Да, кстати, Улора - если вы ее возьмете с собой - расскажет вам, что выход из склепа должен быть где-то неподалеку, на востоке. Туда и идите.
Выбравшись из склепа, идите дальше по дороге. Вперед и вперед. Вас ожидает немало зубодробительных стычек с ордами крагов, так что Улору все-таки следовало взять в напарницы. В самом первом лагере крагов поднимитесь на сторожевую башню и сразитесь там с местным шаманом.
Пройдя через все схватки, вы в конечном итоге окажетесь перед воротами Стоунбриджа.
Стоунбридж
В Стоунбридже все жалуются на нашествие крагов, которое случилось накануне. Но город выглядит вполне пристойно. Лишь один дом сгорел.
Но вернемся к делу. Нам надо было найти Гьорна - он стоит сразу за воротами и просится к вам в компанию. Решение о необходимости такого напарника, как обычно, за вами. Но квест он вам в любом случае даст - доставить донесение о нападении крагов Надзирателю в город Глацерн.
В Стоунбридже вы сможете получить еще два квеста. Первый - от Эллы Риверштарн, которая обретается на втором этаже гостиницы "Курятник Эда". Элла просит вас доставить ее сестре - Аде из Глацерна - письмо. Второй квест вы получите от Ордуса Джарелла (он стоит у единственного сгоревшего в городе дома). Ему необходимо, чтобы вы вытащили его топор из Северной сторожевой башни. Топор находится в нижней, укрепленной части башни, и Ордус думает, что краги еще не нашли вход в нее. В "Курятнике Эда" вы также сможете нанять за 900 монет волшебника Зеда, а в храме - лучницу Найдю, правда, она обойдется подороже - в 1000 золотых.
Ну и конечно же, в Стоунбридже вы можете прикупить себе что-нибудь из амуниции в лавке кузнеца и кое-что из заклинаний в храме. А также за 370 у.е. нанять ослика, и даже не одного.
Ну вот, все дела сделаны, все квесты получены, можно отправляться в путь. На указателе в центре Стоунбриджа посмотрите, в какой стороне Глацерн, и отправляйтесь в путь. Северная сторожевая башня находится в той же стороне, так что о задании Ордуса можно не беспокоиться.
Глава 2. Путешествие к Надзирателю
Топор Ордуса
Выходите за ворота Стоунбриджа и идите прямо по дороге, никуда не сворачивая. С ордами крагов, я думаю, теперь, в расширенном составе, вы справитесь без труда.
Северная сторожевая башня находится сразу после крутого подъема, налево. Вставайте всей толпой на лифт и спускайтесь в подвал за топором Ордуса. Подвал состоит из двух комнат и, если не ошибаюсь, девяти крагов. Покажите им кузькину мать, заберите топор и выбирайтесь наверх. Постарайтесь никого не забыть в подвале, а то придется потом за ним спускаться.
Ну вот, топор забрали, продолжаем наш путь в Глацерн.
Весринский Крест
Вот незадача! Если проследовать по стрелке, указывающей направление в Глацерн, то вы наткнетесь на запертые ворота, которые ну никак не хотят открываться. Но умный в гору... А мы ведь у-у-умные! Идите по дорожке, которая ведет к Восточной башне - руинам Весринского Креста, о которой вы могли прочитать в книге, позаимствованной в подвале Северной сторожевой башни.
Весринский Крест - величественные руины, памятник архитектуры, охраняется государством! Эти руины облюбовали пауки, скелеты и прочая нежить, включая плюющиеся летающие черепа. Причем в количествах, исчислению не поддающихся! Битва будет долгой, битва будет жаркой, битв будет много. Очень много... Но вы ведь у-у-умные... Справитесь.
Зачистив первый этаж подземелья и основательно поднакачавшись, спускайтесь на лифте на второй. Здесь та же история. Только вместо узких проходов вас ожидают величественные огромные залы, своим размахом напоминающие залы Мории. В самом последнем, самом большом из них проведите тотальную зачистку, тщательно обшарив все углы. В центре зала находится комната, в которой следует нажать рычаг, ну и всласть напиться из фонтанов жизни и маны.
Напротив входа в этот зал вы благополучно найдете и выход. За дверью, скрывающей этот выход, прячется ну просто очень агромадный паук со 148 единицами жизни. Как вы его изничтожать будете, дело ваше. Меня это не касается!
Расправившись с паучищем, поднимайтесь на двух лифтах наверх, и вы окажетесь у той же самой запертой двери, только с противоположной стороны ее. Расколошматив красную бочку у этой двери, вы наконец сможете ее открыть, за что стоящие за дверью воины скажут вам большое человеческое мерси. Пустячок, а приятно.
Глиттерделв и шахты
Но нам через дверь уже не нужно. Идите вновь по стрелочкам, спускайтесь с пригорка, расправляйтесь с крагами (что после подземелий Весринского Креста покажется вам сущим пустяком) и вступайте в город Глиттерделв.
В Глиттерделве вы можете взять к себе в команду Глоерна. Но даже если не возьмете, квест от него вы все равно получите. Квест таков: спасти брата Глоерна - Торга, которого поймали карги и держат где-то в шахтах Глиттерделва. (Кстати, в центре Глиттерделва стоит памятник легендарной ослице Магс, которая после взрыва в шахте вытащила из-под завала трех полуживых шахтеров. Полностью эту душещипательную историю вы сможете прочесть в книге, которая есть у Глоерна).
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Dungeon Siege, которая вышла в мир .
Советуем вам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Dungeon Siege. Все Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Dungeon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.