Предательство
Люди не одиноки во Вселенной. У них есть верные и преданные друзья, хоть повстречаться с ними дано не каждому. Когда я поступал в “Часовые”, я надеялся повидать их своими глазами и, может, стать другом одного из этих дивных созданий, имя которому — панцеркляйн!
Наконец-то моя мечта сбылась...
Борю мы застали за вялой перестрелкой с группкой террористов. Достойного сопротивления они, конечно, оказать не могли. Надо сказать, сам Борис сражался, как умел, так что в его измену верилось с трудом.
В общем, перебив нападавших (для этого понадобилось, по большому счету, только залезть со снайперской винтовкой на крышу ближайшего склада), я подошел к Борису — побеседовать по душам.
Это важно: прежде чем начинать разговор, стоит подготовиться — зализать раны, подобрать базуку (и зарядить бронебойной ракетой) и так далее. Потом времени не будет.
Борис выдвинул свежую, оригинальную идею: он-де не предатель, а пришел сюда, чтобы обезвредить предателя — меня. Поскольку я — тоже не предатель, методом исключения виноват должен быть приславший нас майор. А вот, кстати, и доказательство: чтобы избавить мир от слишком умных нас, прибыла тяжелая артиллерия...
Да, это они. Панцеркляйны. Пять штук: два показались совсем рядом, трем еще шагать и шагать (эти махины ходят медленно и печально, так что до встречи со второй волной время есть).
Как любезно было положить
прямо на миссии базуку!
Что тут можно сказать? Первым делом мы обезвредили два ближайших — один подшиб Тарас из базуки (одна ракета — и готово дело!), другой мы расстреляли из лучемета и добили гранатой. Тот, что у грузовика, был минометный, а второй вооружился пулеметом. Что особо ценно — у водителя первой “кобылы” нашелся еще и дрын, которым эти самые панцеркляйны чинят. Инженер быстренько оседлал первый (предварительно починив), подобрал ракеты — и новоприбывших мы быстренько сообразили на троих.
Это важно: постарайтесь подобрать все снаряды для панцеркляйна, по крайней мере — все средние. Они нам понадобятся в следующей миссии. И стоит посадить в панцеркляйн не только инженера, но и гренадера. А может, и еще кого...
Оборона базы
Так оно и было — майор сбежал, любезно оставив нам доказательства своей измены.
Как выяснилось, он уволок все документы, которые мы еле-еле собрали в Германии и Польше, и теперь надо срочно защищать базу от штурма. Боевики “Молота Тора” вот-вот будут здесь. Лады, встретим...
“Ну шо, хлопцы, хто на нас
с Панцыком?”
Это интересно: ну ладно, допустим, он нашими руками просто добывал документы. Интересно, если майор с самого начала воевал за “Молот” — ООН зачем защищали? И зачем дрались с боевиками за архивы Пенемюнде? Воля ваша, господа ниваловцы, что-то вы неладное придумали...
Базу майор укрепил, надо сказать, неплохо. Стационарные пулеметы, пушечка (за всем этим хозяйством есть стрелки, но так себе, не нам чета), траншеи... И один “парадный вход”, чтобы панцеркляйны ножки не натрудили лезть через окопы.
Дело было ясное: панцеры — в центральный проход, остальных — по флангам. Пехота валила на траншеи, панцеркляйны шли по центру, так что все оказались при деле. Тарас и Хавьер подорвали технику, после чего пулеметами прошлись по пешим командам, уже прореженных снайперами и прочими бойцами.
За первой волной последовала вторая — по той же логике. Только вот панцеры там были другие — террористские, с лучевым оружием. Отличались они еще и тем, что, будучи подбиты, немедля самоуничтожались. В общем, только убийство “всадника” позволяет получить эту машинку в свои руки. Если кому такие попадутся — имейте в виду.
“Убитый” панцеркляйн —
идеальное неуничтожимое
укрытие от вражеского огня.
Это важно: не забывайте о главном правиле работы с панцеркляйнами, остерегайтесь “зацепов”. Если панцеркляйн оказывается слишком близко от человека или другого панцеркляйна, происходит “застревание”. И если человек, как правило, может отойти и разблокировать проход, то второй панцеркляйн (свой, чужой, уничтоженный — не важно!) обычно тоже зацепляется и не может пошевелиться. Выхода остается только два — бросить железного друга или загрузить сохраненку. Так что следите, чтобы вашим минитанкам оставался широкий фарватер.
Пойди туда, не знаю куда
Все добытые документы — в аналитическом отделе, который неведомо где. Майор, наверное, в штаб-квартире “Молота”, которая... в общем, примерно там же. Ищите, и обрящете, как учили меня в детстве. Борис остался на базе за старшего, ну а я пошел в свободный поиск.
Это важно: не забудьте, что из трех миссий вам дается только две. Из соображений эффективности выбор прост: если вы привыкли рассчитывать на разведчиков с ножами — вам на “Фирму”, если на грубую силу — разберитесь с “Транспортной компанией”. “Схрон” стоит пройти в любом случае.
Образец правильной
расстановки перед боем. Не
забудьте занять позицию до
вскрытия подвала.
|