На наших глазах разворачивается жаркая схватка, искомого шамана атакуют несколько орков-воинов. Поможем священнослужителю, и благодарный шаман по имени Ур-Шак (Ur-Shak) станет нашим другом. Продолжение истории Спящего (Крушак - по-орочьи): вызванный Демон вышел из-под контроля, вырвал сердца у шаманов и проклял всех, кто строил его храм. Все они теперь стражи в храме Спящего. Орки стали поклоняться демону и приносить ему жертвы. Ур-Шак был изгнан за то, что выступил против жертвоприношений. Орки надежно закрыли вход в храм; чтобы пробраться туда, не сражаясь с целым орочьим поселением, нужно найти Улу-Мулу (Ulu-Mulu) - старинное оружие. Несущего Улу-Мулу не атакуют орки, поэтому оно нам просто необходимо. Для нас его может сделать товарищ Ур-Шака, орк-раб в Свободной шахте, откуда много лет назад бежал и наш новый друг (+1000) (Search for Ulu-Mulu). Ур-Шак дополнит нашу карту, нанеся на нее орочьи земли. Отыщите переключатель на одной из разрушенных стен, нажмите его - провалится пол, и вы попадете в подземелье, в котором можно заработать лишнюю тысячу очков опыта за каменного голема. Чтобы выбраться наверх, нужно будет опустить колонны переключателями и забравшись на них (на колонны то есть).
Вооруженные знанием, возвращаемся к Ксардасу (+1000) и получаем новое распоряжение: любым способом найти путь в подземный храм Спящего (Way into the Sleeper's Temple). Это значит - придется идти в Свободную шахту. Чтобы не бежать на своих двоих, телепортируемся к магам воды. В кабинете Сатураса находится Риордиан, который теперь будет нас бесплатно лечить. Он же передает просьбу Горна о встрече. Наемник ждет нас на пути к шахте. Кстати, после неизбежного разговора с Сатурасом квест (Xardas the Necromancer) попадет в невыполненные.
Горн посвящает нас в детали плана, придуманного Ли. Требуется неожиданно контратаковать захваченную шахту. Эта почетная миссия возложена на нас и Горна. Ну что же, мы рвемся в бой, получаем +1000 опыта и ключ от Свободной шахты, начинаем двигаться к месту назначения, и тут Горн вспоминает, что нас хотел видеть Вульф (Wolf). Вернитесь и поговорите с ним. Вульф хочет создать новую броню, для этого ему нужны пластины панцирей майнкроулеров, обитающих в Свободной шахте (Minecrawler's Plate Armor). Вульф быстренько обучит нас, как избавлять дохлых майнкроулеров от их "брони".
Обыщите тела, усеивающие окрестности шахты, найдете много лечащих снадобий, а на трупе Окила (Okyl) - секиру Warrior's Voice. У ворот Свободной шахты нас поджидает еще один старый знакомый - Джекал (Jackal) с несколькими стражами. За уничтожение Джекала получим +500 опыта и отличный арбалет - Heavy Crossbow. Ключом откройте дверь домика рядом со входом и поверните колесо подъемника. Внутри против нас объединенными силами выступят стражи и майнкроулеры. Впрочем, к этому времени вы уже должны справиться с ними без проблем, даже без помощи Горна. Ему можно сказать "держи позицию", и наемник останется у входа. Уничтожая майнкроулеров, не забывайте собирать пластины их панцирей (необходимо набрать 15 штук).
В глубине шахты на небольшом помосте сидит друг Ур-Шака - Таррок (Tarrok) (+2000). Орка укусил майнкроулер, и он медленно умирает от яда. Чтобы потенциальный создатель Улу-Мулу не помер у нас на руках, нужно отыскать противоядие - бутылочку Orc Medicine. Таррок потерял ее, спасаясь от чудовищ. Противоядие надежно запрятано во впадине скалы, ориентиром в поисках послужат стены, покрытые бело-зеленой слизью майнкроулеров. Отдаем Тарроку лекарство (+2000), спасенный орк готов сделать Улу-Мулу, но до этого нам придется кое-что подсобрать на просторах забарьерного мира. Если быть точным, то требуются: клык тролля, рог теневого зверя (shadowbeast), язык огненной ящерицы (fire lizard), зубы болотной акулы (swampshark).
Начнем по порядку. Тролль найдется недалеко от Старой шахты, выходите из деревянных ворот и направо. Громадину-тролля трудно пропустить, убивать его нужно так же, как каменного голема, - атакуйте не переставая. Награда - +2000 опыта и парочка клыков. Теневого зверя можно отыскать в лесу между Старым Лагерем и Лагерем Сектантов. Там всегда пасется парочка зверюг. Огненные ящерицы бродят по песчаному пляжу, недалеко от обломков корабля; кроме того, несколько штук есть недалеко от башни Ксардаса, от входа направо по тропинке. Будьте осторожны: огненное дыхание убивает мгновенно. Болотных акул просто немеряно на болотах, за Лагерем Сектантов. Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Тарроку, он соберет Улу-Мулу (+10000). Выходим из шахты - и попадаем прямиком в пятую главу.
Глава пятая
Хранители портала (Guardians of the portal)
Отнесите собранные пластины панцирей майнкроулеров Вульфу (+2000). Он предложит через некоторое время зайти за броней. Займитесь чем-нибудь полезным, а потом вернитесь к Вульфу (иногда достаточно просто выйти из диалога и снова начать разговор). Очень неплохая штучка получилась - Crawler Plate Armor. В Новом Лагере у нас осталось еще одно дело: зайдем к Ли, он наградит нас за удачную атаку на шахту - +500 опыта и руна "Шторм огня" (Storm of Fire).
Вы находитесь на странице с игрой Готика 1 (Gothic 1), которая вышла в мир 2002 год.
Советуем посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Готика 1 (Gothic 1). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Готика 1 (Gothic 1), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.