Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

The Fate

Обложка игры The FateЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 21.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все
По дороге обратите внимание на мост, по которому вы пройти еще не можете из-за какой-то баррикады — это проход в следующую деревню, сюда вам еще предстоит возвращаться.

В пещере часть дверей открывается ключами соответствующего цвета, которые вам понадобится найти (они лежат в ящиках а-ля Diablo). Это не представляет особой трудности, т. к. вся прелесть (или недостаток) в том, что на карте такие двери обозначены тем же цветом, что и сундук с ключами для них. В пещере три уровня. На втором уровне есть выход на поверхность, но он ведет на закрытую территорию. Центр третьего выделен на карте красным цветом. Так выделяются места обитания главных монстров, из которых нельзя уйти с помощью портала. Перед входом в этот сектор желательно вернуться в город и пополнить запасы эликсиров. За дверью находится огненный дракон (fire dragon). Некоторое время он с вами разговаривает (довольно самоуверенно), после чего нападает. Из его трупа выпадает магическая вещь. После этого открывается портал в Ревлен. Там вас ждет очередной разговор с Клиффом, после которого, через ранее закрытый мост, отправляйтесь во второй город, Сарниту, на поиски священника Эпауэна (Epauen). Он является одним из хранителей светящейся статуэтки, за которой охотится Черный плащ, о котором вы наслышаны.

По дороге вы встретите указатель на ворота Кальденозе, куда пока пройти невозможно, они заперты.

В Сарните поговорите с Найлишем (Nitsy) на севере селения. Он расскажет, что нужно или подождать неопределенное время (что делать бесполезно) или идти в Девиапон (Deviapon), куда вы не войдете, не зная

Куда послали, туда идем...



старинной песни (а он вам, ясное дело, неизвестен). Текст этой песни Найлиш видел в книге в доме Эпауэна. Для того, чтобы найти текст, вам нужно разыскать леди Аниту (Anita), служанку священника. Она живет в одном из ближайших ко входу в город домов, чуть южнее. Этот дом единственный, в который можно войти. Поговорив с ней, вы узнаете, что книга находится в сундуке, а ключ от сундука она потеряла — уронила в колодец. Если хотите, поднимитесь на второй этаж — там и стоит сундук. Понятное дело, запертый.

Подойдите к рыбаку Зерому (Jerom), сидящему недалеко от дома Аниты. Он расскажет, что ключ на удочку поймать не получится, тут нужно что-то необычное.

Идите к Тупому (он же Блант), который находится возле статуи в центре города. Блант отдаст вам магнит, но не просто так — он присоединяется к вам в ваших приключениях. Возвращайтесь к рыбаку, и он отдаст вам ключ с просьбой отдать магнит. Вам эта вещь больше не понадобится, а Зером даст за нее какой-то предмет или деньги.

Вернитесь к Аните. Она поблагодарит вас за ключ и дает вам манускрипт, который и является той самой книгой. Проблема в том, что манускрипт надо еще расшифровать, и Анита направляет вас к Найлишу за дешифровкой. Найлиш подтверждает, что нужная вам книга, принадлежавшая священнику, и сообщает слова древней песни — бихара...нети...лити...алис...доди..

Недалеко от дома вы можете найти Прайшу (Pereshia), воровку. Поговорите с ней, вы узнаете, что в храме много драгоценных камней, которые она хотела бы вынести, но найдет себе другую цель. Врет, конечно.

Поговорите с лесорубом Джарксом (Jacks). Он расскажет вам ужасную историю, о появившемся поблизости страшном красном монстре, который его напугал. Причем так сильно, что лесоруб убежал, потеряв по дороге свой топор. И какой он после этого дровосек, без топора-то? Нужно человеку помочь.

Найти и убить монстра несложно — выходите из деревни, идете по направлению к склепу Доминикено, после моста сверните к подъему, где это чудо и обитает. Как и всех остальных монстров, убить этого довольно легко. Поскольку наземные монстры необщительны, поговорить с ним по душам не удастся. Рядом с ним находится несколько мосманов (mosman), которых стоит уничтожить в первую очередь. После смерти главного местного пугала остается вещица, и топор дровосека (woodchapper’s axe), который и потерял Джаркс. Вернитесь к дровосеку и отдайте ему топор. Небольшой “глюк” — если топор лежит в рюкзаке (том, что открывается клавишей “b”), то программа его не видит. За свой топор дровосек отдает вам какую-то вещь. Причем, несколько раз подойдете, несколько раз даст...

Теперь с чистой совестью можно отправится в склепы Доминикено, благо по указателям дойти несложно. Напротив входа в склеп вы увидите камень. Он сообщит, что “когда вновь станут петь забытую песнь, Девиапон выйдет из состояния сна”. Двери в храм распахнутся, вы сможете войти.

Как и ранее в пещере, тут имеется несколько дверей, открываемых ключами того же цвета, находящимися в сундуках на иных уровнях того же склепа. Также на втором уровне находится дверь, для открывания которой будет необходим серебряный ключ. Эта важная вещица находится у Эпауэна.

Добавлено: 11.01.2005 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.52
Оценка 12581 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой The Fate, которая вышла на рынок . Советуем геймерам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты The Fate. Игроки Поставили игре 5.52 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры The Fate, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316