Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
Эпизод 1: Преступление на двоих Входим в дом Лили и Джоди. В раковине берем дуршлаг. Поворачиваемся к печке, открываем ее дверцу. Слева от дверцы берем совок. Используем совок на правой нижней кучке золы. Забираем из печки обгоревший ключ. Не отходя от печки и не закрывая ее дверцы, кликаем в инвентори по дуршлагу. Используем на дуршлаге совок с золой из инвентори. Хватаем дуршлаг и немного трясем его - зола просеивается и в дуршлаге остаеся зуб. Отходим от печки и смотрим на школьную доску на стене. Суммируем цифры в правом столбце (121.61+96.07+107.32=325) Смотрим на ящик стола под школьной доской - он открывается. Смотрим на левую тетрадь. Прибавляем к 325 число 187 - получаем 512. Отходим от ящика и проходим на шаг вперед, к кровати. В нижнем углу кровати открываем ящик и берем бронзовый ключ. Подходим к шкафу перед кроватью. Используем обгоревший ключ на правой замочной скважине, бронзовый ключ - на левой. Отодвигаем левую часть висящей в шкафу одежды. На кодовом замке выставляем число 512. Забираем из открывшегося сейфа лотерейный билет. Отходим от шкафа и проходим в душевую. Открываем бачок унитаза и забираем нож. Возле входа в душевую стоит граммофон. Выходим из душевой и обязательно смотрим на него. Проходим вперед, к черепу. Кликаем по черепу и начинаем кататься на Призрачном поезде. В поездке периодически надо кликать мышкой на развилках. Куда кликать - неважно, важен лишь факт нажатия кнопки. Доехав до финиша, смотрим на сидящий слева скелет. После того, как он приблизится - смотрим еще раз. Читаем Договор. Проходим в беседку. В беседке подходим к скамейке. Скамейка вращается, поэтому действуем аккуратно. Встав на скамейку, смотрим вниз, стараясь не поворчивать ее. На полу на тени от столба будет светлое пятно - кликаем на него. Нажимаем на пятно, оказавшееся кнопкой. Поворачиваемся влево до тех пор, пока не увидим на одном из столбов беседки записку. Смотрим на записку. Кликаем по ней - открывается дверца. Забираем дневник Теодора. Эпиход 2: Алхимик и Джинн. Идем вперед, направо, налево, еще раз налево. Входим в дом. Поднимаемся по левой лестнице. Смотрим в камин. Проходим к столу. Поворачиваемся к книжным полкам, смотрим на толстую книгу, стоящую наклонно, в средней стойке на третьей сверху полке. Берем из книги ключ. Поворачиваемся к секретеру, используем ключ на замке. Осматриваем все ящики в секретере и забираем нож, перстень и лупу. Правый нижний ящик - с секретом. Чтобы открыть его, откроем сначала нижний левый и не закрывая его, кликнем по правому нижнему. Забираем из потайного отделения деревянную голову. Закрываем ящик, забираем геологическую карту, лежащую в правом нижнем углу экрана и закрываем секретер. Используем деревянную голову на отверстии в правом подлокотнике секретера. Берем три магнитофонных ленты, можем прослушать их. Кладем ленты на место и поворачиваемся к столу. Открываем ящик стола, берем трубку и спички. Идем вниз, к входу в дом. Входим в спальню (дверь под левой лестницей). Открываем вторую справа дверцу шкафа. Смотрим на одежду. Чтобы прочитать записку - используем на ней лупу. Открываем вторую слева дверь шкафа. Смотрим на висящую одежду - там открытка с выделенным словом OMAHA (английские буквы) и подсказкой А=0 на обратной стороне. Оборачиваемся напротив шкафа какая-то печка с дверцей. Открываем дверцу. Используем на квадрате за дверцей геологическую карту. Закрываем дверцу и смотрим на окошко в ней. Запоминаем координаты (50 градусов 20 минут долготы, 00 градусов 45 минут широты). Поворачиваемся к кровати. На циферблатах в изголовье кровати выставляем числа 50 (слева) и 20 (справа), на циферблатах в ногах кровати - 00 *слева) и 45 (справа). Если числа были выставлены верно - откроется ящик внизу кровати. Смотрим в ящик. Используем на книге перстень. Забираем шифровальный диск. Если открыть после этого книгу - будет головоломка с радугой. Но ее можно не решать - она на прохождение не влияет. Подходим к глобусу Поворачиваемся налево и смотрим на выемку в стене, возле картины. Забираем из выемки свинец. Поворачиваемся к глобусу. Смотрим на кодовое устройство. Верхние два ряда цифр уже выставлены, нужно выставить нижний ряд. Кликаем на шифровальном диске и устанавливаем букву А напротив цифры 0. Запоминаем цифры, соответствующие буквам в слове OMAHA (7-9-0-3-0). Выставляем эти цифоы в нижнем ряду кодового устройства. Добавлено: 12.10.2004 :: Источник: datag.ru
Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла в продажу .
Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust) . Игроки Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.
Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР