Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Готика 1 (Gothic 1)

Обложка игры Готика 1 (Gothic 1)Жанр: Ролевые игры (RPG) / RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 2002 год [+]
В России: 23 ноября 2001 года [-]
Последнее обновление: 07.12.2004

Системные требования:
Процессор: 300
Оперативная память: 128 Гб
Видео память: 8
Свободное место на диске: 700 Мб


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Все
В такое время друзья должны держаться вместе, поэтому Диего просит нас передать Горну и Лестеру просьбу о встрече в условленном месте (The Meeting). Горн находится в кабинете Сатураса, в Новом Лагере, телепортироваться туда можно в один момент. Передайте ему просьбу Диего (+1000), и Горн отправится защищать проход к Свободной шахте. Лестер, как вы помните, остался в горном форте изучать старинные манускрипты. Придется проделать неблизкий путь, чтобы поставить его в известность о готовящейся встрече (+1000). И стоило так стараться? Лестер изъясняется загадками и вообще не проявляет заинтересованности по поводу готовящегося события. Впрочем, это уже не наше дело.

Если до сих событий вы с гордостью носили красные цвета Старого Лагеря, то после того как вы подойдете к воротам (каким именно, не имеет значения) вашего бывшего дома, вас обвинят в предательстве (Banishment from the Old Camp). Изгонять из Старого Лагеря вас будут с применением самого разнообразного оружия, так что готовьтесь дать достойный отпор. Кстати, стражами, охраняющими южные ворота, руководит Бладвин (Bloodwyn), а у северных ворот распоряжается Флетчер (Fletcher). Думаю, вы с большим удовольствием всадите пару стрел в своих "хороших" знакомых. Можете спокойно присоединяться к Новому Лагерю - это и будет выполнением вышеуказанного квеста.

Пришло время "обрадовать" Сатураса - сообщить ему, что маги огня были подло убиты (+1000). Теперь у верховного мага воды есть только одна надежда - Ксардас (Xardas the Necromancer). Этот маг был самым могущественным среди создателей барьера, он контролировал и направлял действия своих собратьев. Если вы доставили по назначению письмо с воли, то уже знаете, что Ксардас обратился к некромантии и покинул своих коллег. Его башня стоит посреди орочьих земель, и, по словам Сатураса, ни один их посланник не возвратился оттуда. Подходы к обители Ксардаса защищают ужасные магические создания, убивающие всякого, кто будет настолько глуп, что приблизится к жилищу могущественного некроманта. Единственный совет, который может нам дать Сатурас, - изучить книги, хранящиеся в библиотеке магов воды. Советую вам обратить особое внимание на тома под названием Arcanum Golum I и II. Смело проникаем в земли орков, возможно, придется перебить охрану - стражей из Старого Лагеря, но это ерунда. Башня Ксардаса хорошо видна издалека, но вот незадача - в узком горном каньоне нас ждут три голема, защищающие покой Ксардаса. Первым будет каменный (Stone Golem), на первый взгляд он кажется неуязвимым, но это только для тех, кто не удосужился прочесть книги. Каменный голем отлично разбивается молотом, главное - бейте не переставая, тогда вы будете сбивать ему удар. Подберите сердце каменного голема. Следующий на очереди - ледяной голем (Ice Golem). Несколько огненных заклинаний - и еще одно сердце у нас в инвентаре. Последнее препятствие - огненный голем (Fire Golem). Для него худший враг - водяные заклинания (Ice Bolt и т.п.). Теперь у нас есть все три големовских сердца, входим в башню. На первом этаже нас встретит огненный демон (Fire Demon), его задача - следить, чтобы попасть к некроманту могли только достойные кандидаты. Свою профпригодность можно доказать, отдав сердца поверженных големов (+2000 за три сердца). Взамен получим руну телепортации к некроманту, с помощью которой можно попасть в рабочий кабинет Ксардаса великого и ужасного.

Великий маг сразу определит свое отношение к идее Сатураса. "Забудь о горе руды и займись Спящим," - сказал Ксардас. Он хорошо знает историю культа Спящего. Все это началось давным-давно, когда шаманы одного из орочьих племен вызвали демона, чтобы завоевать вражеское племя. Некромант даст новое задание: найти орочьего шамана, изгнанного своими соплеменниками, и получить от него все сведения о Спящем (The Banished Orc Shaman). По словам Ксардаса, ключ к уничтожению барьера спрятан где-то в орочьем подземном храме Спящего. Шамана можно найти в развалинах старого орочьего храма, на горе к востоку от башни Ксардаса. Кстати, чтобы выбраться из башни Ксардаса, придется прыгать вниз с довольно большой высоты; по крайней мере, я другого пути не нашел. Выбравшись из башни, бежим налево по горной дороге, справа будет водоем (обратите внимание на затопленную башню, она нам еще понадобится), и по тропинке, огибающей гору, поднимаемся до самой вершины. Мы на месте.

Добавлено: 03.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 31761 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Готика 1 (Gothic 1), которая вышла 2002 год. Советуем игрокам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Готика 1 (Gothic 1). Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 1 (Gothic 1), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316