Жанр:Экшн (Action) / От 3-го лица Разработчик: Sierra On-Line Издатель: Capcom Дата выхода: 6 декабря 2005 года [+] В России: 2005 год [-] Последнее обновление: 25.09.2007
Системные требования: Операционная система: 2000/XP Оперативная память: 128 Гб Видео память: 3 Свободное место на диске: 1.2 Гб
Выходите в дверь напротив пульта, опустите мост (Save), и бегите к сундуку в самом конце. Рядом с ним поднимитесь по лестнице, мечом обрубите цепь - каменный шар рухнет в ров с водой. Здесь есть особый сундук, но открыть его сможет только Мишель. Спускайтесь в ров и толкайте шар по трубе, одновременно отражая атаки монстров. В конце поднимитесь по лестнице и идите направо. Солдат поблагодарит за спасенную жизнь и передаст ключ (small key). Он открывает решетку, за которой виднелся сундук с очередным бонусом. После поднимайтесь по лестнице, чтобы выбраться на поверхность. Теперь можете расслабиться, впереди ожидаются долгие разговоры. На этот раз Мишель и Ако будут объяснять слушателю по имени Генри, кто и куда попал.
5. Япония. Город Сакай.
Жак найдет в одном из ящиков торговца часы из будущего и вместе с Саманоске решит нанести визит в порт Сакай, надеясь напасть там на какой-нибудь след. Заходите в магазин с тиграми при входе и поговорите с торговцем. Жак покажет ему наручные часы, но тот лишь вытолкает его за дверь. На улице подойдите к мальчику, он нашел что-то светящееся в бочке, но согласится это выменять на какую-нибудь сладость. Сбегайте на рынок и отдайте часы за арбуз, который и отнесите мальчику. Из сундука вылетит Firefly, используйте на этой штуковине кнут, чтобы оказаться на крыше магазина. Подойдите к окну и подслушайте разговор торговца с помощником. Потом подберите ключ (blacksmith key), прыгайте вниз и выходите на улицу. Теперь там уже не безопасно.
От магазина налево, потом на рынок, снова налево. Выйдите к кузнице, перебейте тварей, включая и здоровяка с дубинкой, заберите страничку с описанием нового движения из сундука и используйте ключ, чтобы открыть дверь рядом с флагом, на котором изображен молот. Подойдите к пьедесталу рядом с печью и кликните на него, Жак получит новое оружие, напоминающее копье - Raisen. Возвращайтесь к магазину торговца, от нее на этот раз направо, в ворота. Выйдите к пристани, обойдите завал из ящиков по мосткам и подойдите к пульсирующей синей кляксе на двери. Теперь дверь откроется, а вы попадете на склад с совсем нетипичными для феодальной Японии вещами - автомобильными покрышками, стиральными машинами, пылесосом и т.п. Идите в дальний угол и заберите из сундука записку Гильденштерна. Появится Саманоске и сообщит, что в гавань прибыл какой-то корабль. Выбирайтесь к докам и, покромсав очередной отряд Генмы, ступайте дальше по берегу, завал из ящиков разрушен.
Путь к кораблю преградит наглый воин по имени Хеихачи Хонда, бросивший вызов на дуэль Саманоске. Побейте лучшего копейщика в этой части страны, на пару с Саманоске сделать это будет нетрудно, и смотрите новое видео. Корабль отплывает, двое героев бросятся к мотоциклу, но у него нет ключей. На выручку придет фея Ако, которая отправится в будущее, заберет ключи у Генри и принесет их Жаку. Фееричный прыжок с пристани на мотоцикле вслед за уплывающим кораблем и град брызг за спиной приземлившегося на палубу Жака довершит эту зарисовку. Спускайтесь на палубу и топайте в дверь рядом с пушкой. Подберите книжку возле ступенек, а из сундука заберите карту корабля. Спускайтесь в трюм, разрубите картину с Гильденштерном, за ней будет сундук. Открывайте и побегайте за выпрыгнувшим оттуда карликом с топором. В результате получите ключ (wheelhouse key). Им и открывайте устрашающего вида дверь с черепами. За ней вы найдете сундук-головоломку, сундук с судовым журналом и заклинивший штурвал - корабль плывет на автопилоте. Выходите - судно качнется и уйдет под воду. Впрочем, Жак этого и хотел - добраться на корабле до убежища Генмы. Еще он попросит Ако передать слова благодарности своему сыну.
6. Париж. Собор Парижской Богоматери.
В квартире Жака неожиданно зазвонит мобильник, это Гильденштерн приглашает Саманоске заглянуть в подземелья Нотр-Дама. Сохранитесь возле главного входа, подберите записку и попробуйте открыть запечатанные желтыми кляксами главные двери. Если не получилось, значит нужно прокачать мечи Tenso до второго уровня.
То есть спуститься обратно в канализацию, крошить монстров и собирать их души, а потом у зеркала перед входом повысить уровень оружия. В соборе обойдите его по периметру, увидите четыре статуи, затянутые каким-то черным облаком. Не иначе скверна, которую следует удалить. Слева между двумя статуями будет третья, изображающая крылатое чудовище, которое держит в пасти светящийся шар. Пока его взять нельзя. Идите к большой желтой плите, справа нажмите на выступающую красную фигуру, покажется дверь в подземелье.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Onimusha 3: Demon Siege, которая вышла в продажу 6 декабря 2005 года.
Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Onimusha 3: Demon Siege. Все Поставили игре 5.46 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Onimusha 3: Demon Siege, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.