Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 10 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

BloodRayne

Обложка игры BloodRayneЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 07.10.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все
За библиотекой небольшой склад, где между коробкой шныряют солдаты. Убиваем. Разрушив несколько коробок, находим гранатомет и пару автоматов. Гранатомет пока абсолютно бесполезен. Идем дальше, через дверь перед нами. Тут длинный коридор. В конце его двухэтажное помещение, с лифтом у дальней стены. На лифте уезжает необходимая нам жертва. После того, как лифт опускается, солдаты уберут батарею, заблокировав лифт. Изничтожаем всех, кто находится в зале. Немцев здесь целая орда, но если двигаться по кругу, не жалея патронов, они выносятся "на ура". На втором этаже, слева от комнаты охраны, где мерцает красная кнопка тревоги, есть маленькая дверь. Проходим в нее. Поднявшись по лестнице и миновав зал с 3 фрицами, идем через следующую дверь прямо. Выходим в коридор, где на стене весит желтый указатель. Перед ним поворачиваем направо и бежим по коридору до тех пор, пока не наткнемся на солдата, бегущего с батареей в руках. В принципе, путь можно срезать, разбив по дороге стену с трещиной и пробравшись к солдату через подсобное помещение с коробками и дверью с винтовым замком. Но это уже дело вкуса. Едим солдата и берем батарею. Теперь прогуляемся туда, куда нам велит указатель на стене. Окажемся в комнате связи. Запомним это помещение, сюда нам предстоит еще вернуться. Немцы в нем нерестились особенно успешно, поэтому тут вас ожидает горячее мочилово. Возвращаемся к лифту тем же путем, что и пришли. Вставляем батарею, и лифт услужливо поднимается к нам. Спускаемся на нем на этаж вниз. Оказавшись в комнате с двумя дверями, выбираем ту, что прямо перед нами, игнорируя левую, что расположена среди офисных столов. В следующей комнате стоит искомый генерал и рассматривает карту. Если к нему подобраться тихо, то отправка в лучший из миров пройдет оперативно, с одного меткого удара. В противном случае врубаем Ярость и расфасовываем фашиста маленькими кучками по помещению. Теперь возвращаемся в комнату с двумя дверями и офисными столиками. Выходим через вторую дверь и поднимаемся наверх по лестнице. Снова отправляемся туда, где висел указатель на стене. Добравшись до комнаты с коммуникатором, не идем туда, а проходим мимо в прямом направлении. Открываем две двери с зелеными кнопками и оказываемся на следующем уровне. Это фактически прямой коридор, где нужно постоянно бежать прямо, отстреливая ретивых немцев. В конце концов, вы доберетесь до помещения с фонтанчиком и алтарем. Готовимся к бою с боссом и проходим в следующую комнату.

Это церковь. Священник у алтаря выглядит безобидно, пока не начинает читать лекцию про чистоту арийской расы, Атлантиду и древних демонов, которые спустятся на землю и пожрут всех. Пора отправить этого оратора, если не к богу, то к тому, во что он так усилено верит. НО! Священник не так прост. Алтарь превратится в самоходную установку, а святоша вытащит из-под рясы скорострельный пулемет. Замедляем время и прячемся за колоннами, что опоясывают помещение. Через них пули вас не достанут, хотя колонны раздробят порядочно. Периодически в зал будут вбегать немцы. Не стоит отвлекаться на них, разве что в том случае, если захочется поесть или пополнить боезапас. Священник будет поливать вас огнем без остановки. Наша задача: прыгая за колоннами, добраться до его неприкрытого тыла. Алтарь защищает его только спереди, оставляя его "пятую точку " открытой для общения с нашими свинцовыми друзьями. Получив несколько пуль в мягкие ткани, святоша начнет разворачиваться к нам пулеметом. Прыгаем за колонны. Святоша переместиться в противоположный конец церкви. Идем за ним и снова обходим с тыла. Повторяем операцию до полного уничтожения религиозного фаната. Кататься он будет долго, но пули сделают свое дело.









Убив его, подбираем документы, что валяются на его хладном трупике, и выходим с уровня тем же путем, что и пришли. Теперь жизненно важно добраться до коммуникационного центра и передать добытый трофей в Brimstone Society. Дорога к коммуникационному центру нам уже известна.

Обратный путь будут преграждать отряды немцев, которые были высланы специально для нашей подкормки. Оказавшись в коммуникационном центре, необходимо перебить все, что еще сохранило способность передвигаться. После чего подходим к здоровенному приемнику, что внутри небольшого служебного помещения и передаем добытые данные нашему связному. Получив похвалу за хорошую работу, получаем задание: добить командование по списку и добраться до артефакта, о котором упоминается в документации первым. Немцы не должны его получить.

После сеанса связи необходимо разрушить коммуникационный центр. Для сего деструктивного действия нужна взрывчатка. Она валяется в комнате, проход в которую мы разрубили, разрушив стену с трещиной. Отсюда это недалеко. Пара комнат вперед и коридор. Отоварившись взрывчаткой, неспешно возвращаемся в коммуникационный центр. Минируем его и быстро сматываемся. Взрыв будет сильным.

Теперь идем к желтому указателю на стене. Помните, как мы вышли к нему из двери напротив, поднимаясь снизу? Вот туда нам и надо вернуться! Заходим в дверь напротив желтого указателя и бежим к выходу с уровня. Немцы перекроют фактически все комнаты, где они были биты нами ранее. Мелко нашинковать их не составит труда, потому как большинство бедолаг вообще безоружны. Добравшись до помещения с тремя ярусами и броневиком на первом, изничтожаем снайпера в привычном месте привычным способом: корректируем ему форму ног свинцовым дождиком. Далее спускаемся на второй этаж и идем туда, куда нам указывает компас (он же тепловой режим зрения). По дороге ничего кроме привычных немцев не попадется, за исключением одного, что будет сидеть в углу, с крупнокалиберным пулеметом прямо аккурат около кнопочки тревоги. Хитрый хмырь поднимет ее, если почувствует, что опасность близка. Лишаем его чувств, на всякий случай, прихватив пулемет с собой. Спрыгиваем на первый ярус и пробираемся через комнаты по указанию компаса к двери с зеленой кнопкой. Немцы в шлемах особенно неприятны, поскольку более живучие по сравнению с теми, что носят кепки. Их необходимо есть первым делом.

Пройдя сквозь дверь с зеленой кнопкой, начинаем охоту за очередной немецкой шишкой. Прямо по коридору терпеливо ждет еще одна дверь с зеленой кнопкой. Ее можно открыть, обнаружив контрольный рычаг где-то на уровне. Займемся этим попутно с истреблением немцев. От двери поворачиваем в коридор направо. Впереди 3 предприимчивых немца умрут в муках. Около одной двери написано Lager - заходим. Небольшой складик с одиноким охранником внутри. Фактически - отличная закуска на ногах! Выходим назад в коридор и бежим до следующей двери. Пройдя ее, оказываемся в казарме. Потревоженные солдаты начнут метаться по комнате, паля во все стороны наугад. Успокаиваем их сталью и укладываем спать. На этот раз навсегда.







Добавлено: 15.10.2007 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.55
Оценка 51827 игроков


Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой BloodRayne, которая вышла на рынок . Советуем вам посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты BloodRayne. Поставили игре 5.55 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры BloodRayne, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316