Шахты находятся поблизости. Так что отправляйтесь прямиком туда.
Кроме крагов, в шахте вас ожидают: скорпионы, каменные истуканы, пещерные черви и забавные красноглазые черти. Разбирайтесь с ними со всеми и ищите Торга. Он находится на самом нижнем - третьем уровне. На третий уровень со второго ведут несколько лифтов, но к Торгу вас привезет только один, остальные лифты опустят вас в комнаты, наполненные монстрами. Пробуйте все лифты, заодно и экспы наберете.
Когда вы найдете Торга, он передаст вам амулет и послание к Надзирателю, а сам останется в шахте, чтобы вернуть ее к нормальному функционированию. Когда вы на лифте подниметесь от Торга наверх, на второй уровень, ищите в тупике железную дверь, открывайте ее и на лифте поднимайтесь на поверхность.
Глацерн
Вот это да! Снег. "Зима-холода, одинокие дома..." А до Глацерна еще шагать и шагать. Ну и шагайте, следуя указателям. Выше, выше, еще выше. По ходу движения слева вы сможете обнаружить большую ледяную пещеру. Если у вас еще не пропало желание помахаться, смело ступайте в царство льда и деритесь вволю с крагами и снежными людьми. Заработаете денег и силенок.
После выходите наружу и продолжайте путь к Глацерну. Когда войдете в город, сразу направляйтесь в гостиницу, расположенную слева от городской площади, - так вы сразу выполните два квеста, то есть передадите все свои послания Надзирателю Ибсену Ямасу. Он тут же даст вам квест на будущее, даже два: отправиться на помощь Легионерам в крепость Крот, а по пути, раз уж он проходит через Ледяные Пещеры, отыскать там мага Мерика. То же задание даст вам и хозяйка гостиницы - Джулинна.
Пообщайтесь с народом в гостинице. Выяснится, что Надзиратель собирает в Глацерне Легионеров, дабы контратакой отразить нашествие крагов. Тут же вы сможете и нанять кого-нибудь, благо предложение имеется. Были бы деньги. А они у вас, по идее, должны быть.
Зайдите в храм. Справа стоит ученик Ардун, который пожалуется вам на свою горькую жизнь: он взял у мастера Онока трилогию о Пути Федвира, давал ее читать своим друзьям, и вот в результате у него только третий том остался, а у кого еще два - он не помнит. Вот вам и еще одно задание. С ним мы справимся, не выходя из города.
Одна книга - в домике позади храма, а вторая - у стражника на башне при входе в город. Взяв обе книги, вернитесь в храм, отдайте их Ардуну и получите причитающуюся вам награду - 200 золотых.
Теперь осталось лишь передать приветы от Эллы из Стоунбриджа, и больше вам делать в Глацерне нечего. Дом сестры Эллы - Ады - находится позади дома кузнеца, к нему надо подниматься по двум небольшим лесенкам.
Ну вот, теперь, когда все дела в Глацерне улажены, люди наняты, новые шмотки и заклинания куплены, может быть, даже еще один ослик приобретен - можно отправляться дальше искать приключений на свою голову.
Глава 3. Поиски Мерика
В Ледяные Пещеры
Выйдя из Глацерна через северные ворота, отправляйтесь вперед по дороге (собственно, идти там больше и некуда). Разбираясь по ходу дела с толпами крагов, снежных людей и стаями белых волков, можете заняться обследованием заброшенной хижины, которая стоит слева от дороги, и подвала, расположенного после лестницы справа от поворота.
Когда вам наконец покажется, что вы окончательно заблудились в тумане и снегопаде и уже больше никогда и никуда не придете, перед вам окажутся огромные врата Ледяных Пещер, которые гостеприимно откроются, дабы ваша компания была тут же подвергнута атаке ледяных птиц и крагов. Разбирайтесь.
Царство льда и маг Мерик
Путь через Ледяные Пещеры один, так что не заблудитесь. Для вящей ориентации держитесь указателя с надписью "Торговый пост Джерри". Сражения в этом холодильнике вас ожидают массовые. Почти как на Куликовом поле. В первую очередь уничтожайте магов, вызывающих из небытия новые порции врагов, и гнезда ледяных птиц. А дальше как вам будет угодно.
Проделав долгий путь по ледяному серпантину, вы рано или поздно окажетесь у ледяной скалы, в которую замурован маг Мерик. Разбейте скалу, и оживший маг тут же даст вам задание: найти его Охраняющий Жезл - магический артефакт, за которым охотятся краги. Благодаря Мерику краги думают, что Охраняющий Жезл обладает некоей магической силой, которой он на самом-то деле не обладает, но все равно это ужасное оружие.
При желании вы можете принять Мерика в свою компанию. Отправляйтесь дальше.
Глава 4. Жезл Мерика
Дорога к торговцу Джерри
Расправившись с ледяным драконом, у которого здоровья аж 1000 единиц, выходите на свежий воздух и продолжайте двигаться по дороге, попутно разбираясь с недругами.
Вскоре вы придете к одинокой избушке - это и есть торговый пост Джерри. Сам хозяин - особа весьма недружелюбная и грубая, однако отоварить вас по полной программе, буде у вас на то желание, он сможет. Закупите необходимое и идите дальше.
Вы находитесь на странице с игрой Dungeon Siege, которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Dungeon Siege. Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Dungeon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.