Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 10 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

BloodRayne

Обложка игры BloodRayneЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 07.10.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все


Справа - дверь на магнитном замке. Открыть ее можно, заглянув в камеру слева от входа в помещение и дернув там рубильник. Когда дверь с магнитным замком откроется, проникаем в проход. Бежим по коридору, пока слева не замаячат 3 паразита. Их можно убить, рубанув по вентилю на трубе, что торчит слева. Вырвавшийся огонь умерит пыл бойцов из преисподней. Перепрыгиваем струю пламени и бежим дальше. В следующем зале подбираем взрывчатку. Для фейерверка теперь не хватает только детонатора. Обойдя склад по кругу, проходим в дверь, подсвеченную красным. Еще одно складское помещение, где среди коробок мечутся 3 фрица и парочка паразитов. Вырубаем всех и проходим помещение насквозь до следующей двери. Еще склад с одним немцем и одной дверью впереди, которая нам и нужна. От складов начинает рябить глаза. Еще один, но пустой и с выходом в коридор. Плетемся туда. Попадаем в зал, с которого начиналась миссия. Теперь бежим до коридора, откуда мы изначально поворачивали в туалет и столовую, только на этот раз никуда не поворачиваем, а бежим прямо, пока не упремся в деревянную дверь. Пробиваем ее и видим, как генерал с несколькими солдатами попал в окружение паразитов. Налетаем с включенной яростью и рубим все, что имело неосторожность передвигаться. С трупа генерала снимаем трофейный детонатор и возвращаемся к началу уровня. Пора разгребать завал. После масштабного взрыва проходим в следующий тоннель. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь выхода.



Следующий уровень - опять шахта. Бежим вперед до глубокой ямы. Перепрыгиваем ее двойным прыжком. На целые залежи коробок около стен можно не обращать внимания. Они вас не тронут, если не приближаться. В противном случае оттуда могут полезть паразиты и демоны. Еще дальше ствол шахты уйдет правее. Поворачиваем. Пробежав чуть-чуть вперед, замечаем справа проход, заваленный бочками и коробками, над которым раскачивается какая-то табличка.

Все время бежим прямо, сквозь 2 двери, истребляя немцев и паразитов, пока не добегаем до помещения с пультом. Жмем на кнопку и включаем этим насос.









Вода из шахты откачивается. Возвращаемся в основной тоннель, из которого и поворачивали, разгромив завал коробок. Добираемся по тоннелю до развилки. Впереди 3 тоннеля. Проход (крайний правый) завален балками, и нам снова понадобится динамит и детонатор. Отправляемся в средний ствол шахты. Бежим прямо до развилки и там снова не поворачиваем. Еще дальше, справа, встретится заваленный проход. Ломаем коробки и ныряем туда. Перепрыгиваем через огромный провал и мочим очередного генерала. На его трупе находим отличный детонатор. В соседнем помещении активируем насос, ударив по кнопке, и возвращаемся в основной тоннель. Снова бежим прямо, через поднимающуюся дверь, пока не окажемся в тоннеле, где одна из стен - бетонная, а другая - скала. Перебив в узком коридоре кучу паразитов, добегаем до подземного домика, на крыше которого сидит пулеметчик и демон с базукой. Убиваем их и направляемся правее, в помещение с решетками. Там, у правой стены, есть поднимающаяся дверь. Пройдя через нее, оказываемся перед 2 подземными домиками с демонами на крыше.

Избавившись от демонов, забираемся на левый домик и спрыгиваем в дырку на крыше.









Оказавшись внутри, сталкиваемся с Коммандо. Если бы мы догадались уничтожить его тело в прошлый раз, этой встречи можно было бы избежать. В его труп вселился паразит. Так что теперь Коммандо снова в строю. Правда, вместо команды бойцов его прикрывают обычные демоны. Он стал менее поворотлив, но все так же швыряется гранатами. Ярость вышибет из него паразита вместе с духом. Забираем у него ключ и отпираем дверь с электронным замком в конце помещения. На маленьком складе за дверью находим взрывчатку. Время возвращаться. Выбегаем на улицу к двум подземным домикам. Демоны на крыше воскресли, и их стало даже больше. Убиваем всех, в то время как гранатометчик разносит в клочья завал слева. Через этот проход можно срезать путь. Возвращаемся знакомыми тропами, срезая путь там, где очередной гранатометчик взрывает завал. Не забываем смотреть на компас. Дойдя до заветного металлического нагромождения балок, устанавливаем заряд и сматываемся. После взрыва пробегаем в открывшийся проход и бежим прямо, перепрыгивая пропасти и расстреливая паразитов. В конце уровня нас ждет органическая дверь, открыть которую можно, ударив по глазу, что болтается на стене слева от нее.Поздравляю! Мы добрались до так называемого Храма. Это самое отвратительное место за всю игру, проходить которое - сплошная скука. Храм - переплетение органических то ли щупалец, то ли веток на фоне склизких стен, с вросшими позвонками и прочей гадостью. Такое впечатление, что спускаешься во чрево какого-то гигантского организма или в улей Чужих. Что самое ужасное, так это то, что описать маршрут практически невозможно. До выхода можно добраться десятком путей, прыгая со щупальца на щупальце, попутно расчленяя легионы паразитов. Эти здесь чувствуют себя как дома. На стенах выросли штуки, похожие на язвы, извергающие нового паразита взамен погибшему. Сражаться против этого китайского респауна - бесполезно. Поэтому высвечиваем радаром выход и как можно быстрее прыгаем к нему, сдерживая натиск паразитов свинцом. Лучше прыгать в замедленном времени, потому как так можно четче рассчитать прыжок и не свалиться на самое дно улья.

Первый уровень из серии храма содержит выход в вертикальном столбе, что возвышается слева от входа, за гигантской сводчатой аркой. Пробегаем через арку и карабкаемся вверх, пока не увидим вершину столба и сомкнутые челюсти, закрывающие проход. Чуть повыше болтается глаз. Перепрыгиваем с ветки на столб, бьем по глазу и прыгаем в проход. Это похоже на путешествие по пищеводу. Разрывая пару дверей-мембран, переходим на уровень ниже.







Добавлено: 15.10.2007 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.55
Оценка 51816 игроков


Кратко о игре
Вы находитесь на странице с игрой BloodRayne, которая вышла в продажу . Советуем посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты BloodRayne. Все Поставили игре 5.55 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры BloodRayne, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316