Переправляйтесь обратно в Fields of Slaughter и идите в новый выход, - примерно туда, где стоял бехолдер. Выход появится только после его смерти. Вы оказываетесь в том же месте, но в другом времени. Идите к паромщику и переправляйтесь в Guard Post. Переговорите с гигантом. Теперь попробуйте отправиться на аудиенцию к лорду Pyro, но вас туда не пустят, поэтому отправляйтесь в посольство к Jasper. Поговорите с послом. Отправляйтесь к лорду Pyro. Отправляйтесь в амфитеатр и поговорите там со всеми, также посмотрите сцену, как король - гигант, посылает убийц. Затем отправляйтесь снова к послу, поговорите с ним. После этого отправляйтесь Fields of Slaughter, и убейте всех, кто нападёт. После этого идите к выходу.
Мы опять появляемся в том же месте, но опять в другое время. Идём к паромщику и переправляемся к лорду Pyro, говорим с ним. Отправляемся в guard post и говорим с королём. Отправляемся в посольство, говорим с послом, а затем с огненным элементалем, который севернее, затем говорим с Izbelah, - она будет в клетке. Теперь идём к лорду и наблюдаем его разговор с инквизитором. Идём в амфитеатр и говорим с элемнталем, и просим его показать их игры. После этого вы увидите, как король убьёт Izbelah. После этого идите за инквизитором, но он уйдёт от вас. Отправляйтесь в цитадель к королю и подождите, пока инквизитор придёт и поговорит с ним. После этого король нападёт на вас, а вы возвращайтесь к выходу в Fields of Slaughter.
Мы снова на том же месте, но ещё на день раньше. Идём к паромщику, а оттуда к лорду. Наблюдаем суд, а затем уходим обратно в Fields of Slaughter, к выходу. Перед выходом, - сохранитесь.
Опять мы появляемся на том же месте. Быстро колдуйте ускорение на всю партию и бегите на запад, затем на юг, к паромщику. Половину вашей партии завалит камнями, но главное, чтоб хоть один добежал до паромщика. Отправляйтесь в посольство, и сразу же кидайтесь на Izbelah. Не дайте ей скастовать заклинание, которое предотвратит извержение вулкана. Расстреливайте её из луков, кидайте в неё заклинания и пошлите кого-нибудь бить её в рукопашную. Не обращайте внимание на монстров, которых она призовёт,- добьёте их позже. Как только завалите её, уходите в Fields of Slaughter, - на выход.
Мы появляемся в ледяном замке. Нас позвал Nickademus. Наша задача: убить всех монстров в замке. Делается это за 3 минуты, после чего вам дадут сигнал, что задание выполнено. Отправляйтесь на лестницу, - на восток, и оттуда вас перенесут на Fields of Slaughter.
The Fields of Slaughter.
Идём по дороге и встречаем отряд вражеских героев. Пусть маг колдует ускорение, а остальное довершат ваши бойцы. Некоторые проблемы могут создать падшие воины, которые придут, после того, как вы уничтожите отряд. Кончаем с воинами и двигаемся дальше. Перед входом в деревню, стражник спросит о цели вашего визита. Действовать можно 2-мя способами.
Способ 1. Мирный.
Отправьте на переговоры героя, с высоким навыком дипломатии и хорошей харизмой.
Пусть он скажет, что вы партия, которую ждут, и пусть вас отведут к главному. После этого вам дадут ключ, и вы проходите через лагерь. (только не открывайте дверь к эльфам)
Способ 2. Военный.
Перед тем как поговорить с орками, нашлите на них кислотный туман, а на партию наколдуйте ускорение. Когда завяжется бой, пусть маг устраняет вражеского мага. После боя поднимите ключ и освободите эльфов. Проходите через лагерь и выходите через дверь.
Как только выйдите на вас нападут мертвецы, отбиваемся и идём дальше по дороге и наблюдаем бой орков с мертвецами. Подождите пока одна из сторон победит, а дальше действуйте на своё усмотрение. Идём дальше по дороге и наблюдаем сцену убийства эльфийского клирика. Колдуем ускорение, подбираем с трупа клирика бутылку со святой водой и тут же, не вступая в бой, бежим дальше по дороге, пока к востоку от вас, не увидим бассейн. Кладём бутылку в воду, после чего все мертвецы умрут. Идём дальше и перед выходом с карты встречаем отряд героев, такой же, как и в начале уровня. После этого отдыхайте.
На следующей карте вас будет ждать финальная битва главы. Перед тем как туда пойти, наколдуйте ускорение и невидимость на партию. Как только зайдете, пускайте мага вперёд, чтобы он обошёл врага с левого фланга и занял позицию в северной точке. Затем кидайте в кучу магов что-нибудь ядовитое (Acid Fog, Suffocate, Cloudkill). Когда все кинуться на мага, расстреливайте из луков вражеских магов, в первую очередь, - их предводителя. Пусть ваш маг бегает так, чтобы максимальное количество врагов постоянно попадало в поле действие его заклинаний. Когда добьёте магов, добивайте всех остальных.
Если вдруг вышеуказанный вариант не сработал, - враги в тупую кинулись на вас. Делаем так: вор и клирик из луков поливают магов, или отвлекают на себя часть воинов, а маг заряжает во вражеских магов что-нибудь ядовитое. А затем что-нибудь, типа Prismatic spray, Cone of cold, и.т.п. Внимание! Враги колдуют заклинания, которые будут <удерживать> ваших бойцов, оглушать, а также некоторые сильные атакующие заклинания. После боя подлечитесь.
Когда будите выходить с уровня, встретите ещё отряд героев, но они не очень сильные, главное убейте их клирика побыстрее. Теперь сходите в город и разберитесь с трофеями. Потом отправляйтесь в Severed Hand.
Глава 6.
Severed Hand.
Как только появитесь, с вами заговорит начальник охраны, затем будет бой. Колдуйте ускорение и убейте всех, - это легко. Сначала завалите химер, а потом всех остальных.
Заходим в здание, убиваем всех, кто первый полезет на вас. Не убивайте тех, кто настроен нейтрально. Поговорите с лидером рабов - Jerre Stoh. Узнайте у него про бессмертие демона. Поговорите с демоном. Найдите девушку Ysha и пообещайте ей помочь. Поговорите с министром иностранных дел Xavier Torsend, попросите у него пропуск, а также расскажите ему про рабов и отправьте его в отставку. Поговорите с Vashti и пообещайте найти вора, крадущего еду.
|