Опять садимся на вагонетку и едем к мосту. Спускаемся к пляжу, ставим на него корзинку и начинаем ловить рыбку. Заходим в воду и встаем лицом к нам, а когда рыбка будет проплывать справа от нас, резко нажимаем на левую кнопку мыши и...рыбка в корзине.
Снова садимся на вагонетку и едем дальше по мосту. Около домика берем веревку и топор.
Возвращаемся в город.
Идем на станцию и заходим в дверь, берем очки. Снова заходим в дверь. Берем тележку и бревно.
Выходим и идем за магазин. Подходим к двери, пытаемся поднять задвижку - нечего не получается. Посмотрите вверх. Перекидываем веревку и открываем ворота. Заходим, берем ремни и еще одну веревку.
Идем в магазин и покупаем домкрат.
Выходим, садимся на лошадь и едем в школу. Подходим к телеге, используем домкрат. Подходим к пьяному доктору и снимаем с него пальто. Оно грязное, но нечего, щас выстираем.
Едем на ферму Элвина Джонса, подходим к устройству ACME и пилим с помощью пилы бревно. Получаются поленья.
Едем на ферму Банистеров. Тут нужно нарубить дров.
Идем налево и кладем на умывальник (что-то вроде того) мыло. Заходим в дом и просим Стеллу, чтобы она нам выстирала пальто. Она соглашается. Пока она стирает, давайте разожжём камин. Кладем дрова, поджигаем спичками и раздуваем огонь с помощью мехов. Усе.
Берем выстиранное пальто у Стеллы и идем его сушить у камина. Вешаем его на вешалку около камина. Потом забираем.
Едем на ферму Элвина Джонса. Идем к загону для кабана, заходим туда и кладем на миску рыбу. Потом резко опускаем дверцу. Все, теперь кабан нам не помеха!
Заходим в дом, поднимаемся на 2 этаж, на крышу и используем тирольские ремни на веревку. Приземляемся около колеса. Используем на колесо кочергу. В углу снова забираем кочергу, подходим к колесу и используем тележку.
Мы в школе. Ставим колесо на место отлетевшего. Так, теперь нам нужно переодеться. Отдаем котелок, пальто, очки и сумку женщине. Переодеваемся. Ага, нужно быть потолще. Не беда. Подкладываем пуфик под одежду. Все, теперь - вылитый доктор.
После небольшой заставки оказываемся около особняка Старека. Пробуем подняться в окошко, но оно закрыто, со скамейки берем фонарь. Идем направо, заходим на кухню. Разговариваем с кухаркой, пытаемся взять со стола книгу, но кухарка нам ее не отдает. Тогда меняемся с ней, зуб за книгу. Книга у нас. Также просим ее открыть для нас окно нашей возлюбленной. Опять обыскиваем все ящички в поисках денег.
Выходим, идем к окну, залазим. Теперь мы в доме Старека.
Обходите все комнаты в особняке. Вы должны найти 5 книг, немного денег, а также фотокамеру. Когда все книги будут у вас, на первом этаже, заходите в комнату налево и поставьте их в книжный шкаф. Жмем книги в том порядке, который описывается в газетке с различными периодами истории.
Открывается секретный проход, из инвентаря берем лампу, спускаемся вниз.
Садимся на лошадь и едем в город.
Идем в банк, фотографируем банкира. В магазине проявляем фотографию (подвал). Идем в банк и пытаемся нацепить фотографию на камеру слежения. Однако за нами по пятам таскается прихвостень Старека и не дает нам этого сделать. Надо как-то от него избавиться. Выход один - СОСТЯЗАНИЕ В РАСПИТИИ ЖГУЧЕЙ САРСАПАРИЛЛЫ!
Идем в салун, разговариваем с мужиком, который сидит за стойкой. Начинаем соревноваться!
Помните, мы с вами получили новый стих от создателя этого состязания? НО прибережем его на сокрушающий удар. Итак, надо говорить предложения в рифму. Вы много не знаете. У вас имеется тока одно отходное выражение "А ты видел мой кулак". Поначалу он вас будет обыгрывать, но в его предложениях будет проскальзывать предложение, на которое вы сможете ответить рифмой. Причем, те предложения, которые он вам будет говорить, будут заноситься в ваш запас. Постепенно выпытывайте у него рифму на каждое его выражение. У всех ваших соперников (а их 3) будет слабая сторона. Они не знают рифму на определенное свое выражение, это вам также предстоит выяснить.
Цель этих состязаний - узнать рифму на выражения прихвостня Старека.
Самый последний враг будет знать все ответы на выражения прихвостня, но чтобы до него добраться, нужно пройти первых двух.
Это совсем не сложно и не займет много времени. Действуйте!
Итак, враг побежден. Идем в банк, размещаем фотографию на видеокамеру, подходим к банкиру, вытаскиваем револьверы и грабим банк. Зараза! Банкир закрылся в сейфе. Подходим к двери, открываем ее с помощью кочерги, из стола берем именной чек на сто долларов и карточку ВИЗА.
Показываем карточку ВИЗА продавцу в магазине.
Далее идет заставка, где мы покупаем все необходимое для укрепления фермы. Но на пути мы встречаем бандитов Старека. Элвин зажигает нам динамит, и за 1 минуту нам надо успеть пристрелить всех врагов и освободить проход.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner). Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Приключения на Диком Западе. Фенимор Филлмор (Fenimore Fillmore: The Westerner), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.