Нико выпустили из каталажки, и, ясное дело, она не в духе. Поосторожней с ней.
Прослушайте сообщения на автоответчике и сделайте звонок Андре, а затем отметьтесь в редакции. Прогуляйтесь по квартире и найдите несколько подарков из прошлого в виде фотографии Джорджа и носа клоуна из первой части. Выходите из квартиры и отправляйтесь в дом убиенного программиста.
Квартира Вернона - Код от сейфа
Найдите дворничиху, и на вас сразу же налетит та самая соседка, благодаря которой вы провели два дня за решёткой. Отомстите вредной соседке и, когда она уйдёт, поговорите с дворничихой. Она скажет вам, что Вернон часто упоминал источник энергии и какой-то манускрипт. Интересно...
Балкон, через который вы впервые попали в квартиру программиста, заперт, поэтому придётся найти обходной путь. Идите в аллею и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Дверь на кухню заперта, но не спешите уходить.
Осмотрите замочную скважину, и Нико скажет, что ключ находится с той стороны двери. Настало время для любимого всеми квестами трюка с ключом. Подсуньте газету под дверь, а затем с помощью карандаша вытолкните ключ. Подтащите к себе газетку и заберите ключ (key). Отпирайте дверь, и вы окажетесь на кухне.
Рядом с раковиной возьмите пачку бумажных носовых платков (paper tissue). Заходите в гостиную. Уже оттуда слышны чьи-то всхлипы и вздохи. Откройте дверь в спальню. На кровати вы увидите Беатрис - подружку Вернона. Поговорите с ней и спросите про сейф. Девушка не сильно в курсе, но скажет, что Вернон часто спрашивал, когда у неё день рождения. Спросите - когда? Оказывается, 23 октября. Вот оно!
Возвращайтесь к сейфу и введите дату. Внутри вас ждёт диаграмма (hand drawn diagram) и DVD диск (DVD disc). Заберите находки и спускайтесь вниз, в аллею.
Выходите на главную улицу и приготовьтесь жать клавишу "вправо" и "S". Ну, красный "Ягуар", погоди!
Квартира Нико - Разговор с Андре
Вернувшись домой к Нико, проиграйте DVD и посмотрите предсмертное послание Вернона своей девушке. Исходя из информации, полученной от Вернона, становится понятно, что надо найти ключ Соломона и место, где дьявол и ведьмы собираются на шабаш. Только как его найти? Может, Андре в курсе?
Позвоните Андре, и вскоре он заявится собственной персоной, попутно рассуждая об острове Святого Луи, где расположен старый театр. Позвоните в газету и выясните точное местоположение театра. Поговорите с Андре, и на прощание пообщайтесь с боссом, то есть с вашим бывшим боссом.
Парижский театр - Улица. Вывеска. Театр
Видимо, Андре оказался трусом, так как на поиски Нико отправилась в одиночестве, поймав попутное такси.
Все подступы и входы в театр заперты или заколочены, и вы понимаете, что первым заданием станет проникновение внутрь помещения. Единственная пожарная лестница расположена слишком высоко, и Нико не в силах до неё допрыгнуть.
В боковом дворике вы должны увидеть уже знакомый "Ягуар". Подойдите ближе и посмотрите на маску на переднем сиденье - значит, всё правильно, и вы пришли точно к логову врага.
Но рано радоваться, вы по-прежнему на улице, а враги внутри здания. Подойдите к строительным лесам на правой стороне улицы и найдите место без решётки сверху, за которое можно ухватиться руками. Поднимайтесь на первый уровень. Дальше, постоянно карабкайтесь наверх, пока не окажетесь возле верхнего края вывески. Отвяжите проволоку, удерживающую вывеску, но она останется на месте, так как у неё всё ещё закреплён нижний край. Спускайтесь вниз и найдите нижний конец вывески. Освободите крепления, и вывеска рухнет на соседнее здание театра. В итоге получился весьма хлипкий мостик, но выбирать не приходится, и Нико благополучно перебирается на крышу театра.
На крыше забирайтесь по лестнице и идите налево. Здесь найдите ещё одну лестницу и спускайтесь вниз. Входите в дверь и идите по ступенькам к следующей двери. Вскоре Нико услышит чьи-то голоса и шаги и предпочтёт ретироваться. Ну что, попалась, птичка?
Парижский театр - Джордж спешит на помощь
В отличие от Нико, Джордж пришёл к зданию театра в компании профессора Бруно. Перед вами стоит та же проблема - как проникнуть в здание театра? Вывеску Нико уже использовала, значит, Джорджу придётся как минимум сделать подкоп.
Перейдите дорогу и загляните в окна книгохранилища. Там темно, хоть глаз выколи, но Джордж подскажет, что путь в театр пролегает именно через это строение. Дверь закрыта, но это ненадолго.
Идите через арку в маленький внутренний дворик и подойдите к большому прессу для мусора. Рядом валяется ящик, который можно двигать, ясное дело - неспроста его тут бросили. Толкайте ящик к правой части пресса, мимо буквы "P" на борту агрегата. Вставайте на ящик и потяните за белый рычаг, чтобы закрыть крышку пресса. Ага, а вот и обещанная дырка в окне!
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon), которая вышла на рынок .
Советуем посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon). Игроки Поставили игре 5.49 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Сломанный меч 3: Спящий дракон (Broken Sword 3: The Sleeping Dragon), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.