, поговорите с ними. Оказывается, некий некромант Греш, нынешний повелитель племени секов, наслал на крепость Крот толпы нежити. Шестеро Легионеров попытались сообщить коменданту крепости капитану Таришу об этой напасти, воспользовавшись древним храмовым маршрутом, но нежить Греша подстерегла их и там - только им двоим удалось спастись.
Ну вот, теперь вы знаете, как попасть в саму крепость, - через храм. А нежить? Что вам нежить после всех тех испытаний, что вам пришлось преодолеть!
Осталось понять, куда идти. Это сложнее. По крайней мере, привычных дорог здесь нет. Выходите на морское побережье справа от выхода из пещеры и идите вперед, пока не наткнетесь на указатель со стрелками. На одной из них написано "Крепость Крот". Сориентируйтесь, куда она показывает, туда и шлепайте. Идея состоит в том, чтобы подняться на холм в указанном направлении - пока не наткнетесь на первый факел. Дальше дорогу будет вам указывать цепь факелов.
В первой встречной избушке торговец Тейн предложит вам на выбор кучу разных товаров. За озерком, на отшибе, находится еще одна избушка. В ней партнер Тейна Грегор попросит вас разузнать, что произошло с группой охотников за сокровищами, которые недавно полезли в подземные коммуникации на промысел и до сих пор не вернулись. За сведения об их судьбе Грегор обещает в долгу не остаться.
Возвращайтесь к избушке Тейна и следуйте дальше по факелам. В подвале следующей избушки, где цепочка факелов обрывается, и начинается вход в подземные коммуникации. Спускайтесь вниз и начинайте методично обследовать все комнаты подземелья. В конце концов вы наткнетесь на трупы незадачливых исследователей. Можете сразу идти сообщать Грегору о своей находке, а можете продолжить дело, начатое охотниками за сокровищами, - досконально обследовать все подземелье, собрать все, что там плохо упаковано в ящики и бочки, и лишь затем бежать с докладом к Грегору. Это подземелье представляет собой подкову - один выход в подвале избушки, а второй - за ней и охраняется большим количеством монстриного поголовья, имейте это в виду.
От Грегора отвязались, можно дальше искать вход в храмовый комплекс. Дорога к нему находится у избушки с подвалом с противоположной от подвала стороне - на взгорке. У разрушенного храма вас встретят толпы оживших привидений и чертей. Уничтожьте их и входите в храм.
Внутри вас опять-таки ожидают скелеты, привидения, черти и самая мерзость - здоровые могильные червяки, которые вполне могут загрызть ваших осликов. Будьте методичны, и все тут. Используйте тактику "выжженной земли".
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Dungeon Siege, которая вышла .
Советуем игрокам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Dungeon Siege. Все Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Dungeon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.