Идем в салун и покупаем у кантрабандиста разрешение на динамит. Нам нужно еще получить подпись у шерифа, но он отказывает нам. Заходим за здание. Говорим с Томом: оказывается, Том умеет подделывать подписи, но у него это лучше получается на свободе. Придется его вытаскивать из тюряги!
Садимся на вагонетку и едем к мосту. Подходим с столбу и с помощью ремня залазим на него. Кладем сотовый телефон на соединение проводов и отправляем телеграмму шерифу от имени комиссара.
Едем в город. Подходим к телеграфисту. Он просит нас отнести телеграмму шерифу. Это-то нам и нужно!
Идем к шерифу, отдаем телеграмму, он уходит, но закрывает за собой дверь на ключ. Заходим за здание, говорим с Томом, отдаем ему складной метр, он нам ключ от офиса шерифа.
Открываем ключом дверь. Из стола шерифа берем красную тряпку, налево от стола берем диплом с росписью шерифа, обыскиваем офис на предмет денег. Выходим.
Отправляемся к быку, используем на нем красную тряпочку, в итоге стены как не бывало, и Том на свободе.
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Поднимаемся на 2 этаж, заходим в комнату и открываем шкаф. Отдаем Тому диплом шерифа, ручку и разрешение на динамит. Ура! Теперь у нас есть поддельная подпись шерифа.
Едем в город. Заходим в магазин и отдаем продавцу это разрешение и именной чек на 100 долларов. Динамит у нас!
Отправляемся к мосту. Идем на пляж, проходим воду и идем к мосту, точнее, к опорам моста. Используем на мост пусковое устройство и закладываем динамит. Идем налево, прячемся за скалу и используем винчестер, целимся в динамит и...взрываем мост.
Едем в город.
Подходим к лошади и даем ей откусить яблоко. Возвращаемся к мосту. Там уже находится шериф, он ищет улики. Будут тебе улики! Кладем откусанное яблоко на пляж. Шериф строит предположение, что это дело рук супер-фермера. Ха - ха. Значит, будем косить под супер-фермера!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стене офиса шерифа. Опять он там и ищет улики! Ему нужен след этого супер-фермера. Будет тебе след!
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Ого!!! С такой обороной и третьей мировой бояться нечего! Слева в окопе находим ногу Тольтека. Отлично!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стене офиса шерифа. На грязь используем ногу Тольтека, получается отпечаток ноги. Это в конец оправдывает теорию шерифа о супер-фермере. Шериф оправляется все рассказать Стареку.
Садимся на лошадь и тоже едем в особняк Старека. Спускаемся в водосток, оказываемся в доме Старека. Идем в комнату нашей возлюбленной, спускаемся из окошка и идем направо к окну.
Идет заставка, а впереди нас ждет финальная битва.
Выигрываем битву и шериф арестовывает Старека за то, что он убил своего брата.
Наслаждаемся финальным роликом.
Секрет: дождитесь окончания титров и после них вас будет ждать небольшой сюрприз, а именно: неудачные моменты в "съёмках" этой игры
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), которая вышла .
Советуем посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.