Самое сложное в туннеле - это убежать от Петры. Проверьте, что управление Джорджем у вас стоит по умолчанию, иначе он будет останавливаться каждый раз, когда будет поворачиваться, и вы точно проиграете. Сожмите зубы и пробуйте, пробуйте, пробуйте - раза с пятого получится. Залетайте в лифт и поднимайтесь наверх.
Когда окажетесь наверху, заходите в инвентарь и используйте открывалку Гарри, чтобы заблокировать двери лифта. Уф, теперь можно перевести дух, Петра вас пока не достанет.
Побег из театра и дальнейший план действий
Поднимайтесь из подвала под сцену, но не вздумайте карабкаться по лестнице в зрительный зал - там вас уже ждут. Вместо этого подойдите к лифту и с помощью кнопки опустите вниз платформу. Встаньте на платформу и поднимайтесь наверх на сцену.
На сцене подойдите к краю и спрыгивайте в зрительный зал. После этого быстро бегите к люку в полу, через который Джордж попал в театр. Какая несправедливость - это моё!
Когда очнётесь, поговорите с Нико, Андре и Бруно. Артефакт окажется "ключом Соломона", но вам пока от этого ни жарко, ни холодно. Единственная зацепка - это камень с символом "Омега", а значит, пора возвращаться в Конго.
Congo 2 - Конго: Визит второй или Храм, полный ловушек и загадок
Вот вы и вернулись, и старина Гарри снова как нельзя кстати. Попробуйте открыть дверь, но массивный замок перечеркнёт ваши скромные надежды. Металлический ломик также не пролазит между створками дверей - слишком узкая щель. Придётся поэксплуатировать Нико - выберете её и попросите приоткрыть дверь. Как только Нико начнёт дёргать за дверь, сразу же вставляйте в образовавшуюся щель ломик и надавите, что есть сил. Ура, ломик форева!
Внутри храма
Заходите в комнату, где по-прежнему разлагается труп профессора. Вставьте камень с символом "Омега" в нишу на двери справа. Заходите в храм.
Перед вами зал, выполненный в виде коридора, посреди которого лежит ещё один труп. Интересно, что стало причиной его смерти? Сделайте шаг вперёд. Ага, теперь понятно!
Чтобы безопасно перебраться на другую сторону зала, подойдите к стене и ухватитесь за нею руками. Перенесите тело Джорджа на другую сторону зала. Спрыгивайте на пол и подумайте над таким заданием - "Как добраться до трупа и остаться в живых?".
На самом деле, всё намного проще, чем вы думаете. Видите ящики рядом. Начинайте двигать ящик прямо по проходу в направлении Нико. Когда сработает механизм, выпускающий пики, тащите следом второй ящик и оставьте между ними расстояние. Затем двигайте ящик ко второму механизму. Забирайтесь на ящик и с него спускайтесь на пол к трупу. Обыщите труп и достаньте старинный шарф (ancient scarf). Зайдите в инвентарь и осмотрите шарф, внутри спрятана пластина с изображением молнии (metal plate).
Всё хорошо, только Нико осталась по ту сторону реальности, а на руках она вряд ли доползёт. Что бы придумать? Идите к стене и найдите шестерёнки механизмов, запускающих пики. Небольшой саботаж - вставьте ломик между шестерёнками, и вы снова в одной упряжке с Нико.
Загадка с полом
В компании с Нико заходите в следующий зал. Какой интересный и необычный пол. Попробуйте наступить на один из квадратиков, и если вы ошиблись, то запустится пресс, грозящий вас раздавить. Не хотите стать котлетой для гамбургера? Нико и Джордж точно не хотят, поэтому внимательно осмотрите четыре плиты у входа. Встаньте на одну из них, и вы увидите, как на полу зажглась дорожка. Ваша задача: добраться по таким дорожкам в противоположный конец зал. Пустые клетки - это места, где вы можете отдохнуть и подумать над следующим ходом.
Но прежде чем начать, выберите в инвентаре Нико и попросите её выполнять ваши команды и вставать на соответствующие плиты у входа в зал. Готовы? Поехали!
Вот порядок, в котором вы должны просить Нико (стоя ТОЛЬКО на пустых клетках, иначе погибните) наступать на плиты: "Рыба"; "Скорпион; "Змея"; "Рыба"; "Птица"; "Скорпион"; "Змея"; "Птица"; "Рыба"; "Скорпион"; "Змея". В конце пути забирайтесь на платформу. На этот раз Нико придётся бросить. Но это не надолго.
Зал с балансирующим мостиком
Доберитесь до пещеры, где стены покрыты кристаллами и сталагмитами. Справа виднеется проход в следующий зал. Попробуйте пройти по каменному мостику, но он сбросит Джорджа, как детские качалки с одним человеком. Ваша задача: каким-то образом уравновесить плиту, чтобы она не качалась под вашей тяжестью.
Оглядитесь по сторонам и найдите ящики, которые можно передвигать. Задача не из простых, но догадаться можно. Передвигайте ящики до тех пор, пока один из них не встанет на входе на мостик, и таким образом уравновесит его. Когда вы это сделаете, то Джордж довольно легко переберётся по мостику на другую сторону к новым загадкам.
P.S. Совет тем, кто так и не понял, как передвинуть ящики: главное - передвинуть верхний ящик неподалёку от мостика, а нижние ящики служат для того, чтобы их помещать в просветы, через которые затем перетаскивается верхний ящик.
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon), которая вышла на рынок .
Советуем вам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon). Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.