Жанр:Экшн (Action) / От 3-го лица Разработчик: Sierra On-Line Издатель: Capcom Дата выхода: 6 декабря 2005 года [+] В России: 2005 год [-] Последнее обновление: 25.09.2007
Системные требования: Операционная система: 2000/XP Оперативная память: 128 Гб Видео память: 3 Свободное место на диске: 1.2 Гб
Почитайте слова на камне (про то, как избавиться от тьмы), открывайте дверь. Ба, да эти ловушки как будто только что приехали из "Принца Персии". Обойдите лязгающие мечи, подберите книжку и нажмите на череп. Механизм остановится, а заодно откроется другая дверь с черепом. Нам туда. Тропинка скоро раздвоится, подойдите к светящейся сфере на перекрестке и заберите Anti-Dark Chm. Теперь вы можете высасывать темную энергию - например ту, которая окутала статуи в храме. Потом идите направо и заберите из сундука пергамент, который поможет разобраться с загадкой со статуями. В этом месте надо будет спуститься вниз, когда Саманоске раздобудет лестницу. Теперь на развилке идите налево, из сундука прихватите карту собора и посмотрите на печать. Она связана с воздушной магией.
Возвращайтесь к статуям наверху, их нужно очистить от темной магии. Для этого высасывайте ее аналогично тому, как собираете души. Только здесь важна четкая последовательность. Обратите внимание на столы со свечками рядом со статуями, их четыре, но горят не все. В общем, сначала очистите ту статую, у которой горит один стол, потом ту, у которой два, и т.п. В конце идите к статуе чудовища с шаром в зубах. Саманоске обретет новое оружие - Kuga. Спускайтесь в подземелье и открывайте дверь с печатью, теперь можно. За ней найдите зеркало (Save), разрубив загораживающие проход растения, и посмотрите на дверь с тремя черепами рядом - одного не хватает. Слева, за растениями, откройте сундук и возьмите веревочную лестницу. Теперь возвращайтесь к утесу, упоминавшемуся ранее, используйте лестницу из инвентаря и спускайтесь вниз. Заберите из сундука череп (gold skull). Проделайте обратно весь путь до двери с черепами и вставьте в нее недостающий третий.
Вот и добрались до секретной лаборатории Гильденштерна, который, как и положено порядочному злодею, тут же выложит весь свой план по переносу армии Генмы из прошлого и захвату будущего. Уничтожьте его телохранителей, подберите книжку с пола и прыгайте в машину времени вслед за чокнутым ученым.
7. Подводный храм.
Саманоске окажется рядом с кораблем, на котором Жак отправился искать убежище Генмы. Здесь что-то странное творится с временными потоками, поэтому Ако не смогла перенестись через время и отправиться к Жаку. Открывайте дверь, окажетесь в большой круглой комнате (Save) с пьедесталом в центре и дверями по бокам, подсвеченными разноцветными факелами. Откройте сундук и возьмите книгу, объясняющую, как переправлять вещи сквозь время. Сделать это можно посредством особого устройства Time Folder (чем-то напоминает магическое зеркало), расположенного рядом с сундуком и колодцем с водой, и помощи Ако. Поднимитесь на возвышение в центре комнаты и встаньте лицом к двери с желтыми факелами. Заберите из колонны желтый диск (yellow disk), ступени у двери напротив исчезнут. Теперь воспользуйтесь машинкой по переносу предметов, переместите желтый диск на панель с Ако и жмите кнопку Warp.
Жак Бланк сойдет с корабля в этом же месте, только в какое-то другое время. Ако передаст ему диск. Ступайте в комнату с магическим зеркалом и установите диск в то самое место, откуда его только что забрал Саманоске. Ступеньки займут прежнее положение, идите в дверь с желтыми факелами. Запрыгните на второй этаж, стрельнув кнутом в Firefly, и посмотрите на символ дракона на стене. Мало того, что он развернут, так еще и не достает левого рога. Идите в дверь рядом с драконом, другой путь недоступен, там ступени упираются в бассейне с водой. Заберите древний камень (ancient slab) из сундука, появится Ранмару Мори и натравит своих жмуриков. Как закончите с ними, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний уровень, в библиотеку. Справа из сундука возьмите карту храма, затем одолейте охрану, вставьте свой камень в книжную полку и решите головоломку. Нужно так установить книги, чтобы, результат арифметических действий дал в итоге 22. То есть должно получиться вот так: 5x4+3+1-2=22. Полка опустится, обнажив проход.
Прямо по курсу дверь с очередной печатью, которую пока не открыть. От нее сверните направо и откройте сундук. Из него вылетит Firefly, которая поможет забраться наверх, к лучникам. Откройте сундук и возьмите рог дракона (l dragon horn). Вернитесь на лифте в лабораторию (здесь появится новый босс), потом к морде дракона и вставьте недостающий рог. Уровень воды понизится, и вы сможете спуститься с лестницы. Идите к Time Folder и перенесите Ако во время Саманоске.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Onimusha 3: Demon Siege, которая вышла в продажу 6 декабря 2005 года.
Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Onimusha 3: Demon Siege. Игроки Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Onimusha 3: Demon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.