Следующий фокус нам поможет получить Диего. На этот артефакт указывает левый луч звезды. (Focus in the Troll Canyon). Диего встретит нас на входе в этот самый каньон и предупредит, что впереди нас ждет тролль. Настоящая громадина, которой не страшны самые лучшие стрелы и самое убойное оружие. Тем не менее Диего готов отвлечь его внимание, предоставляя нам возможность найти выход из этой ситуации. На помощь придет валяющийся на земле свиток с заклинанием "Уменьшить монстра" (Shrink monster). Используйте его на тролля, и страшное чудовище превратится в небольшого монстрика, который уничтожается одним ударом (+2000). Всемогущий Диего также починит сломанный подъемный механизм. Осталось порубить гарпий в пещере - и фокус наш.
На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, нас встретит Горн (Focus in the Monastery Ruins). Его огромный топор нам очень пригодится. Кроме того, Горн приведет нас к складу, укрытому в горных пещерах. Там в сундучке мы найдем ключ, без которого фокуса нам не видать как своих ушей, и свиток с заклинанием "Превращение в митбага" (Transform to MeatBug). Следуя за Горном, по стволу упавшего дерева перебираемся через пропасть и выходим к стенам заброшенного монастыря. Решетка, однако же, закрыта на совесть. Но тут отличную идею подает наш приятель. Он говорит, что, похоже, внутрь могут проникнуть одни жуки. Отлично! Используя свиток, превращаемся в митбага. Проползаем сквозь прутья решетки или под стеной справа и возвращаем себе человеческий облик (нажав Enter). Поднимаем решетку - и в атаку. Слева проход, прорубленный в скале, выводит нас к пьедесталу, но тот пуст. Идем до конца по тоннелю, уходящему вниз. Здесь стоит сундук, в котором еще один такой желанный фокус. По возвращении во двор нас ждет приятный сюрприз - молодой тролль (Juvenile troll). За уничтожение молодняка полагается +1000 опыта.
Последний фокус - нижний левый луч звезды (Focus in the Mountain Fort). Здесь команда поддержки будет состоять из Лестера. Изрубая гарпий, внимательно обыщите первый этаж. В одном из сундуков обнаружится нужный нам ключ. Дерните рычаг на стене, откроется потайная комната. Перебьете скелетов, и несколько бутылочек, восстанавливающих ману и здоровье, - ваши. На втором этаже откройте ключом сундук, отдайте Лестеру документ, который он искал, а сами спрыгивайте вниз к последнему фокусу (если владеете умением "акробатика") или захватите его при помощи "Телекинезиса". Третий и четвертый этажи можно обойти ради получения дополнительного опыта и вещей. Хотя ничего выдающегося там нет.
Телепортируемся к Сатурасу, его радости просто нет предела. За три фокуса мы получаем по +3500 опыта, а за последний и вовсе +4000, кроме того, Кронос награждает нас 1000 руды, а специалист по зельям Риордиан (Riordian) выдает 20 различных бутылочек, среди которых будет несколько повышающих характеристики.
Сатурас просит нас о еще одной услуге... Впрочем третья глава подошла к концу.
Глава четвертая
Ксардас (Xardas)
Итак, у Сатураса есть все необходимое для того, чтобы взорвать накопленную руду и уничтожить барьер. Осталось последнее препятствие: сил шести магов воды недостаточно для такого глобального мероприятия, так что придется просить помощи у коллег, изучающих противоположную стихию. Нам поручается труднейшее задание: отправиться к магам огня и убедить их помочь в разрушении преграды, стоящей между колонией и остальным миром (Aid of the Magicians of Fire). Учитывая, что жизнь магов за барьером трудно охарактеризовать иначе как "отличная", задача перед нами стоит и в самом деле непростая.
Напротив южных ворот Старого Лагеря нас встретит Диего. Его рассказ кажется невероятным, но жизнь часто преподносит еще и не такие сюрпризы. Шахтеры, работавшие в Старой шахте, случайно наткнулись на подземный источник; вода, хлынувшая в забои, смыла опоры, и своды шахты обрушились, похоронив под завалами всех, кто не успел выбраться наружу. Не секрет, что власть Гомеса держалась, образно говоря, на руде. Лишенный источника прибыли, правитель Старого Лагеря задумал дерзкое преступление: вероломно напасть на Свободную шахту, принадлежащую Новому Лагерю, перебить всех, кто там находится, и таким образом лишить жителей Нового Лагеря источника необходимого минерала. Маги огня выступили против этого отвратительного замысла и были убиты людьми Гомеса. Ворота в Старый Лагерь закрыты, и пробраться внутрь просто невозможно. Все, кому поведение Гомеса пришлось не по нутру, покинули лагерь: наш знакомый Милтен предупреждает путников у северных (главных) ворот Старого Лагеря, один из лучших стражей - Скорпио (Scorpio), обучающий всех желающих обращаться с арбалетом, - перебрался в хижину своего приятеля Кавалорна. Пристанище Кавалорна расположено между Старым и Новым Лагерями.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Готика 1 (Gothic 1), которая вышла в мир 2002 год.
Советуем вам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Готика 1 (Gothic 1). Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 1 (Gothic 1), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.