Как только появитесь на карте, перед вами будет ловушка, поэтому не двигайтесь вперёд, а ищите её. Иначе придёт куча пауков. В том углу будет ещё одна ловушка, чуть севернее.
Идитё на восток, как только встретите пауков, отступайте, когда вы убьёте одного паука, на его месте сразу же появится новый. Но не переживайте, если вы его убьёте во второй или в третий раз, то они постепенно кончаться, всего будет около 13-16 пауков. Но одновременно драться придётся с 5-7. Идём ещё восточнее и убиваем троллей. Затем ещё восточнее и убиваем отряд варваров. Идем на север и видим кучу камней, которые надо раздвинуть, чтобы пройти сквозь них, но вот незадача, как только вы начнёте их двигать,- с юга приходит 15-20 варваров. Оригинальный способ, как убить мерзавцев без ущерба для жизни партии: уводите всю партию на запад, оставьте только 2 человек. Важно! Надо действовать быстро и чётко, иначе не справитесь. Как вы уже заметили,- камни двигаются по одному. Отодвигаем камень из первого ряда в сторону, заходим магом в проём между камнями, затем маг отодвигает камень из второго ряда и заходит в образовавшийся проход. Маг остаётся там, а вор становится невидимым и задвигает камень первого ряда, чтобы маг был замурован со всех сторон, и к нему нельзя было бы пройти (по диагонали через камни не пройти). После этого уводите вора по дальше от этого места. Когда толпа уродов прибежит, обрушьте на них пару Cloudkill, ледяных штормов, огненных шаров и всего остального, в зависимости от вашего настроения. Когда они умрут, позовите вора. Выходите оттуда магом и начинайте двигать камни, чтобы открыть себе проход дальше. Не открывайте проход до конца, а перед открытием последнего камня, снова замуруйте себя, придёт ещё 3-6 варваров. Когда добьёте их таким же способом, то зовите всю партию, когда партия придёт, открывайте последний камень и ждите 3 варваров. Добейте их. Если у вас нет мага, который обладает хорошими боевыми заклинаниями, то вместо него можно использовать кого угодно, лишь он мог стрелять, просто это дольше, а в остальном схема такая же. Среди варваров не будет лучников, а их шаманы не знают атакующих заклинаний.
Идём на север, кладём 6 виверн, не бойтесь, - они слабые. Перед тем как уйти с карты - обязательно отдохните. Уходим с карты через север.
River Caves.
Здесь вам придётся столкнуться сначала с 3-мя драконами, затем ещё с 3-мя. Как только появитесь, сделайте следующее. Колдуйте Improved Invisibility (это позволит вам атаковать, колдовать и при этом быть невидимым для врага), на мага, бойцов оставьте на том месте, где вы появились при загрузке уровня. Пусть клирик кастует Champion's Strength, на самого сильного бойца, затем пусть кастует Bless, Chant и всё что способно повлиять на ваши характеристики в лучшую сторону. Как только клирик закончит колдовать, посылаем мага на восток. Как только маг дойдёт до входа в пещеру, перед ним появится белый дракон, а перед вашими воинами два небольших дракона. Кидайте бойцов на 2-х малых драконов, осторожно они используют магию, которая способна замедлить вас и отнять много здоровья. Пока вы разбираетесь с малыми драконами, пусть маг кастует Vitriolic Sphere, на большого дракона, чем больше он их на него опустит, тем лучше. Во время разборки с малыми драконами, обязательно используйте вора, чтобы он бил сзади. При хорошем раскладе вы должны будете завалить малых драконов, когда к вам подойдёт большой. Если вы все сделаете правильно, то большой дракон дойдет уже с третью жизни до вас и вашими раненым бойцам, как раз хватит сил чтобы добить его, и в течение всего боя поливайте магией большого дракона, иначе он добьёт вам партию. Когда завалите всех, обязательно отдохните, на поверхности больше не будет врагов. Перед тем как войти в пещеру, проделайте всю вышеописанную подготовку к бою. В пещере будет снова 3 дракона, - сначала нападут 2 малых, а затем придёт большой. Действуйте против них точно так же. Затем сохранитесь, соберите трофеи и спускайтесь вниз (из инвентаря исчезнут 2 верёвки). Если у вас сильно пострадала партия из-за боя, то перед спуском вниз отдохните. Как только спуститесь, вы окажетесь в тупике коридора, как только попытаетесь пройти чуть вперёд, то окажетесь в засаде. Действуем так: на мага - Improved Invisibility, вашего монаха оставляйте на месте, а остальную партию двигайте немного вперёд, перед тем как начать движение, рекомендую накастовать на партию клириком, различные заклинания, повышающие вашу боеспособность. Как только пройдёте чуть вперёд, на вас нападёт монстров 8-10 с тыла и столько с фронта. Важно, маг должен быть невидимым и находиться между монахом и бойцами, которые при появлении опасности закрывают проход монстрам с фронта и держат оборону. Монах в этот момент кидается на монстров, которые напали с тыла. Маг колдует Skull Trap на монстров с тыла. Не бойтесь за монаха, в большинстве случаев он избежит эффекта заклинания, а даже если и не избежит, то мы им пожертвуем ради спасения партии. Так как все монстры с тыла, нападут на монаха, то они будут в куче. Наше заклинание заденет их всех. При хорошем раскладе надо 3-4 заклинания и монстры с тыла погибнут. Важно! Если монах всё же погиб, то монстры с тыла всё равно останутся стоять в куче как истуканы, ибо мага они не видят, а остальная часть партии от них далеко и они не станут окружать вас, поэтому просто добейте их этим заклинанием. Главное, чтобы у вас не закончилась невидимость!
|