Чтобы открыть письмо, используем нож: размещаем острие точно справа от печати, отцентрировав по вертикали относительно печати; не отпуская кнопку мыши, ведем нож ПОД печать (если нож проходит над печатью - начинаем вскрывать письмо заново); проведя под печатью, ведем вниз, по-прежнему не отпуская кнопку мыши.
Письмо не переведено. Так что знающие английский - читают, не знающие - закрывают его с чистой совестью.
Открываем секретер, берем пленку из среднего нижнего ящика.
Открываем дверцу с проигрывателем и слушаем пленку.
Подходим к камину, берем лопатку.
Кликаем по мехам в камине - открывается дверца.
Берем ящик, рукоятку и читаем записку.
Выходим из дома.
Идем направо, прямо (в лес), направо (вглубь леса), еще раз направо (еще в глубь).
Поворачиваемся направо и кликаем по одному из камней - он откатывается в сторону.
Используем лопатку на открывшемся квадрате.
Берем из ящика трубу и читаем записку.
Следуем записке - поворачиваемся налево и смотрим вверх, в крону дереьев. Там есть активная точка.
Используем на крюке подзорную трубу.
Смотрим в трубу.
Идем вперед, к знаку в скале.
Забираем очередной элемент в ящик, рукоятку и читаем еще записку.
Идем к колодцу.
Используем первую рукоятку (которую взяли в камине) на ворот колодца.
Забираем изо рта лягушки очередной жлемент в ящик и читаем записку в ведере.
Идем ко входу в дом.
Не входя в дом, проходим дальше, к скалам.
В стене дома видно место, куда надо применить рукоятку.
Нажимаем на рукоятку и следим за черпаками. Один из них - черный.
Вспоминаем записку "7 после черного" и пытаемся поймать седьмой черпак, остановив движение возвратом рукоятки в прежнее положение. Система инерционна, поэтому лучший способ - прокручивать ящики по одному и проверять каждый, точнее - пространство между черпаками. Нужный нам черпак открывается, в отличие от остальных.
Найдя искомый черпак - открываем, берем ключ, очередной элемент в ящик и читаем записку.
Возвращаемся в дом в спальню.
Забираем в ящике под кроватью призму.
Над изголовьем кровати висит некий прибор - смотрим на него.
Применяем на приборе найденный ключ.
Переключаем тумблер.
Отходим от прибора и смотрим на дверцу в печке, куда падает луч света.
Используем на этом месте призму.
Подходим к глобусу.
Кликаем по изображению горящего солнца.
Забираем огонь - очередной элемент в ящик и записку из пасти зверя у ног богини.
Смотрим на глобус - он раскрывается.
Берем из глобуса очередной элемент в ящик.
Идем к шкафу и открываем вторую слева дверцу.
Кликаем по ботинкам.
Кликаем по каблуку ботинка и получаем камень.
Выходим из спальни и идем на кухню (от входа - вправо, если стоять спиной ко входной двери).
На кухне открываем крайний справа шкафчик на левой стене и берем 1-й, 4-й и 5-й пакеты, если считать справа).
Поворачиваемся к лабораторному столу и кликаем по обручу.
Поднимаем голову вверх и используем Гомункула на мигающей лампе.
Забираем карту парка.
Эпизод 3: Тень Казановы.
Спускаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке и смотрим на шкатулку.
Берем из вазы стрелку от компаса и тонкий карандаш.
Подходим к зеркалу и нажимаем на кнопку справа на зеркале.
Нажимаем ее еще раз и берем из открывшейся дверцы парик с руки художника.
Подходим к лестнице, ведущей вниз, в спальню.
Спускаемся по лестнице.
Используем тонкий карандаш на картине на груди правой женщины.
Проходим в спальню.
Смотрим на компас перед кроватью, используем на нем стрелку от компаса.
По углам кровати стоят 4 фигурки с кнопками на животе. Нажимаем кнопки, обходя фигурки против часовой стрелки, начиная с "северной", согласно показаниям компаса. В потолке откроется ящик.
В изголовье кровати стоит фигурка поэта - смотрим на нее.
Используем на фигурку парик.
Кликаем по заводной рукоятке фигурки и забираем ключ из открывшегося ящика.
Используем ключ на ящике в потолке.
Возвращаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке, открываем ее.
Забираем увеличительное стекло и коробку слайдов.
Подходим к зеркалу. Справа от него висит приз Фрэнка - смотрим на него и забираем.
Два раза нажимаем на кнопку справа на зеркале и забираем ключ с руки художника.
Слайды можно посмотреть на аппарате под лестницей.
Подходим к часам и используем на них ключ.
Выставляем время, виденное на слайдах - 5.30.
На всяческие кнопки вокруг часов внимания не обращаем - они не нужны.
Спускаемся вниз, проходим в спальню, применив карандаш на груди на картине.
Справа от кровати есть лаз полу - нам туда.
В фотолаборатории оглядываемся - одна из фотографий справа может приподняться, за ней находим две лампочки.
Пройдя вперед и повернувшись влево, найдем Дневник Соблазнителя - вырвем оттуда страницу.
Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла в продажу .
Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust). Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.