Жанр:Экшн (Action) / От 1-го лица Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Локализация: Бука Дата выхода: 1 июня 2006 года [-] Последнее обновление: 26.05.2006
По трубе нам нужно направо. Тактики тут две - либо уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), либо отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, просто отбивайте основной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально работает комбинированная тактика - уворачиваемся от чего можем, отбиваем остальное. Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в комнату.
Здесь нас ждут шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это не проблема. Путь направо преграждает силовое поле - снимаем его просто выдернув шарик из колонны у стены.
Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам необходимо перебежать на мостик слева в тот момент, когда ядро максимально сжато, иначе будет Гордон, запеченный в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.
Проходим прямо до комнаты, где нас встречают еще пятеро - расправляемся и с ними. Дальше привычным движением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене - второй элемент защиты включен.
Идем прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки. Проходим еще прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до такого же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу движения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших мэнхаков. Перепрыгиваем на балкончик и идем вперед.
Убиваем еще четверку солдат и проходим направо, вышибаем дверцу слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в огонь, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе с шариками.
Принцип тот же, что и в первый раз, только труба длиннее, а шариков - больше. Идти по ней надо налево (против движения шариков). Чтобы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить. Если не получается - попробуйте уменьшить сложность до низкой (хотя вряд ли это пригодится).
Выход из трубы слева, а сразу за ним нас ждут четыре солдата.
На стене висит уже знакомый девайс - скармливаем ему шарик, взятый прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под пола выезжает, но работать не хочет – что-то разладилось. Зато открывается проход вниз - прыгаем.
Внизу видим причину поломки - три пустые колонны для шариков. Над головой у нас - пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трех колонн. Теперь хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну - в результате с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы все-таки зарядили все три колонны сразу и не можете выбраться - не беда. Просто заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится. Повторите процесс, как описано выше.
Поднявшись еще раз, заряжаем девайс на стене шариком - последний элемент защиты реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до обычного состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма... Стоило ли стараться?
Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь... через которую попадаем в комнату, где оставили Аликс. Боевая подруга рассказывает, что за время нашего отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и выяснила забавные подробности: после того, как мы взорвали башню Брина, единственным способом получить достаточно энергии для отправки сообщения на родину Альянса является цепная реакция в ядре реактора, что и пытались проделать коварные враги. Сообщение имеет достаточную ценность, чтобы Альянс был готов пожертвовать всей Цитаделью ради его отправки. Конечно же, Аликс сделала копию, которую теперь надо срочно доставить Кляйнеру.
Вдобавок к этим хорошим новостям, мы узнаем, что у Джудит Моссман проблемы и впервые видим мини-страйдера, хотя и мельком.
Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.
Пробегаем вперед. Сзади появляются боевики Альянса, но Аликс запирает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две катающиеся мины. Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.
В комнате справа появляются солдаты - не лезем, пусть с ними разбираются Аликс и мины. Когда все кончено - идем за Аликс в поезд.
Поезд начинает движение, по стенам висят милашки-сталкеры... Едем еще немного... Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает в конец вагона, а Аликс оказывается зажата между стеной и сталкером, который явно питает к ней нежные чувства. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от дамы грави-пушкой. Потом вышибаем дверь и прыгаем вниз. Проползаем в дырку - загрузка...
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Half-Life 2: Episode One, которая вышла в мир 1 июня 2006 года.
Советуем посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Half-Life 2: Episode One. Геймеры Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Half-Life 2: Episode One, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.