Жанр:Экшн (Action) / От 3-го лица Разработчик: Sierra On-Line Издатель: Capcom Дата выхода: 6 декабря 2005 года [+] В России: 2005 год [-] Последнее обновление: 25.09.2007
Системные требования: Операционная система: 2000/XP Оперативная память: 128 Гб Видео память: 3 Свободное место на диске: 1.2 Гб
Жак, Саманоске и Хеихачи, присев у костра, планируют свои дальнейшие действия. Сохранитесь у зеркала (Save), разломайте ящик, чтобы освободить Firefly, и бегите к айсбергам у берега. Здесь нужно цепляться кнутом за Firefly и притягивать айсберг в ту или иную сторону. Потом переходить на соседнюю глыбу льда, попутно уничтожая монстров, снова притягивать и так далее. В результате сможете добраться до виднеющегося на островке дома. Если какая-нибудь из льдин, на которой в данный момент находятся герои, врежется несколько раз о скалы, то она развалится, и придется начинать все сначала. Приплыв, бегите к дому (Save) и входите внутрь. Решетка за Жаком закроется, и они с Саманоске будут вынуждены разделиться.
Откройте дверь и подберите с пола книжку про этот особняк. Здесь есть две решетки, синяя и красная, плюс красный Firefly. Щелкните кнутом этот красный Firefly, затем быстро бегите до конца прямо (обратите внимание на яму справа) и у сундука дерните синий Firefly. Откроется синяя решетка, бегом обратно, опять нажмите красный и за синюю решетку. Откройте сундук, чтобы освободить еще один Firefly. Он прилетит к яме. Бегите до конца, подберите книжку и нажмите синий Firefly, чтобы открыть синюю решетку. Возвращайтесь к началу. Опять откройте красную решетку и на этот раз перепрыгните через яму справа при помощи Firefly. Здесь будет желтая Firefly. Суть задачки состоит в том, чтобы нажать желтую Firefly, а потом, нажав еще дополнительно синюю и открыв синюю решетку, успеть добежать до желтой решетки, пока она не закроется. Остроты этой головоломке придадут воины, которые будут мешаться под ногами.
Теперь, наконец, можно сохраниться у зеркала (Save). Ломайте доску в проходе и падайте в дыру в полу. Валите монстров, при помощи Firefly перепрыгивайте каменный блок, направляйтесь к статуе дракона. Из пасти дракона появится светящийся шар, который и подберет Жак. Саманоске подтвердит его догадку - это и есть Oni Army Orb, целая дружественная армия в одном маленьком шаре.
12. Япония. Замок Азучи.
Саманоске и Жак подошли к замку, перед которым простирается войско Генмы. В противовес ему из шара появится вторая армия, и они схлестнутся как два океана. Когда управление перейдет к Жаку, бегите направо к воротам. За воротами увидите солдат Oni, продолжайте прорубаться к следующим воротам, потом третьим, четвертым... Иногда придется запрыгивать на утесы при помощи Firefly. В конце концов, Жак встретится с Хеихачи, но их рандеву прервет навязчивый и неистребимый, как банный лист, Ранмару. Хеихачи отправится за своим насмешником, предоставив Жаку право разыскать Нобунагу. Садитесь в лифт рядом с мистическим зеркалом (Save). Поднявшись, через дыру в стене вылезайте на крышу, рядом приметите Firefly. Далее в открытое окно полезайте обратно в дом и поднимайтесь наверх по лестнице. Жак наткнется на Вега Донну, жену Нобунаги и будущую правительницу мира... После битвы с потолка спустится лестница, поднимайтесь наверх. На крыше Жак и Саманоске найдут умирающего Хеихачи, который перед смертью сообщит, что они ошиблись дверью. Нобунаги здесь нет, он находится в храме Хонноджи...
13. Париж. Эйфелева башня.
Внутри башни (Save) нажмите красную кнопку у дверей лифта, садитесь в него и поднимайтесь наверх. Когда лифт остановится, перебейте монстров, нажмите большую красную кнопку на противоположной стене, спустится лестница. Вылезайте на крышу лифта, по технической лестнице наверх и еще долго по ступенькам поднимайтесь на самый верх башни. Здесь сразитесь с роботом, заберите карту башни из сундука и уничтожьте машину с открывающимися дверцами. Бить нужно, когда дверцы открыты. Теперь можно пройти в дверь рядом с сундуком и подниматься еще выше, это еще не конец. Когда дальше пути не будет, поднимайтесь по змееобразным лианам и потом еще на одном лифте, самом последнем, наверх. Перед решающей битвой с Ранмару сохранитесь у зеркала (Save). Перед смертью негодяй все же успеет нажать рычаг и включить адскую машину. Саманоске окажется бессилен.
14. Япония. Храм Хонноджи.
Вступительная сценка очень напоминает самый первый уровень за исключением того, что тут появится Саманоске в компании с Жаком. Бегите знакомой дорогой, посмотрите симпатичный ролик драки Жака с Ранмару (он когда-нибудь совсем умрет или нет?) и сохранитесь у зеркала перед лестницей (Save), на всякий случай. Входите в дом, Нобунага отшвырнет в сторону Саманоске, поэтому биться с ним придется одному Жаку. После боя Жак отправится в свое время, а непонятно с какого перепугу очнувшийся Нобунага прикончит Саманоске.
Франция. Эйфелева башня.
Это не игровой уровень, а лишь набор видеосценок... Жак счастливо воссоединится со своей семьей, а местный Саманоске отправится в прошлое, чтобы снова сразится с Нобунагой, а заодно и отомстить ему за самого себя. После его ухода вновь появится недобитый Ранмару и убьет Генри. Впрочем, по этому поводу можно особенно не переживать. Перчатка Жака исчезнет, оживив его единственного сына...
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Onimusha 3: Demon Siege, которая вышла в продажу 6 декабря 2005 года.
Советуем игрокам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Onimusha 3: Demon Siege. Все Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Onimusha 3: Demon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.