Как только спасёте тыл, то колдуйте Vitriolic Sphere на монстров, что впереди. Они будут стоять кучей, вплотную к вашим бойцам, так как коридор узкий, поэтому от одного заклинания их заденет всех. Это заклинание не разрывное по характеру, поэтому ваших не заденет. Если у воинов туго со здоровьем, - активизируйте клирика. Запомните: задача воинов, что обороняют фронт, не победа, а только сдерживание врага. В лучшем случае они убьют 2-4 монстров. Главное, чтобы монстры стояли плотно, и только 2 или 3 из них могли атаковать. Если будет прорыв, то вы труп на 99%. Когда закончите бой, - залижите раны и воскресите мёртвых.
Идём вперёд, с севера будет камень, открываем его, - это дорога к серым карликам. Идём во вход в нору, там убиваем троллей и забираем всё ценное, а также мочите здоровяка и заберете ключ с трупа орка. Со слизью лучше не связываться, убить её можно только огнём, а вот от ударов, он только размножается, да и за убийство дают мало очков, проще её пока не трогать. Как только найдёте ключ, уходите из этой пещерки, затем идите по туннелю дальше. Как только увидите первую дверь, заходите в комнату, мочите там всех. Важно! На этом уровне на вас постоянно будут нападать монстры, с которыми вы недавно встречались, - Hooked Horror, нападать они будут по 25-35 сразу. Чтобы они не застали вас врасплох, зайдите в одну из маленьких комнат, встаньте 2-мя бойцами в проход, а вора отправьте на разведку. Как только он натыкается на монстров, пусть сразу же бежит к своим. Так как дверной проём очень узкий, то монстры смогут нападать только по одному. При такой тактике вы сможете без проблем останавливать их атаки, главное не дать им пройти внутрь. К счастью монстры опасны только, когда их много, а по отдельности они слабые. Итак, когда перебьёте их всех на карте, идите по туннелю до конца, пока не упрётесь в кучу камней. Не рекомендую обыскивать тело орка (90 монет), в комнате, где много яиц вдоль стен, - нарвётесь на очень серьезную засаду с 3-х сторон. Идите к двери, ведущей к карликам, там, где вы отодвинули камень. Поговорите с карликами, и с их предводителем. В комнате пыток на вас нападёт дух, которого легко убить. Если у вас высокий интеллект, то можете попробовать разобраться в устройстве арбалета, который сконструировал один из карликов. Он находится в комнате, недалеко от комнат орков. Предводитель серых карликов Barud Barzan, попросит вас очистить пещеру от всех монстров и пообещает много награды (имеется в виду пещеру, до каменного завала). Он скажет, где взять инструменты для расчистки туннеля. Берём инструменты и идём туда, где лежит тело орка (последняя комната с дверью перед завалом), и где будет засада, - убиваем там всех. Берем мага, колдуем на него Improved Invisibility, отправляем его туда, где обитает слизь и здоровый монстр. Слизь уничтожаем 4-5 огненными шарами, не бойтесь, если она будет вновь появляться или делиться. Идём к лидеру карликов. Получаем призы и новое задание, затем уходим с карты через завал.
River Caves Exit.
На этой карте будет очень серьёзный бой. Когда появитесь, обойдите всю территорию, но только не ходите в угол, на северо-восток. Пока будете ходить, из стен на вас будут нападать Umberhulk, от 1-3, просто убейте их всех.
Генеральное сражение: 4 медведя, 4 лучника, 2 мага, 1 маг с мечом, - он главарь.
До того как идти на северо-восток, делаем вот так: на мага колдуем Improved Invisibility и отправляем его туда, где будут враги. Пусть маг подойдёт максимально близко, но только чтобы он их не видел, а был рядом. Запускаем Cloudkill, в область, где находятся враги, затем пойдёт ролик и болтовня. После вашего заклинания, вы увидите, что от 1 до 4 лучников уже мертвы. Теперь вся ваша партия появляется перед врагом, - её так поставят. Стреляйте огненным шаром в эту кучу и добивайте 2-х магов, а также заденьте всех остальных. Маги умрут и останутся лучники, полудохлые медведи и главарь. Стреляйте огненными шарами, пока не добьёте лучников, когда лучники умрут, вы должны будете уже добить медведей. Чтобы добить медведей быстрее,- не выпускайте их из зоны действия ваших заклинаний, но и не попадите в их поле действия сами. Когда останется главарь, - уводите всю партию подальше, маг пусть колдует в него Vitriolic Sphere. 3-4 попадания хватит чтобы его завалить. Если вы всё сделаете правильно, то этот очень непростой бой превратится в развлечение, и займёт всего пару минут. Заходим в ворота и уходим с карты.
Глава 4.
Black Raven Monastery.
Идём к монастырю, осторожно на мосту ловушка. Драконов не трогаем, так как они не нападают, их яйца нам также не нужны. Идём дальше, за следующим мостом, убиваем снежных людей. Входим в монастырь.
Внимание! Мы можем начать исполнять задание серых карликов, - потопление монастыря в крови, для этого говорим монаху, который начнёт с нами разговор, что посланы сюда серыми карликами, чтобы убить их всех. А можем и не выполнять задание, а сказать, что нам надо пройти через их монастырь. Есть также вариант для тех, кто хочет всё и сразу.
Вариант первый, уничтожение монахов.
Достоинства - куча артефактов, денег и предметов, не надо думать, - просто драться.
Недостатки - мало опыта. Но так как скоро вы встретите торговца с +3 оружием, то деньги ой как понадобятся.
|