Жанр:Стратегии / Реального времени Разработчик: The Creative Assembly Издатель: Activision Локализация: 1C Дата выхода: 22 сентября 2004 года [+] В России: 2005 год [-] Последнее обновление: 28.10.2004
П.В: Мы уже видели немало игр, посвященных Римской империи. Те же Pretorians, Druid Kings, Legion, их дополнения и т.д. Если честно, я не слишком интересовался этим этапом истории. Однако, "Rome: Total war" привлекла внимание сразу, и в корне изменила мое отношение к данному историческому периоду. Но обо всем по-порядку. Мы уже имели возможность познакомиться с обзором демо-версии, но он оставил больше вопросов, чем ответов. Попробуем исправить положение.
О.С: Писать обзор на игру, которую еще летом на Е3 заранее назвали лучшей игрой для РС 2004 года, лично мне, представляется занятием, по меньшей мере, бесперспективным. И я едва заставил себя сесть за этот текст. Ну какой смысл хвалить игру, если все уже знают насколько она красивая, яркая, с какой силой захватывает дух геймера и т.п.? Однако, эмоции эмоциями, а обзор обзором. Постараемся оставить в стороне лирику, и посмотреть на новорожденного более пристрастно и критически.
Полное 3D
О.С: Как и обещалось, игра выполнена в полном 3D. Юниты, стратегическая карта - все. И при первом столкновении с этим великолепием просто приходишь в шок. "Средневиковые шахматы" Medieval: Total War безвозвратно ушли в прошлое. Необходимо некоторое время, чтобы освоить старый мир в новом ракурсе и с новыми правилами. Да, место действия осталось практически прежним: евопейская часть нашего континетна, плюс северное побережье Африки. И открыть новый мир ох как не просто. Уже не расставишь корабли вдоль всей береговой линии, чтобы открыть практически всю карту. Юниты не переставляются словно шахматные фигуры и не открывют весь регион. Они маршируют по стратегической карте на определенные расстояния, плавают по морям и им доступен только регион в их радиусе обзора. Чтобы открыть более полные территории надо…
П.В: Не спеши. Все по порядку. Игра отправляет нас своим началом в 270 год до н.э. Римская империя только начинает набирать силу. Это даже еще и не империя. Нашему первоначальному выбору предложены: Дом Юлиев, который в будущем породит великого завоевателя Юлия Цезаря, Дом Сципиев, весьма богатого рода, и Дом Брутов, проживающих на самом юге Аппенинского полуострова. И всеми тремя домами управляет S.P.Q.R, или сенат. Между домами и сенатом есть договор о союзе, военном доступе и праве торговли. Можно выбрать один из трех этих домов. Задача проста: завоевать 50 провинций и стать властителем Рима, уничтожив Сенат. Альтернатива: мини-кампания, первым захватить и удержать 15 провинций. В кампании нет никаких исторических рамок. Каждый дом должен выполнить обязательное условиек победе: Юлии уничтожить галлов, Бруты уничтожить Грецию, а Сципии уничтожить Карфаген.
О.С: Первоначальная игра за три римских дома представляется очень удобной вводной частью в игру. Все наши действия направляет Сенат. Именно Сенат дает распоряжения на блокаду портов, захват городов,заключение договоров, убийство лидеров и т.п. Игрока ненавязчиво обучают принцупу эконимики и военного господства. За успешно выполненные задания Сенат, сначала поощряет денежными суммами, экзотическими подразделениями и т.п. Но стоит вам окрепнуть и усилить свои позиции на мировой карте, как политика Сената по отношению к игроку кардинальным образом меняется. Сенат уже не предлагает и поощряет, а приказывает, повелевает и грозит судебным преследованием за невыполненные приказы. Это досаждает. Но уничтожить Рим возможно только тогда, когда вы станете наиболее популярны в народе. А популярность в народе обратно пропорциональна популярности в Сенате: чем более не любит вас Сенат, тем более любит плебс. Чем более вы самовольничаете, тем выше ваша популярность в народе. До этого возможность захватить Рим недоступна. Как только мы поднимаем руку на Сенат, нашими врагами сразу становятся два других римских дома. А римские юниты - самые сильные в игре. Так что, когда и как захватывать Рим, еще десять раз подумаешь о последствиях. Кстати, на АИ очень сильно влияетвыставленный в начале уровень сложности игры. На легком уровне фракции более пассивны.
В меню возможность играть за другую фракцию открывается только после ее полного и окончательно уничтожения. И то, сыграть за все нации не получится: доступны окажутся еще только 8 фракций.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Rome: Total War, которая вышла в мир 22 сентября 2004 года.
Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Rome: Total War. Геймеры Поставили игре 5.75 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Rome: Total War, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.