Жанр:Экшн (Action) / От 1-го лица Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Локализация: Бука Дата выхода: 1 июня 2006 года [-] Последнее обновление: 26.05.2006
Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей грави-пушечкой :) Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мега-оружие и идем вперед... к любимой надписи "Загрузка".
За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причем правый светится, а левый, что характерно - нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.
Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса - валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат - убиваем. Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху - его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем шарики :)
Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты - убиваем.
У пропасти видим знакомую картину с девайсами... Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.
Идем по мостику и далее вперед. Слева вылезет тройка солдат - вы знаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево. Издалека палит солдат - не обращаем внимания, сейчас сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и... "Загрузка".
Дальше вперед до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.
Когда лифт начинает двигаться - задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) - их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.
После третьего предмета - остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем еще один кусок моста и снова остановка.
Привычным движением закидываем шарик и... Опа... Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как обычно - шар в девайс и поехали.
Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак - пора сходить... Идем вперед, справа будет аптечный пункт - поправляем здоровье если надо. Еще немного вперед - Загрузка.
Глава 2. Direct Intervention
Двигаемся вперед и убиваем пятерку солдат. От Аликс, колдующей над компьютером, узнаем, что Альянс похоже намеренно пытается взорвать реактор. Через открывшееся окошко наблюдаем за агонией ядра.
Аликс открывает дверь позади и вызывает лифт. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку - к ядру Аликс дороги нет, ведь костюмчик то один.
Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным движением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, который прогуливается напротив (в принципе можно и не отстреливать, но тогда есть шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Теперь отправляем пару шаров в знакомые девайсы - один напротив, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с шариками и девайсами и снова бежим по мостику. На другой стороне заходим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене - мостики перестраиваются в центр. Снова пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.
Поднявшись, пробегаем по единственному мостику, потом налево по балкончику и направо в проход.
Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.
На стенке над нами висит знакомый девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и наблюдаем, как включается первый элемент защиты реактора.
Одновременно с этим в дальнем конце комнаты открывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними несколько солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.
Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем дверцу, закрывающую проход в трубу.
В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми плохо сказывается на здоровье - один удар на среднем уровне сложности валит даже такого слона, как Гордон.
Вы находитесь на странице с игрой Half-Life 2: Episode One, которая вышла на рынок 1 июня 2006 года.
Советуем вам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Half-Life 2: Episode One. Геймеры Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Half-Life 2: Episode One, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.