своих воспоминаний, наконец он останется один”. Поразмышляв вдоволь над этой загадкой, поднимитесь на второй этаж и прочитайте еще одну древнюю книгу и историю Ла Транада. Библиотека — не место для дружной компании, поэтому смело отправляйтесь на поиски очередных приключений.
Отправляйтесь к Жанне. От нее вы узнаете, что на болоте к западу от Кальденозе есть храм, в котором живет некто Моргауз (Morgause). С ним, возможно, будет интересно и полезно пообщаться. но... результат встречи неизвестен. Да и для входа нужно разрешение лорда Марлога (Marlog), а он недолюбливает Моргауза. Для получения допуска скажите лорду, что собираетесь убить Моргауза, и проблем с его получением не будет. Замок лорда — большое строение на холме в деревне. Войдя внутрь, вы увидите самого лорда. Пообщайтесь с ним, и он сообщит вам пароль — “болотный ветер”, предложив хорошо его запомнить, так как у охранника плохой характер. После этого можно идти к западным воротам, и, назвав пароль, или, точнее, выбрав вариант из трех существующих, покиньте город. Через ворота по все тем же указателям дойдите до пещер, называемых Платиреб (Platireb). Единственное отличие этих пещер от предыдущих — четыре уровня вместо трех. На последнем уровне вас ждет Моргауз. Он говорит вам, что все произошло так, как и говорил хозяин, который знает все, после чего атакует вас со словами: “Умри!!”. Умирая, он выражает надежду что вам недолго еще осталось бегать (надежда, как известно, умирает последней). Из комнаты, в которой вы находитесь, есть проход, в котором вас ожидает... Правильно, Черный плащ, собственной персоной. Он говорит, что вы его удивили, пройдя так далеко, и ему хотелось бы увидеть ваше умение (это вежливый вариант предложения подраться), после чего, естественно, нападает. Он наиболее опасный противник из всех, что вам встречались, хотя победить его тоже не составит труда (вы думали, что убили его? — как бы не так!). Дальше между членами партии начинается оживленный разговор, в процессе которого выясняется, что Черный плащ и есть ваш пропавший брат-близнец. После этого вы переноситесь в город к Габстану (Gustaban). Лекарь считает, что раны вашего брата не серьезные (да... смерть — это так несерьезно), однако он находится под воздействием черномагического заклятья и именно поэтому находится в коме (а вы с ним махались, по всей видимости просто так, для разминки). По мнению лекаря, помочь Ранону может только роза небес (rose of heaven) из рая (как обычно, обычные лекарства — это химия, а растения —
экологически чистый продукт). После этого он посылает вас к Эмстану (Emstan), продавцу зелий из Сарниты. Перед уходом можете зайти к лорду, он поблагодарит вас за убийство Моргауза, но ничего не даст. Жадина.
Делать нечего, надо цветочек искать. Отправляйтесь в Сарниту и там подойдите к Колькесу. Он поблагодарит вас за доставленное письмо, но, поскольку самый дорогой товар — это информация, он предлагает рассказать про магию этого мира. Послушайте, узнаете много интересного — по сути, он расскажет: какой тип свитка какой эффект производит. Узнав все про свитки, подойдите к Эмстану. Он пошлет вас в забытые небеса (не обольщайтесь, это всего лишь красивое название очередного подземелья), что на востоке от Сарниты. Отправляйтесь туда.
Через пещеры вы попадете на поверхность, оттуда — по уже осточертевшим указателям в уже надоевшие пещеры, вход в которые представляет собой дыру в огромном пне. Вас порадует единственный уровень и измененный дизайн — стены выглядят как участки дерева. В красном секторе вы увидите Тародота (Tarodot) (какой же аленький цветочек обойдется без охраняющего его чудища), который пообещает выкинуть вас по одному из пещеры и запрещает что-либо брать. По уже давно сложившейся традиции, после окончания диалога (или, в данном случае, напыщенного монолога), он нападает. После его смерти вы находите на полу розу небес и пару магических вещей.
Вернитесь к Эмстану, и он сделает необходимое для вашего брата зелье, после этого отправляйтесь в Кальзенозе к лекарю. Выпив драгоценного зелья, ваш брат будет способен вести разговор. Через некоторое время он вас узнает. Правда, расскажет Ренан немногое: он помнит кого-то, кто его заколдовал и отправил собрать четыре реликвии. Легко и непринужденно он уговаривает вас выполнить это задание. Собственно, вас никто и не спрашивает. А теперь неплохо было бы для начала узнать, что искать-то надо. У Ренана, понятно, амнезия. Но вокруг еще так много народу, вот лекарь, например... Он расскажет, что вас с нетерпением ждет священник, которого можно отыскать на втором этаже особняка, расположенного рядом с домом владыки. Поговорите с Эпауэном и он расскажет вам много интересного: как все началось, что это за великие реликвии и где их найти. Священник говорит, что вам нужно разрешение от лорда на проход в нужное место.
Пропуск получить должно было быть несложно, но... Добравшись до замка, вы увидите, что лорда там нет. Поговорив с шерифом, вы от него
узнаете, что в шахте начались какие-то проблемы, а лорд туда отправился на пару с неким Филгрансом (Pilgruns). Людей для такого дела он, конечно же найти не мог. Но, делать нечего... Интересно, куда именно ушел Марлог? Кто бы подсказал адресок, или провел, что ли?
|