также четыре ловушки (огненные значки на карте), которые надо деактивировать, положив на них камень.
Ага, до нас тут уже поохотились! В (этаж 5, 4) лежит тело охотника за нежитью, некоего Азраэля, при нем — дневник. Там сказано насчет кольев. А еще у него имеется записка с очередной последовательностью цифр: 1-3-1. Это — порядок, в котором надо тянуть за рычаги в гробнице (этаж 5, 5). При этом открывается путь в (этаж 5, 6). В гробнице (этаж 5, 7) откройте выход во владения гоблинов.
Теперь можно придавить чем-нибудь нажимные плиты в (этаж 5, 8) — и отправляться дальше вниз.
Выходим в большой зал (этаж 6, 1), убиваем мумию. В каждом саркофаге здесь — добыча, охраняемая мумией, так что решайте сами, стоит ли игра свеч. По-настоящему ценна только добыча из саркофага Е, который открывается рычагом в комнате (этаж 6, 2). Обратите внимание на камни с высеченными на них знаками; такие же знаки вы встретите на полу в (этаж 6, 3). В этой комнате вас поприветствует привидение, сторожащее Щит Старшего.
Оно требует доказать, что вы достойны владеть щитом, разрешив его загадки. Ну что ж, это — не проблема. Первая загадка достаточно очевидна, надо всего лишь расставить знаки в соответствии с их расположением в предыдущем зале. Во второй — надо повернуть символы на колоннах, чтобы они соответствовали внутренним знакам.
После этого можно открывать (этаж 6, 2) и (этаж 6, 4), забирать щит и руну. На выходе вас атакует лич, но это он не со зла: у него в багаже имеется руна Мортис, принести ее вам другим способом было бы неуважительно, правда? Можно обшарить и еще одну комнату — (этаж 6, 5). Во всяком случае, Лара Крофт на вашем месте этого бы не упустила, правда?
Теперь можно обменять щит на Крагоз и отправляться к сестрам Эдерней за Зогарком.
Дама-мятежница рассказывает, что щит
А змейки-то ничего... Сверху...
принадлежал королю Покселлису, ну, а сама она — не кто иной, как “похищенная” принцесса Алия, его внучка. А мятежники, по мнению Алии, вовсе не убили ее мать, а только спасли ребенка. Забирайте Крагоз (этаж 4, 5), а заодно можно по дороге разжиться хорошей броней, но только при помощи заклятия телекинеза.
Полузмеи водятся на том же шестом этаже, где вы только что грабили склеп. Вход — в (этаж 6, 6). Вам надо поговорить с главой Сестер, матерью Залнаш. Она отдаст Зогарк... опять-таки не просто так. Это было бы пустой тратой ценного артефакта: не пройдя испытание в Храме Иллюзий, вы будете беспомощны перед Акбаа. А чего ж в прошлый раз не были? Ну да ладно. Пошли проверяться...
В (этаж 6, 7) узнаем, что слабость змеи — там, где меч встречает скипетр. В следующей комнате стреляем в эту точку — и открывается сундук в (этаж 6, 7), а в нем — золотая змейка.
Читаем на рычаги в (этаж 6, 8) заклятие Reveal, обнаруживаем единственный правильный.
В зале (этаж 6, 9) надо решить загадку. Это немножко похитрее. Сперва надо пометить комнаты по краям, положив в них что-нибудь, а потом при помощи шара выяснить, какой рычаг когда нажимать. Появляется еще одна золотая змейка — и вход в (этаж 6, 10). Дальше, победив привидение, потяните рычаг и проходите сквозь стену в (этаж 6, 11).
Чтобы преодолеть телепортатор, надо в середине коридора (этаж 6,
Яда здесь бояться не надо
- он действует слабо и недолго
12) развернуться и пойти обратно. Тогда вы попадаете в (этаж 6, 13), где должны положить змейку (обязательно первую, ту, что получили, выстрелив в змею) в чашу — и забрать Зогарк. Вас атакуют две змеи-хранительницы, но это уже так, на закуску.
Возвращаясь, не проходите мимо тела полузмеи (этаж 6, 14), держащей записку о заговоре против Залнаш. Там речь идет о хрустальных пещерах (2 этаж); остается только прибыть на место встречи. В пещерах (этаж 2, 9) спасаем Залнаш — и снова шагаем в святилище Акбаа.
Храм битком набит илсидами, а это — не безответные жрецы! Но мы можем зайти, так сказать, с черного хода: мы знаем путь через гоблинскую тюрьму, там наш герой побывал с самого начала. Довольные собой, рубаем метеор — и не забываем взять с собой оставшийся порошок Колтк.
Кто-то надеялся, что Акбаа от разрушения метеора погибнет? Три ха-ха. Он всего лишь “перестает получать дополнительную энергию”, но она ему, похоже, нужна теперь, как рыбе пятый зонтик. Настало время доложиться...
Абсолютное оружие
Город Арк тоже полон илсидов! Король Ланшир — в темнице. Впрочем, если воспользоваться тем телепортатором, что прямо в замке, и пройти потайным коридором, то биться с ними почти не придется.
В тюрьме вас ждет засада, но тут-то вас и спасет Культар, которому вы помогли в самом-самом начале своих похождений. Вас выведут через канализацию. Илсидам не нужен Арк, им нужен герой с Нодена, и они оставляют людей в покое.
|