Внимание! На всём уровне будет масса ловушек, при задевании которых будут появляться drider 1-4 штуки. Нападать будут как с фронта, так и с тыла. И вообще весь уровень заполнен drider.
Идём на юг и мочим там всех грибов, там берём камень, который нас просили найти. Идём чуть восточнее, там, где лаборатория и пауки в клетках. Убейте там всех, кроме нейтрально настроенного голема. Подберите все книги, прочитайте их, возьмите все реактивы в ящиках, подойдите героем с максимальным навыком алхимии к лаборатории и изготовьте яд для уничтожения машины пауков, затем препарат по оживлению голема, и также можете усилить действие лечебных напитков. Если у вас не активизируется лаборатория, просто подойдите к ней немного с другой позиции. Подойдите к голему и залейте в него препарат, затем магом запустите в него любым электрическим заклинанием (пример - молния). Голем оживёт и станет ходить за магом и убивать всех его врагов. Големом нельзя командовать, он просто будет ходить как хвост.
Уничтожение машины по производству drider.
Способ 1.
Колдуем на мага невидимость, и идём на восток, проходим мимо пауков и подходим к центральному аппарату (кокон с зубами). Опускаем туда яд. В это время голем набросится на пауков, а вы поливаете пауков боевой магией. Как правило, маг добивает пауков, а голем обычно к концу битвы бесстрашно отдает жизнь за своего хозяина. Также в момент, когда машина умрёт, возле вашей партии появится несколько пауков, будьте готовы.
Способ 2.
Идём и в тупую мочим эту машину мечами. Предупреждаю, - этот способ крайне тяжёл. Он рассчитан на тех, у кого в партии нету специалиста по алхимии. Как только вы приблизитесь к коконам, из них полезут пауки. Пауков будет много 10-15. Когда убьёте и подойдёте к главному кокону, не бейте его мечами, а стрельните из луков. Когда по кокону попадут, он плюнет кислотным облаком, поэтому не подходите, ока оно не рассеется. Как только начнёте бить главный кокон, снова полезут пауки, - готовьтесь. Единственное достоинство способа,- получите примерно на 4000 очков опыта больше чем при первом способе.
После уничтожения машины, идём на север и говорим с сестрой Malavon, и уговариваем её, вернуться в лагерь. Уходим с карты.
Отдаём mind flayer камень, затем идём к Malavon и докладываем. Когда все тёмные эльфы покинут лагерь, отдыхаем и идем на север, где запечатан проход. Там будет стоять другой mind flayer, который откажется вас пускать дальше, соглашаемся с ним и отходим.
Бой проводим так: магу - невидимость, затем он кидает Cloudkill в эту кучу, тут же отходит и колдует на своих Improved haste. Затем вором вы с одного удара убираете mind flayer, а остальных просто добиваете. Их маги не представляют серьёзной угрозы, валите их вором, пока ваши бойцы разбираются с пехотой. После боя идём в открывшийся проход.
Следующий уровень это лабиринт, он очень простой. Рекомендую проходить так: колдуем на вора невидимость и посылаем его по кругу, пусть режет всех сзади, кроме големов. Големы нейтральны, их мы будем резать, когда убьём всех остальных. Важно! Нападать на вас будут только mind flayer, а остальных товарищей надо будет замочить, чтобы не встретиться с ними в финальном бою. На уровне будут так называемые <пушки безопасности>, которые плюются молниями. Её можно убить, но мы отключим. Для этого надо подойти вором вплотную к ней, и использовать навык вскрытия, на светящуюся панель над ней. После этого забираем алмаз из неё. Големов валим топорами и мечами, это будет не сложно.
В центре круга, будет мозг. Перед тем как его бить посылаем вора, чтобы он срезал магов и прочую мелочь, а когда мозг вас увидит, то просто пошлите на него всю партию. Он не кидается боевыми заклинаниями, просто зачаруют вам половину партии. Когда убьёте мозг, отдохните, затем выходите через открывшиеся двери на северо-востоке.
Вас окружит 4 земляных элементала, 2 мага, и 13-17 горгуль. Делаем так: маг кастует ускорение, затем невидимость на себя, и пусть идёт разбираться с магами. Неплохо было бы скастовать также невидимость на вора. А бойцы пусть месят всех остальных. В принципе бой не очень сложный. Поговорите с Oswald, и скажите что ещё не готовы к отлёту, отдохните. А теперь идём мочить 4-х големов, на выходе из монастыря, там, где они ещё стоят вокруг саркофага и не реагируют на вас.
Перед боем колдуем на всех невидимость, затем на всех ускорение. После этого бежим вором к големам, вскрываем ящик, забираем всё и драпаем оттуда. Големов мочим +3 оружием или любым (от +1 тупым оружием). Кидайте на големов своих бойцов. Часть големов погонится за вором, часть встанет на месте, и будет стоять, иногда выдыхая облако ядовитого газа. Пусть вор бегает и по возможности стреляет в голема специальными стрелами (у вас должны были остаться стрелы, наносящие повреждения как от дубины). Как только голем выдохнет ядовитое облако, отступайте бойцами на чистую территорию. Когда кончиться ускорение, колдуйте его снова. Если вы всё сделали грамотно, то невидимости хвати до конца боя и даже останется. После победы, отправляемся на корабль и улетаем.
Глава 5.
|