Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust)

Обложка игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 16.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
Эпизод 1: Преступление на двоих



Входим в дом Лили и Джоди.

В раковине берем дуршлаг.

Поворачиваемся к печке, открываем ее дверцу.

Слева от дверцы берем совок.

Используем совок на правой нижней кучке золы.

Забираем из печки обгоревший ключ.

Не отходя от печки и не закрывая ее дверцы, кликаем в инвентори по дуршлагу.

Используем на дуршлаге совок с золой из инвентори.

Хватаем дуршлаг и немного трясем его - зола просеивается и в дуршлаге остаеся зуб.

Отходим от печки и смотрим на школьную доску на стене. Суммируем цифры в правом столбце (121.61+96.07+107.32=325)

Смотрим на ящик стола под школьной доской - он открывается. Смотрим на левую тетрадь. Прибавляем к 325 число 187 - получаем 512.

Отходим от ящика и проходим на шаг вперед, к кровати.

В нижнем углу кровати открываем ящик и берем бронзовый ключ.

Подходим к шкафу перед кроватью.

Используем обгоревший ключ на правой замочной скважине, бронзовый ключ - на левой.

Отодвигаем левую часть висящей в шкафу одежды.

На кодовом замке выставляем число 512.

Забираем из открывшегося сейфа лотерейный билет.

Отходим от шкафа и проходим в душевую.

Открываем бачок унитаза и забираем нож.

Возле входа в душевую стоит граммофон. Выходим из душевой и обязательно смотрим на него.



Проходим вперед, к черепу.

Кликаем по черепу и начинаем кататься на Призрачном поезде.

В поездке периодически надо кликать мышкой на развилках. Куда кликать - неважно, важен лишь факт нажатия кнопки.

Доехав до финиша, смотрим на сидящий слева скелет.

После того, как он приблизится - смотрим еще раз.

Читаем Договор.



Проходим в беседку.

В беседке подходим к скамейке. Скамейка вращается, поэтому действуем аккуратно.

Встав на скамейку, смотрим вниз, стараясь не поворчивать ее.

На полу на тени от столба будет светлое пятно - кликаем на него.

Нажимаем на пятно, оказавшееся кнопкой.

Поворачиваемся влево до тех пор, пока не увидим на одном из столбов беседки записку.

Смотрим на записку.

Кликаем по ней - открывается дверца. Забираем дневник Теодора.



Эпиход 2: Алхимик и Джинн.



Идем вперед, направо, налево, еще раз налево.

Входим в дом.

Поднимаемся по левой лестнице.

Смотрим в камин.

Проходим к столу.

Поворачиваемся к книжным полкам, смотрим на толстую книгу, стоящую наклонно, в средней стойке на третьей сверху полке.

Берем из книги ключ.

Поворачиваемся к секретеру, используем ключ на замке.

Осматриваем все ящики в секретере и забираем нож, перстень и лупу.

Правый нижний ящик - с секретом. Чтобы открыть его, откроем сначала нижний левый и не закрывая его, кликнем по правому нижнему.

Забираем из потайного отделения деревянную голову.

Закрываем ящик, забираем геологическую карту, лежащую в правом нижнем углу экрана и закрываем секретер.

Используем деревянную голову на отверстии в правом подлокотнике секретера.

Берем три магнитофонных ленты, можем прослушать их.

Кладем ленты на место и поворачиваемся к столу.

Открываем ящик стола, берем трубку и спички.

Идем вниз, к входу в дом.

Входим в спальню (дверь под левой лестницей).

Открываем вторую справа дверцу шкафа.

Смотрим на одежду.

Чтобы прочитать записку - используем на ней лупу.

Открываем вторую слева дверь шкафа.

Смотрим на висящую одежду - там открытка с выделенным словом OMAHA (английские буквы) и подсказкой А=0 на обратной стороне.

Оборачиваемся напротив шкафа какая-то печка с дверцей. Открываем дверцу.

Используем на квадрате за дверцей геологическую карту.

Закрываем дверцу и смотрим на окошко в ней.

Запоминаем координаты (50 градусов 20 минут долготы, 00 градусов 45 минут широты).

Поворачиваемся к кровати.

На циферблатах в изголовье кровати выставляем числа 50 (слева) и 20 (справа), на циферблатах в ногах кровати - 00 *слева) и 45 (справа).

Если числа были выставлены верно - откроется ящик внизу кровати.

Смотрим в ящик.

Используем на книге перстень.

Забираем шифровальный диск.

Если открыть после этого книгу - будет головоломка с радугой. Но ее можно не решать - она на прохождение не влияет.

Подходим к глобусу

Поворачиваемся налево и смотрим на выемку в стене, возле картины.

Забираем из выемки свинец.

Поворачиваемся к глобусу.

Смотрим на кодовое устройство. Верхние два ряда цифр уже выставлены, нужно выставить нижний ряд.

Кликаем на шифровальном диске и устанавливаем букву А напротив цифры 0.

Запоминаем цифры, соответствующие буквам в слове OMAHA (7-9-0-3-0).

Выставляем эти цифоы в нижнем ряду кодового устройства.

Добавлено: 12.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.51
Оценка 16090 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла в продажу . Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust). Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316