Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

The Fate

Обложка игры The FateЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 21.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все
Угадайте, кто самое осведомленное лицо в средневековом городе? Правильно, священник... Посему возвращайтесь к Эпауэну и поговорите с ним и с Дарионом (Darion). Вам дадут магическую вещь и скажут, что лорда надо выручать и быстро (вот и пошел проверить шахту, на свою... голову). Идите в особняк Филгранса — по дороге от дома шерифа на юго-восток. Там вы найдете лорда и Филгранса, еще не дошедших до шахт. Собственно, они туда и не собираются, а находятся в творческом поиске того “героя”, который туда отправится (то есть, вас). Они вам еще расскажут, что в шахте начались проблемы и попросят туда сходить и вызволить шахтеров (а вот и добровольцы отыскались на очистку шахт от нежелательных элементов — в вашем лице).

Из города выходите через северный выход, там пообщайтесь со стражником и он поднимет решетку, тем самым, открыв вам проход. Пройдя немного по дороге, вы встретите Джека (Jec), который очень переживает за пропавших шахтеров (но тоже почему-то в шахту не суется: издалека переживать сподручнее, да и безопаснее). После этого можно смело идти дальше, сметая все на своем пути. Погуляв по подземельям и освободив троих шахтеров из четырех, вы узнаете, что Педро (Peadro, четвертый) где-то внизу и попасть к нему можно через машинное отделение (находится на первом уровне подземелий). Перед входом (на карте зона обозначена красным) увидите четыре рычага. Нажмите их, в будущем пригодится. Вообще, тут в подземельях работает железное правило: увидел рычаг — нажми. Идите на красную территорию. Там вы встретите Педро. Он расскажет, что нашел нечто примечательное — останки погибших десятилетней давности — и узнал другую, не менее "потрясающую" новость — что чудовищем был уже знакомый вам Филгранс. В этот момент появляется Лайкил (Likekill), который заявляет, что правило "меньше знаешь — крепче спишь" тут применимо на все 100. Убить его непросто, но можно. Умирая, он очень удивлен этим фактом (очевидно, перед встречей с вами он собирался жить вечно). А в наследство от него остается ключ от дома Филгранса.

Далее следует заранее прописанный диалог, в ходе которого Лони (или его труп — он у меня умер где-то в середине боя) говорит, что если шахтер убежал, то он уцелеет.



Педро же ждет вас за дверью, и вы вместе телепортируетесь в особняк Марлога. Хозяина, конечно же дома не будет. Это постепенно входит в привычку. К сожалению, в доме нет ничего ценного. И хотя правило от жизни надо брать все, даже то, что плохо лежит, работает, но только в подземельях. Жители — то ли бедные, то ли все ценности с собой носят.

Шериф, видимо охраняющий замок в отсутствие лорда расскажет, что Филгранс уже исчез, причем вместе с властелином.

Отправляйтесь в дом Филгранса. Имеющимся ключом вы сможете открыть дверь под лестницей. Зайдя в проход, вы увидите Немию (Nemia). Поговорив с ним, вы узнаете, что Филгранс потащил Марлога на вершину шахт. Немия просит спасти лорда и говорит, что тот дал ему ключ Джедриила (key of Jadriel). В этот момент открывается портал, ведущий в уже знакомое подземелье Баршарк (Barshark) на первый уровень, за машинное отделение. Тут четыре уже открытых (если вы опускали рычаги) двери. Чтобы дойти до нужного места, поднимайтесь до шестого уровня на поверхность, дальше по указателям — во второй вход, оттуда — на седьмой уровень, потом — на восьмой. Там для открывания красного сектора и нужен ключ Немии. За дверью вас ожидает Филгранс, который жаждет высказать вам свои соображения на дальнейшее развитие событий. Потом он предлагает повнимательнее к нему присмотреться, превращаясь в монстра Джекила (Jackiel). И только после этого сообщает главную новость: его истинный вид, это секрет, смертельно опасный секрет. Убить его несложно, скорее сложно не убить. Умирая, Джекил обещает вам смерть от рук его хозяина Дерткатца (Dertgats). Осторожно, в момент смерти выпускает огненную стену. После поединка вы находите очень хорошую вещь (в моем случае — полный доспех для Реньи).

Из этой комнаты надо выходить через левый верхний выход на девятый уровень: там закрытая дверь (рычаг рядом). За ней вы, наконец, находите Марлога, после чего вместе с ним телепортируетесь в Кальденозе, в его замок.

Там Марлог сообщает, что для того, чтобы попасть в пещеру, нужен амулет Пентрила (pendant of Pentril) и обещает его дать вам. Не радуйтесь! Обещанного, как известно, три года ждут. И вот, вместо столь необходимого амулета, лорд подкидывает вам магическую вещь (видимо, ненужную ему и, очевидно ненужную вам). Вы выражаете горячее желание навестить брата в надежде, что хоть там-то все на месте.

У врача вы узнаете, что Ранон выздоровел, и решаете поговорить с ним.



Но, поднявшись к нему, вы узнаете, что тот исчез. Сбегав к Эпауэну (он выступает в роли главного всезнайки), вы узнаете, что ваш брат на пути к Акульим пещерам (Sharca caves), куда он идет за третьей реликвией. После этого, так как брата снова заколдовали, вам нужна охотница Жанна. Она скажет, что Ранон опять под властью черной магии (это вы и так уже знаете) и направляется к Акульим пещерам. Жанна сообщает, что нужный для входа в пещеры амулет Пентрила находится у старика Акама (Akam), который уже ходил тудана поиски своей жены Патеи (Patea). Патею, правда, уже вдову, вы встречали в городе. Поговорите с ней? и вы узнаете ее историю. Патея расскажет, что из этих пещер ее муж когда-то принес ребенка, девочку. Роут(Rout), будучи уже взрослой, однажды ушла из дома и не вернулась. С просьбой найти ее приемную дочь Патея дает вам амулет Пентрила.

Выходите из города через главные ворота на запад, к Акульим пещерам, ранее закрытый проход будет открыт. Перед пещерами вы увидите попавшего в капкан лиса Кейна (Kein, лиса, которого разработчики считают волком)). Он застрял и, сочтя вас хозяином капкана, просит его убить. Выполнить его просьбу у вас все равно не получится, так что идите на северо-запад: там вы увидите сундук, в котором лежит лечебная трава. Вернитесь к Кейну и дайте ему эту траву. Его раны затянутся, и он поблагодарит вас. Идите дальше

Добавлено: 11.01.2005 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.52
Оценка 12601 игроков


Кратко о игре
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой The Fate, которая вышла в мир . Советуем геймерам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты The Fate. Игроки Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры The Fate, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316