из ящика комода — и дергаем рычаг. Возвращаемся в плавильню — рычаг открывает провал с лавой. Перепрыгиваем и несемся к (этаж 8, 8)... ба, старый знакомый, привет, милое животное. Бежим назад, перепрыгиваем лаву... а зверушка не перепрыгивает. Плюх.
Теперь уже спокойнее, в темпе вальса, обыскиваем гномовник. В спальне (этаж 8, 9) имеются два ключа, камень силы и форма для сабли. Мифрил мы отыщем в (этаж 8, 10). Но просто так его с собой не утащить: перетаскиваем к ближайшей машине и активируем ее камнем силы. Руда перемещается в плавильню. Там дробим каменюку на куски. Можем прихватить с собой форму для двуручного меча, если предпочитаем его сабле. Включаем машину в кузне (этаж 8, 11), вставляем две порции мифрила и одну — порошка Колтк, на выходе имеем мифрильный слиток.
Вторая машина берет на входе форму (одну из двух), вставим ее под левый пресс, и мифрил — подымемся по лестнице за машиной. Дергаем рычаг — ура! С нами супермеч.
Теперь, однако, клинок надобно еще и заговорить. А для этого придется лишить дракона его яйца. Дракон ждет нас на втором этаже, в углу, который мы еще не обследовали (этаж 2, 24); добраться туда можно только лишь по воздуху, так что, надеюсь, вы изучили соответствующее заклинание. Если нет, обзаведитесь свитками. Чтобы попасть в пещеру дракона, нужно спрыгнуть в яму (этаж 2, 25) и проплавить себе огненными чарами путь через лед.
Если вы читали книгу о расах, то договориться с драконом несложно — достаточно просто “угадать” число его чешуек и принести ровно столько (4815) золотых монет. Если же нет, можете его убить; кости дракона тоже небесполезны в хозяйстве.
Наговор прочитать должна, по идее, сама Залнаш. Но за это ей нужна пустяковая услуга: сведения о местонахождении повстанцев. Сами решайте, выдать их — или обходиться в колдовстве собственными силами. Для последнего нужно применить яйцо на мече и прочитать заклятие Enchant Object. Можно и со свитка, конечно.
Это есть наш последний...
Идем к (этаж 4, 11): если вы не предали
Илсиды двигаются быстрее,
чем кто бы то ни было. Лучше
бить на расстоянии.
Алию, она благодарит вас и просит передать ее перстень королю. Тут появляются сестры Эдерней — и хватают Алию, говоря, что король Покселлис обещал им четвертого потомка в обмен на Крагоз и Зогарк, и теперь Алия станет их новой королевой. Но тут — если вы не поленились расследовать убийство — появится королева Флоренс, точнее, ее дух, и расскажет, что четвертым потомком была сестра-близнец Алии, Кларисса, которую она давно отправила “в безопасное место” (интересно, это где же она такое разыскала?) при помощи Гильдии Путешественников. Таким образом, полузмеи оказываются жестоко обмануты.
Теперь можно и сразиться с илсидами. Развейте силовое поле — и входите. Прямо у входа очередной агрессивный жрец доставит вам недостающий метеор. Спускаемся на пятый этаж.
Все двери заперты, ключи — на жрецах. В обиталище Исербиуса (этаж 5, 9) вставляем свечку в правый череп на алтаре. В кровати можно теперь найти ключ, который откроет сундук — а там пятый метеор.
Расставляем пять метеоров по местам в (этаж 5, 10) — открывается проход к (этаж 5, 11).
Исербиус уже начал призывать Акбаа, так что вам придется сражаться со злобным богом и призванными им демонами. Но в вашей доблести и искусстве никто уже не сомневается.
Мавр спас Арк, мавр может уходить. Большим дядям не место в такой маленькой песочнице, и Страж принудительно возвращается на Ноден. Вот и все...
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Arx Fatalis, которая вышла в продажу .
Советуем геймерам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Arx Fatalis. Поставили игре 5.41 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Arx Fatalis, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.