Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Готика 1 (Gothic 1)

Обложка игры Готика 1 (Gothic 1)Жанр: Ролевые игры (RPG) / RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 2002 год [+]
В России: 23 ноября 2001 года [-]
Последнее обновление: 07.12.2004

Системные требования:
Процессор: 300
Оперативная память: 128 Гб
Видео память: 8
Свободное место на диске: 700 Мб


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Все
Сверяясь с картой, дополненной Ур-Шаком, идем к поселению орков. Перед мостом, ведущим туда, стоит сам "картограф". Ур-Шак пришел, чтобы объяснить, как можно проникнуть в храм Спящего. Есть два способа: использовать свиток телепортации, которым пользуются орочьи шаманы, или применить специальную статуэтку, которой поклоняются орки. Берите в руки Улу-Мулу и смело топайте сквозь толпы орков к храму. На круглой площадке перед самым входом стоит высокий пьедестал, на котором покоится та самая статуэтка. Несколько шаманов как раз проводят ритуал поклонения, придется им помешать. Перебейте всех, кто находится в поле зрения, а может, и вообще всех орков (опыт лишним не бывает). Обыщите сундуки в пещерах шаманов, в одном из них находится свиток телепортации (Orc Teleportation Spell). Доставайте телекинезисом статуэтку, отпирайте ею решетку. Мы в храме Спящего.

Переходим пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас будет ждать толпа скелетов и скелет-маг (skeleton-mage), который их постоянно вызывает. Учтите, пока не завалите мага, количество скелетов будет только расти (правда, рано или поздно он перестанет их вызывать, так что если нужен дополнительный опыт, не убивайте его сразу). Слева, на арке, есть небольшой переключатель (switch), нажимаем его - поднимается решетка. Стоит сделать пару шагов вперед, как решетка опускается, и на нас бросаются два скелета, до того запертые в камерах. Разобравшись с нежитью, нажмите переключатели в обеих камерах; решетка впереди поднимется, и мы попадем в зал с тремя столбами в полу. Их нужно повернуть в следующем порядке: средний, левый, правый. После этого нам продемонстрируют несколько открывшихся проходов. Вообще, следите за тем, что вам показывают, очень внимательно, так как храм Спящего - весьма запутанная локация. Входим в следующий большой зал, нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева (правый столб - ловушка, если повернете его, начнет опускаться потолок). Колонны выстроились так, что по ним стало возможно пройти дальше. Но не торопитесь, пройдите еще дальше прямо, здесь нас ждет первый из пяти шаманов, вызвавших Спящего. Весьма неприятный собеседник этот Varrag-Hashor (я не рискну писать имена шаманов по-русски, придется вам довольствоваться английским вариантом). За его уничтожение получим +8000 опыта, обязательно снимите с тела меч (Clefter of Worlds) и руну (Pyrokinesis). Не вздумайте залезть на алтарь - это ловушка, сверху опустится колонна и расплющит в лепешку. Снадобья, зависшие в углу пещеры, легко можно достать телекинезисом. Чтобы выбраться из пещеры, воткните меч шамана в изображение демона на полу (Strange Shrine).

Теперь по колоннам поднимемся в следующее помещение, слева - проход в скале, чуть дальше, тоже налево - проем, закрытый черной каменной плитой. Поднять ее можно, нажав на кнопку в арке. Здесь ждет своего часа второй шаман - Varrag Unhilqt. Будучи не менее неприятным собеседником, чем его собрат, он также подлежит уничтожению (+8000), после чего соберите предметы с его тела: меч (Blade of Time) и руна (Chain Lightning). Выбраться из этой пещеры будет потруднее. Для этого нужно залезть на возвышение, подождать, пока внизу откроется решетка и исчезнут шипы, затем спрыгнуть вниз, в гробницу. Обязательно обыщите все мумии, в них спрятаны снадобья. Нажмите на зеленый камень посередине саркофага - путь к свободе открыт.

Чтобы найти третьего шамана, придется спуститься в подземный проход и бежать все время направо (это если смотреть от входа в храм). Третьего священнослужителя зовут Varrag-Kasorg, он выйдет поприветствовать вас после того, как будут повернуты все три столба (+8000). От него останутся меч (Blade of Light) и руна. Для того чтобы выйти, придется снова воткнуть меч в пол.

По подземному проходу возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой стали красными от крови умерших здесь несчастных. Нажимаем маленькую кнопку и открываем маленькую комнатку, в которой будем пережидать опасность. Стреляем в большую каменную кнопку, и бегом в укрытие. Ждем, пока исчезнут шипы и опустится противоположная стена, подходим поближе и видим за опустившимся камнем еще одну кнопку. Расстреливаем ее и получаем доступ в соседний зал. Расположенные здесь столбы следует повернуть в следующем порядке: левый (дальний), правый, средний. Если будете поворачивать в неправильном порядке, ждите в гости огненных демонов. Между прочим, за каждого дают по +600 опыта, так что, если хотите прокачать персонажа...

Добавлено: 03.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 31758 игроков


Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой Готика 1 (Gothic 1), которая вышла в продажу 2002 год. Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Готика 1 (Gothic 1). Все Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 1 (Gothic 1), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316