Заходим туда, говорим с барменом. Рядом сидит человек, который предлагает нам посоревноваться в распитии жгучей сарсапариллы. Не будем с ним пока состязаться, так как это пустая трата времени и денег. Недалеко от нас сидит контарабандист, но он отказывается разговаривать, попросту игнорируя Финимора. Совсем рядом за столом сидит прихвостень Старека, который также предлагает посоревноваться в распитии. Тоже пока не будем! Подходим к бармену, и спрашиваем его об этом конрабандисте, он предлагает нам свою помощь в знакомстве с ним, но требует чаевые. Даём ему 5 долларов, затем снова подходим к контрабандисту, теперь он более разговорчив. Из товаров, которые он нам предлагает, нам нужно только поддельное разрешение шерифа на динамит и смазку с механическими примесями. Но, увы, денег таких пока у нас нет.
Пробуем подняться на второй этаж салуна, но бармен нас останавливает и требует за это 3 доллара. Отдаем ему их. Взамен он дает нам ключ от комнаты с общественными ваннами. Поднимаемся на 2 этаж. Здесь располагается гостиница. Поворачиваемся налево и открываем ключом дверь, берем с дощечки на ванне мыло, на стуле - спички. Выходим. Идём в дверь напротив. Разговариваем с доктором. Договариваемся с ним о обмене: зуб за картину . Теперь нам нужны щипцы и виски XXX.
Спускаемся вниз, подходим к бармену и покупаем за 12 долларов виски XXX. Выходим из салуна. Идём в магазин. Разговариваем с продавцом и узнаем про материалы для укрепления фермы, а также про динамит. В первом случае он нам говорит, что нужна карточка ВИЗА. Где ж ее взять-то? Банк грабить? Ха - ха, именно!!! Во втором случае нам нужно разрешение шерифа и именной чек на сто лолларов. Ну да ладно, что-то мы отвлеклись!
Покупаем щипцы и снова идём к доктору. Говорим ему, что у нас есть всё необходимое для процедуры вырывания зуба. Вырываем зуб, забираем его. Берём со стола портрет Джеси Джеймса. Заходим в соседнюю комнату, со стола берём ключ от 4 номера, с кровати - сумку и опять обыскиваем все шкафы в поиске денег. Выходим из комнаты в коридор и идём в дверь напротив. Со стула берем пуфик и ищем деньги. Выходим из комнаты.
Садимся на лошадь и скачем в школу. Подходим к девочке и отдаем портрет Джеси Джеймса. Собака наша! Даём ей понюхать носок Билли. Подходим к дереву и закидываем веревку. После нашего разговора с мальчиками они соглашаются отдать револьверы. Налево от школы находится туалет, именно там спрятано наше драгоценное оружие. Забираем его.
После заставки нам необходимо починить колесо, а также притвориться доктором, чтобы попасть в особняк к Стареку. Для этого нам нужны очень толстые очки, старое пальто, сумка, шляпа, похожая на котелок, и мы должны выглядеть потолще. Что ж, отправимся на поиски всего этого!
Садимся на лошадь и едем в город.
Но, кажется у нас кончаются денежки. Не проблема. Идём на станцию к телеграфисту. Узнаем, когда прибудет поезд из Абилина. Отправляем телеграммы.
1. Тетушке Филомене. Платим 2 доллара. Вскоре приходит телеграмма от нее, в которой лежит 10 долларов.
2. Господину Президенту, платим 3 доллара. Получаем 20 долларов.
Всего получается 30 долларов - хорошая прибавка к пенсии, но нам этого мало.
Идём в магазин и покупаем все 3 газеты. Потратим на это 17 долларов. Из газет узнаем об ограблении банка с помощью фотографии, о взрыве моста и о побеге из тюрьмы. Также узнаем об нашем старом знакомом Ученом Быке и докторе Хенгильхофере, который сидит в тюрьме Юма, также о поэте.
Снова идём к телеграфисту и отправляем телеграммы:
3. доктору Хенгильхоферу. Получаем 40 долларов.
4. Ученому быку. Получаем 40 долларов.
3. Поэту, который придумал состязания со жгучей сарсапариллой. Получаем новый стих.
Вот теперь у нас достаточно денег, чтобы походить по магазину.
Идем в магазин, покупаем Тирольские ремни, пусковое устройство и сотовый телефон и отдаем еще 5 долларов, чтобы войти в дверь со шмотками. Заходим туда и берем с вешалки чёрную шляпу (котелок), спускаемся вниз. Здесь находится проявляющее устройство для фотографий, но это потом!
Выходим из магазина и идем в салун к контрабандисту. Покупаем у него смазку для роботов.
Выходим из салуна и идем к шерифу. Разговариваем с ним и выходим за дом. Тут недалеко от окна стоит бык. Подходим к окну и разговариваем с заключенным Томом. Снова идем к шерифу и разговариваем с ним!
Далее идем в банк, разговариваем с банкиром и в качестве залога оставляем ключ от номера. Берем ссуду 30 долларов.
Теперь заходим за магазин, используем вагонетку и едем на ярмарку.
Меняем обычную смазку для роботов на смазку с примесями. Разговариваем с мужиком, узнаем, что от смазки с примесями роботы теряют голову. Это то, что нужно! Платим ему доллар и играем.
Совет: если у кого кризис с деньгами, то доходите каждый раз до 4 уровня и будете получать по 8 долларов.
Если у кого с деньгами все в порядке, то играем до 5 уровня. На пятом уровне с роботом что-то происходит и он ломается. Ура!!! Винчестер теперь наш!
Вы находитесь на странице с игрой Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), которая вышла в продажу .
Советуем геймерам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.