Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust)

Обложка игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 16.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 Все
Эпизод 1: Преступление на двоих



Входим в дом Лили и Джоди.

В раковине берем дуршлаг.

Поворачиваемся к печке, открываем ее дверцу.

Слева от дверцы берем совок.

Используем совок на правой нижней кучке золы.

Забираем из печки обгоревший ключ.

Не отходя от печки и не закрывая ее дверцы, кликаем в инвентори по дуршлагу.

Используем на дуршлаге совок с золой из инвентори.

Хватаем дуршлаг и немного трясем его - зола просеивается и в дуршлаге остаеся зуб.

Отходим от печки и смотрим на школьную доску на стене. Суммируем цифры в правом столбце (121.61+96.07+107.32=325)

Смотрим на ящик стола под школьной доской - он открывается. Смотрим на левую тетрадь. Прибавляем к 325 число 187 - получаем 512.

Отходим от ящика и проходим на шаг вперед, к кровати.

В нижнем углу кровати открываем ящик и берем бронзовый ключ.

Подходим к шкафу перед кроватью.

Используем обгоревший ключ на правой замочной скважине, бронзовый ключ - на левой.

Отодвигаем левую часть висящей в шкафу одежды.

На кодовом замке выставляем число 512.

Забираем из открывшегося сейфа лотерейный билет.

Отходим от шкафа и проходим в душевую.

Открываем бачок унитаза и забираем нож.

Возле входа в душевую стоит граммофон. Выходим из душевой и обязательно смотрим на него.



Проходим вперед, к черепу.

Кликаем по черепу и начинаем кататься на Призрачном поезде.

В поездке периодически надо кликать мышкой на развилках. Куда кликать - неважно, важен лишь факт нажатия кнопки.

Доехав до финиша, смотрим на сидящий слева скелет.

После того, как он приблизится - смотрим еще раз.

Читаем Договор.



Проходим в беседку.

В беседке подходим к скамейке. Скамейка вращается, поэтому действуем аккуратно.

Встав на скамейку, смотрим вниз, стараясь не поворчивать ее.

На полу на тени от столба будет светлое пятно - кликаем на него.

Нажимаем на пятно, оказавшееся кнопкой.

Поворачиваемся влево до тех пор, пока не увидим на одном из столбов беседки записку.

Смотрим на записку.

Кликаем по ней - открывается дверца. Забираем дневник Теодора.



Эпиход 2: Алхимик и Джинн.



Идем вперед, направо, налево, еще раз налево.

Входим в дом.

Поднимаемся по левой лестнице.

Смотрим в камин.

Проходим к столу.

Поворачиваемся к книжным полкам, смотрим на толстую книгу, стоящую наклонно, в средней стойке на третьей сверху полке.

Берем из книги ключ.

Поворачиваемся к секретеру, используем ключ на замке.

Осматриваем все ящики в секретере и забираем нож, перстень и лупу.

Правый нижний ящик - с секретом. Чтобы открыть его, откроем сначала нижний левый и не закрывая его, кликнем по правому нижнему.

Забираем из потайного отделения деревянную голову.

Закрываем ящик, забираем геологическую карту, лежащую в правом нижнем углу экрана и закрываем секретер.

Используем деревянную голову на отверстии в правом подлокотнике секретера.

Берем три магнитофонных ленты, можем прослушать их.

Кладем ленты на место и поворачиваемся к столу.

Открываем ящик стола, берем трубку и спички.

Идем вниз, к входу в дом.

Входим в спальню (дверь под левой лестницей).

Открываем вторую справа дверцу шкафа.

Смотрим на одежду.

Чтобы прочитать записку - используем на ней лупу.

Открываем вторую слева дверь шкафа.

Смотрим на висящую одежду - там открытка с выделенным словом OMAHA (английские буквы) и подсказкой А=0 на обратной стороне.

Оборачиваемся напротив шкафа какая-то печка с дверцей. Открываем дверцу.

Используем на квадрате за дверцей геологическую карту.

Закрываем дверцу и смотрим на окошко в ней.

Запоминаем координаты (50 градусов 20 минут долготы, 00 градусов 45 минут широты).

Поворачиваемся к кровати.

На циферблатах в изголовье кровати выставляем числа 50 (слева) и 20 (справа), на циферблатах в ногах кровати - 00 *слева) и 45 (справа).

Если числа были выставлены верно - откроется ящик внизу кровати.

Смотрим в ящик.

Используем на книге перстень.

Забираем шифровальный диск.

Если открыть после этого книгу - будет головоломка с радугой. Но ее можно не решать - она на прохождение не влияет.

Подходим к глобусу

Поворачиваемся налево и смотрим на выемку в стене, возле картины.

Забираем из выемки свинец.

Поворачиваемся к глобусу.

Смотрим на кодовое устройство. Верхние два ряда цифр уже выставлены, нужно выставить нижний ряд.

Кликаем на шифровальном диске и устанавливаем букву А напротив цифры 0.

Запоминаем цифры, соответствующие буквам в слове OMAHA (7-9-0-3-0).

Выставляем эти цифоы в нижнем ряду кодового устройства.

В открывшемся глобусе берем письмо.

Чтобы открыть письмо, используем нож: размещаем острие точно справа от печати, отцентрировав по вертикали относительно печати; не отпуская кнопку мыши, ведем нож ПОД печать (если нож проходит над печатью - начинаем вскрывать письмо заново); проведя под печатью, ведем вниз, по-прежнему не отпуская кнопку мыши.

Письмо не переведено. Так что знающие английский - читают, не знающие - закрывают его с чистой совестью.



Открываем секретер, берем пленку из среднего нижнего ящика.

Открываем дверцу с проигрывателем и слушаем пленку.

Подходим к камину, берем лопатку.

Кликаем по мехам в камине - открывается дверца.

Берем ящик, рукоятку и читаем записку.

Выходим из дома.

Идем направо, прямо (в лес), направо (вглубь леса), еще раз направо (еще в глубь).

Поворачиваемся направо и кликаем по одному из камней - он откатывается в сторону.

Используем лопатку на открывшемся квадрате.

Берем из ящика трубу и читаем записку.

Следуем записке - поворачиваемся налево и смотрим вверх, в крону дереьев. Там есть активная точка.

Используем на крюке подзорную трубу.

Смотрим в трубу.

Идем вперед, к знаку в скале.

Забираем очередной элемент в ящик, рукоятку и читаем еще записку.

Идем к колодцу.

Используем первую рукоятку (которую взяли в камине) на ворот колодца.

Забираем изо рта лягушки очередной жлемент в ящик и читаем записку в ведере.

Идем ко входу в дом.

Не входя в дом, проходим дальше, к скалам.

В стене дома видно место, куда надо применить рукоятку.

Нажимаем на рукоятку и следим за черпаками. Один из них - черный.

Вспоминаем записку "7 после черного" и пытаемся поймать седьмой черпак, остановив движение возвратом рукоятки в прежнее положение. Система инерционна, поэтому лучший способ - прокручивать ящики по одному и проверять каждый, точнее - пространство между черпаками. Нужный нам черпак открывается, в отличие от остальных.

Найдя искомый черпак - открываем, берем ключ, очередной элемент в ящик и читаем записку.

Возвращаемся в дом в спальню.

Забираем в ящике под кроватью призму.

Над изголовьем кровати висит некий прибор - смотрим на него.

Применяем на приборе найденный ключ.

Переключаем тумблер.

Отходим от прибора и смотрим на дверцу в печке, куда падает луч света.

Используем на этом месте призму.

Подходим к глобусу.

Кликаем по изображению горящего солнца.

Забираем огонь - очередной элемент в ящик и записку из пасти зверя у ног богини.

Смотрим на глобус - он раскрывается.

Берем из глобуса очередной элемент в ящик.

Идем к шкафу и открываем вторую слева дверцу.

Кликаем по ботинкам.

Кликаем по каблуку ботинка и получаем камень.

Выходим из спальни и идем на кухню (от входа - вправо, если стоять спиной ко входной двери).

На кухне открываем крайний справа шкафчик на левой стене и берем 1-й, 4-й и 5-й пакеты, если считать справа).

Поворачиваемся к лабораторному столу и кликаем по обручу.



Поднимаем голову вверх и используем Гомункула на мигающей лампе.

Забираем карту парка.



Эпизод 3: Тень Казановы.



Спускаемся в дом Фрэнка.

Подходим к тумбочке и смотрим на шкатулку.

Берем из вазы стрелку от компаса и тонкий карандаш.

Подходим к зеркалу и нажимаем на кнопку справа на зеркале.

Нажимаем ее еще раз и берем из открывшейся дверцы парик с руки художника.

Подходим к лестнице, ведущей вниз, в спальню.

Спускаемся по лестнице.

Используем тонкий карандаш на картине на груди правой женщины.

Проходим в спальню.

Смотрим на компас перед кроватью, используем на нем стрелку от компаса.

По углам кровати стоят 4 фигурки с кнопками на животе. Нажимаем кнопки, обходя фигурки против часовой стрелки, начиная с "северной", согласно показаниям компаса. В потолке откроется ящик.

В изголовье кровати стоит фигурка поэта - смотрим на нее.

Используем на фигурку парик.

Кликаем по заводной рукоятке фигурки и забираем ключ из открывшегося ящика.

Используем ключ на ящике в потолке.



Возвращаемся в дом Фрэнка.

Подходим к тумбочке, открываем ее.

Забираем увеличительное стекло и коробку слайдов.

Подходим к зеркалу. Справа от него висит приз Фрэнка - смотрим на него и забираем.

Два раза нажимаем на кнопку справа на зеркале и забираем ключ с руки художника.

Слайды можно посмотреть на аппарате под лестницей.

Подходим к часам и используем на них ключ.

Выставляем время, виденное на слайдах - 5.30.

На всяческие кнопки вокруг часов внимания не обращаем - они не нужны.

Спускаемся вниз, проходим в спальню, применив карандаш на груди на картине.

Справа от кровати есть лаз полу - нам туда.



В фотолаборатории оглядываемся - одна из фотографий справа может приподняться, за ней находим две лампочки.

Пройдя вперед и повернувшись влево, найдем Дневник Соблазнителя - вырвем оттуда страницу.

Впереди в стене есть дверка - откроем ее и используем красную лампочку.

Под дверкой - аппарта для просмотра фотографий. Используем на нем Приз Фрэнка и включим красный свет кнопкой справа от аппарата.

Прочитаем Договор, выключим свет и отойдем от аппарата.



Встанем лицом к вагонетке и сделаем шаг вперед.

Слева будет решетка - откроем ее, кликнув на угол левой стены и решетки.

Зайдем в комнатку и подойдем к механизму-"бабочке".

Слева от нее - закрытая дверка. Откроем ее.

Схватим маятник маленькой "юаюочки" и отведя максимально влево - отпустим.



Эпизод 4: Призрачный любовник.



Подходим к лестнице. Подняться не можем, поэтому применим на вершину лестницы Гомункула.

Поднимаемся по лестнице.

Подходим к столику, оборачиваемся.

Смотрим на колесо фонтана.

Забираем гвоздь.

Кликаем на рукоятку колеса и запускаем механизм.

Отходим от колеса и смотрм на ящички между колесом и чашей.

Забираем колье.

Поднимаемся на левую лестницу.

Из ящика возле двери берем павлиньи перья.

Входим в дверь.

Читаем записку возле двери.

Справа - комод, открываем верхний ящикв центре, берем шнурки и сетку для воздуха.

Проходим к окну, оборачиваемся.

На правом конце стола - три рулона и машин, отрезающая куски материала. Кликаем сначала по нижнему рулону, затем по среднему.

Кусок жесткой кожи используем на второй слева машинке - получаем кожанный ремешок. Если ошиблись - не страшно, можно отрезать еще кусок.

Кусок мягкой кожи используем сначала в левую машинку, затем - во вторую слева.

Возвращаемся к двери и подходим к швейной машинке (в торце стола).

Используем на машинке заготовку для маски.

Пррименяем на прошитой заготовке сначала сетку для воздуха, потом шнурки.

Забираем почти готовую маску.

Обходим стол и проходим в ванную.

Открываем ящик под зеркалом и берем марлю и мягкую ткань.

Выходим из ванной и заходим к комнату слева, с манекенами.

Используем павлиньи перья на Лили и Джоди, ремешок - на стоящего справа от них Ганнибала.

Возвращаемся к двери и поднимаемся по лестнице.

Входим в спальню.

Смотрим на шкатулку, берем из нее амулет Калинки.

Проходим во вторую комнатку, внизу на ткацком станке берем записку.

Раскрываем записку, забираем из узелка полумесяц.

Возвращаемся к двери и проходим в комнату под лестницей (лаборатория).

Смотрим на часы, используем на них полумесяц.

Проходим в открывшийся ход.

Берем лист с растения в углу, возле окна.

Возвращаемся в лабораторию.

В столе открываем крайнюю правую дверцу, берем мешок с мукой.

Выходим из дома и идем к фонтану.

Смотим на фигурку Атланта, держащего чашу фонтана.

Кликаем по рычажку на его голове.

Используем муку на чашу фонтана.

Смотрим в чашу, запоминаем последовательность знаков.

Возвращаемся в дом, в тайный сад Калинки.

Справа от двери - стол с системой управления временем. Нажимаем увиденную в фонтане последовательность знаков.

После активации системы по очерединажимаем на изображения деревьев, начиная с выделенного и идя по часовой стрелке.

После каждого нажатия оборачиваемся и берем очередной лист растения со стола возле окна.

Нажатие на четвертое по счету дерево вернет нас в наше время (весна), лист этого времени года у нас уже есть, поэтому возвращаемся в лабораторию.

В лаоратории смотрим на перегонный аппарат.

Берем пробку с сосуда для перегонки, используем на него листья, закрываем пробкой.

Используем спички на горелку. Иногда требуется использовать их дважды.

Забираем получившуюся вытяжку из трав.

Смотрим на ящик радом с перегонным аппаратом.

Помещаем в него маску.

Используем на маску в ящике марлю, затем вытяжку из трав, затем мягкую ткань.

Забираем готовую маску и идем в комнату с манекенами.

Используем маску на статую слева от входа в комнату (статуя Фрэнка).

Идем наверх, в спальню Калинки, в комнату с ткацким станком.

Над свечой появится замок - используем спичку на свечу.

Когда выедет фигурка - кликнем на свече, чтобы загасить ее.

Фигурка остановится - смотрим на нее.

Забираем с головы фигурки обручальное кольцо.



Идем к лифту.

В библиотеке идем прямо, поднимаемся по лестнице, идем направо.

Возле лестницы, прислоненной к полке с книгами, есь секретная панель - кликаем по ней.

Из слов, написанных заглавными буквами в названиях книг на секретной полке, составляем фразу: "Я Теодор потерял надежду в 1917 году и заключил договор с Мефисто".



Эпизод 5: Тигриная натура.



Идем в дом Ганнибала.

Проходим вперед, берем со стены колесо от рулетки.

Смотрим на записку рядом с рулеткой. ВНИМАНИЕ! В переводе ошибка - запоминаем написанную комбинацию (19, 0, черное, 7, красное), а не ту, которая говорится в переводе.

Используем колесо на рулетке.

Кликаем по рулетке.

Выставляем кобинацию, вращая колесо рулетки и нажимая кнопку после каждой выставленной позиции. При этом запоминаем порядок цветов (красный, голубой, черный, красный, красный).

Обходим стол с рулеткой и достаем из открывшегося тайника кнут и катушку с кинопленкой.

Открываем большой сундук и берем из него рукоятку.

Возвращаемся ко входной двери и открываем шкаф возле нее.

На верхней полке стоят бутылки с разноцветными пробками. Нажимаем их в соответствии с увиденной в рулетке комбинацией цветов.

Берем из открывшегося тайника ключ.

Подходим к кровати, забираем крысу.

Смотрим на аппарат возле кровати.

Присоединяем провод к контактам.

Используем крысу на колесо.

Используем кнут на колесе - крыса начинает бежать.

Отходим от аппарата и идем к портрету над кроватью.

Кликаем по портрету - открывается тайник.

Используем ключ на замочной скважине.

Используем катушку с пленкой на киноаппарате.

Щелкаем выключателем.

Смотрим кино и запоминаем действия при ударах кнутом (1 удар - прыгает только один тигр в любом направлении, но только не на средний подиум; 2 удара - если тигры сидели на разных подиумах, то прыгают оба, иначе - только один).

Идем к противоположной от кровати стене дома.

Используем рукоятку на гнезде для нее в полу.

Кликаем на получившемся рычаге и БЫСТРО хватаем кнут из инвернтори.

Используем кнут на 1-м, 2-м, 4-м и 5-м выскакивающем штыре с портретами.



Делаем шаг вперед, потом направо.

Оборачиваемся к карусели и смотрим на нее.

Берем кольцо с уздечки лошади.

Возвращаемся к будке механика аттракциона.

Входим в будку.

Смотрим на пульт управления.

Используем кольцо на свободном разъеме на пульте.

Кликаем по рычагу.

Выходим из будки и идем к карусели.

Входим в открывшуюся дверь в карусели.

В подвале идем прямо, в проход с решетками.

Оглядываемся и смотрим на скелет.

Берем колье из-под скелета.



Задача - посадить обоих тигров на центральную тумбу. Правила управления тиграми были сказаны в фильме.

Идем в открывшийся люк.

Смотрим на камень возле деревянного ящика.

Смотрим на листок бумаги под камнем.



Идем вперед.

Кликаем по доске в будке.

Забираем лотерейный билет.

Входим в двери рядом с будкой.

Проходим в дверь перед нами.

Далее можно сразу выйти, а можно взять катушку с кинопленкой и применить ее на киноаппарат, чтобы посмотреть хронику - на прохождение это не влияет.

Выходим из комнаты.



Эпизод 6: Робин гуд в метр ростом.



Подходим к силомеру.

Используем Гомункула на груше.

Используем Гомункула на открывшейся двери дома.

Входим в дом.

Открываем верхний ящик в тумбочке справа и берем перстень и медальон.

Смотрим на плакат над тумбочкой и запоминаем дату рождения Тода - 1 ноября 1893 года (1-11-93).

Проходим вперед.

Берем дрова из камина.

Поворачиваемся к велосипеду и кликаем по втулке заднего колеса. Если промахнемся - Фауст просто сядет на него и будет крутить педали.

Кликаем по велосипеду - Фауст крутит педали и открывается тайник под кроватью.

Кликаем по ящику в ровати - он отодвигается.

Смотрим на открывшийся кодовый замок и выставляем дату рождения Тода.

В подвале кликаем по ведру - берем газету.

Берем пустую бутылку.

Используем бутылку на кран одной из бочек, например, кран верхней бочки.

Открываем верхнюю дверцу печки.

Используем на открытой дверце бутылку с брагой.

Открываем нижнюю дверцу топки.

Кладем в топку дрова, газету.

Используем спички на газету.

Вылазим по лестнице в комнату.

Подходим к умывальнику и открываем левый кран.

Используем на струе виски пустую бутылку.

Возвращаемся в подвал.

Подходим к бочкам.

Кликаем по крану левой бочки в среднем ряду - забираем кран.

Используем кран на средней бочке в нижнем ряду - открывается тайный лаз.

Идем в него.

Проходим в туалет.

Оборачиваемся направо и смотрим на ящтк с красным крестом.

Смотрим на бутылку с красной жидкостью в ящике и выходим из туалета.

Звонит телефон. Поворачиваемся направо и смотрим на него.

Поговорив по телефону, выходим в подвал и поднимаемся наверх.

Подходим к столу и используем бутылку виски на стакан.

Играем в покер. Задача - выиграть 2 раза из 3-х. Правила писать не буду - они общеизвестны :) Проигрыш не страшен - всегда дадут еще одну попытку.



Эпизод 7: Шедевр Жизели.



Заходим в дом.

Смотрим рекламные плакаты и запоминаем вес Жизель.

Подходим к ванне.

Смотрим в ванну и берем ключ.

Используем ключ на замочной скважине над ванной.

Выставляем вес Жизель, вращая шестерню.

Оглядываемся. Берем медведя с пола возле кровати.

Смотрим на куклу - берем ключ из кармана ее платья.

Берем 4 кубика, лежащих возле куклы.

Смотрим на подушку - берем из-под нее ложку.

Подходим к холодильнику.

Используем на холодильнике второй ключ.

Открываем холодильник, в нем - морозилку.

Берем из морозилки замароженную бумагу.

Смотрим на дверцу холодильника.

Выставляем на пустой полке на дверце кубики (слева направо): яблоко, кола, ментол, гренадин.

Открываем ящик на дверце холодильника над бутылками - берем оттуда цепь.

Идем к газовой плите.

Смотрим на кастрюлю.

Кладем в кастрюлю замороженную бумагу.

Открываем газ.

Используем на конфорке спички.

Смотрим оттаявшую бумагу в кастрюле.

Идем к холодильнику, используем цепь на крюк на его крыщке.

Возвращаемся к плите и смотри на пайтинную конструкцию справа от плиты.

Используем игрушечного медведя на пульт управления.

Кликаем по ключу в спине медведя.

Идем в открывшийся проход.

В тунелле идем по "правилу крысы" - держась все время одной стороны (например, поворачивая всегда направо). Идти довольно долго, но в итоге придем в тайную лабораторию Фрэнка.



Смотрим на рисунки на стене - за одним из них тайник с черепахой.

Кликаем по черепахе и читаем газету.

Подходим к столу.

Кликаем по выдвижному ящику сундука, стоящего на столе.

Забираем куски картины.

Смотрим на стол справа от сундука.

Кладем куски картины на стол.

Собираем картину:



(Часть 1) (Часть 4)

(Часть 2) (Часть 5)

(Часть 6) (Часть 3)



Читаем стих.



Идем к будке кассира у колеса обозрения.

Смотрим на будку.

С правой стенки берем открытки.

Кладем открытки перед собой.

Смотрим на открытки.

Задача - расположить их в соответствии с этапами игры (Остров любви, Великий изобретатель, Приезжайте к нам, Очарованный остров, Грандиозные аттракционы, Бутлегерство, Ванна Жизель).



Финальный выбор.



Выбирайте что хотите - разница непринципиальна :), игра все равно закончится. Ткните крандашом в бумагу - продадите парк, ткните карандашом в юриста - займете место Теодора. Все!
Добавлено: 12.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.51
Оценка 16090 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла на рынок . Советуем геймерам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust). Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316