Выставляем кобинацию, вращая колесо рулетки и нажимая кнопку после каждой выставленной позиции. При этом запоминаем порядок цветов (красный, голубой, черный, красный, красный).
Обходим стол с рулеткой и достаем из открывшегося тайника кнут и катушку с кинопленкой.
Открываем большой сундук и берем из него рукоятку.
Возвращаемся ко входной двери и открываем шкаф возле нее.
На верхней полке стоят бутылки с разноцветными пробками. Нажимаем их в соответствии с увиденной в рулетке комбинацией цветов.
Берем из открывшегося тайника ключ.
Подходим к кровати, забираем крысу.
Смотрим на аппарат возле кровати.
Присоединяем провод к контактам.
Используем крысу на колесо.
Используем кнут на колесе - крыса начинает бежать.
Отходим от аппарата и идем к портрету над кроватью.
Кликаем по портрету - открывается тайник.
Используем ключ на замочной скважине.
Используем катушку с пленкой на киноаппарате.
Щелкаем выключателем.
Смотрим кино и запоминаем действия при ударах кнутом (1 удар - прыгает только один тигр в любом направлении, но только не на средний подиум; 2 удара - если тигры сидели на разных подиумах, то прыгают оба, иначе - только один).
Идем к противоположной от кровати стене дома.
Используем рукоятку на гнезде для нее в полу.
Кликаем на получившемся рычаге и БЫСТРО хватаем кнут из инвернтори.
Используем кнут на 1-м, 2-м, 4-м и 5-м выскакивающем штыре с портретами.
Делаем шаг вперед, потом направо.
Оборачиваемся к карусели и смотрим на нее.
Берем кольцо с уздечки лошади.
Возвращаемся к будке механика аттракциона.
Входим в будку.
Смотрим на пульт управления.
Используем кольцо на свободном разъеме на пульте.
Кликаем по рычагу.
Выходим из будки и идем к карусели.
Входим в открывшуюся дверь в карусели.
В подвале идем прямо, в проход с решетками.
Оглядываемся и смотрим на скелет.
Берем колье из-под скелета.
Задача - посадить обоих тигров на центральную тумбу. Правила управления тиграми были сказаны в фильме.
Идем в открывшийся люк.
Смотрим на камень возле деревянного ящика.
Смотрим на листок бумаги под камнем.
Идем вперед.
Кликаем по доске в будке.
Забираем лотерейный билет.
Входим в двери рядом с будкой.
Проходим в дверь перед нами.
Далее можно сразу выйти, а можно взять катушку с кинопленкой и применить ее на киноаппарат, чтобы посмотреть хронику - на прохождение это не влияет.
Выходим из комнаты.
Эпизод 6: Робин гуд в метр ростом.
Подходим к силомеру.
Используем Гомункула на груше.
Используем Гомункула на открывшейся двери дома.
Входим в дом.
Открываем верхний ящик в тумбочке справа и берем перстень и медальон.
Смотрим на плакат над тумбочкой и запоминаем дату рождения Тода - 1 ноября 1893 года (1-11-93).
Проходим вперед.
Берем дрова из камина.
Поворачиваемся к велосипеду и кликаем по втулке заднего колеса. Если промахнемся - Фауст просто сядет на него и будет крутить педали.
Кликаем по велосипеду - Фауст крутит педали и открывается тайник под кроватью.
Кликаем по ящику в ровати - он отодвигается.
Смотрим на открывшийся кодовый замок и выставляем дату рождения Тода.
В подвале кликаем по ведру - берем газету.
Берем пустую бутылку.
Используем бутылку на кран одной из бочек, например, кран верхней бочки.
Открываем верхнюю дверцу печки.
Используем на открытой дверце бутылку с брагой.
Открываем нижнюю дверцу топки.
Кладем в топку дрова, газету.
Используем спички на газету.
Вылазим по лестнице в комнату.
Подходим к умывальнику и открываем левый кран.
Используем на струе виски пустую бутылку.
Возвращаемся в подвал.
Подходим к бочкам.
Кликаем по крану левой бочки в среднем ряду - забираем кран.
Используем кран на средней бочке в нижнем ряду - открывается тайный лаз.
Идем в него.
Проходим в туалет.
Оборачиваемся направо и смотрим на ящтк с красным крестом.
Смотрим на бутылку с красной жидкостью в ящике и выходим из туалета.
Звонит телефон. Поворачиваемся направо и смотрим на него.
Поговорив по телефону, выходим в подвал и поднимаемся наверх.
Подходим к столу и используем бутылку виски на стакан.
Играем в покер. Задача - выиграть 2 раза из 3-х. Правила писать не буду - они общеизвестны :) Проигрыш не страшен - всегда дадут еще одну попытку.
Эпизод 7: Шедевр Жизели.
Заходим в дом.
Смотрим рекламные плакаты и запоминаем вес Жизель.
Подходим к ванне.
Смотрим в ванну и берем ключ.
Используем ключ на замочной скважине над ванной.
Выставляем вес Жизель, вращая шестерню.
Оглядываемся. Берем медведя с пола возле кровати.
Смотрим на куклу - берем ключ из кармана ее платья.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла на рынок .
Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust). Геймеры Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.