Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 10 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Одиннадцатый час (The 11'th Hour)

Обложка игры Одиннадцатый час (The 11'th Hour)Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 15.01.2005

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все
Начнем с механики сюжета, с той основной оси, вокруг которой вращаются

непритязательно напыщенные события Одиннадцатого Часа. Итак, некая не в меру

любопытная журналистка по имени Робин Моралис пытается расследовать

таинственные и кровавые события, произошедшие в ныне заброшенной усадьбе Генри

Стауфа, производителя игрушек. И, как водится, ввязавшись не в свое дело, она

бесследно исчезает. Ее любовник и бывший сокурсник по колледжу, Карл Деннинг,

получив от нее престранный вызов по GameBook, отправляется в усадьбу с тем,

чтобы разыскать ее, и по возможности спасти от чего бы то ни было. Он попадает

в мир огромного количества шарад, ребусов, головоломок и логических игрушек,

организовываемых Стауфом; он должен пройти всю эту круговерть, чтобы спасти

ее. Дух Стауфа не только насаждает на пути Карла все новые загадки. Он

напрямую противостоит Карлу в логических по-ходовых игрушках (ход Вы, ход

Стауф).

Впрочем, у Карла наличествует также и соратник - особь женского пола по

имени Саманта, чью помощь можно в любой момент получить по GameBook (кнопка

Help). Она подсказывает, что и как сделать, и может решить за Вас практически

любые головоломки. Однако, к ее помощи постоянно прибегать нельзя: зловредный

дух Стауфа может засечь и перекрыть линию связи с Самантой (аналогично, в 7th

Guest книгой помощи в библиотеке можно было переувлечься), и тогда

единственным Вашим подспорьем до конца игры останется наш Solution, который,

при всех его достоинствах, не может за Вас пройти игры с Artificial

Intelligence AI (искусственным интеллектом).

Вот и все по сюжету, и переходим к пошаговому прохождению Одиннадцатого

Часа.



Седьмой час вечера



Виток I



Закончилось Интро, и Вы находитесь в фойе (Foyer). Загляните в GameBook.

И вглядитесь в Ваш первый Clue - шараду, дословно - ключ к разгадке.

Заглядывайте в GameBook после каждой решенной шарады - Вас всегда ждет

подарочек в виде новой.

"Winter Coat Worn For A Mixer."

Пошуровав над буквами во фразе "Winter Coat", Вы сможете составить из них

фразу "Tonic Water" ("Вода Тоник"). Следовательно, от Вас требуется проявить

некоторое усердие и найти бутылку с тоником. Проще некуда, неправда ли?

Сверьтесь с картой, и направляйтесь направо, в библиотеку. Собственно, у

Вас не так-то уж и много вариантов, куда направляться - основная масса

помещений Вам недоступна, т.е. попросту закрыта (по мере прохождения игры они

будут открываться).

Оказавшись в библиотеке, поворачивайтесь, пока не обратитесь лицом к

камину. На камине по стойке смирно вытянулась бутылка. Дотроньтесь до бутылки

(как Вы уже поняли, в Одиннадцатом Часе предметы не берут, а интеллигентно

трогают), и GameBook облагодетельствует Вас первым из многокилометровой

череды видеороликом.

Теперь, здесь же, в библиотеке, подойдите к книжной полке (там, где между

двух черепов выставлен ряд книжек). Курсор мышки превратится в череп с

открытым пульсирующим мозгом и пронырливо бегающими глазками - признак того,

что перед Вами головомойка ... простите, головоломка. Щелкните черепком, и

готовьтесь к своей первой голово... именно к ней, к ней самой.

Перед Вами 8 книг: 4 зеленых и 4 красных. Ваша задача: Поставить все

зеленые книги слева, а все красные - соответственно, справа. За раз Вы

двигаете сразу 2 рядом стоящие книги. Перемещения должны быть завершены за 4

хода.

Пронумеруем книги согласно их изначальной расстановке на полке как



1 2 3 4 5 6 7 8



Щелкните на пару 2-3 (книги переместятся в слоты 9-10). Затем, щелкните

на пару 5-6 (перемещение в освободившиеся слоты 2-3). Теперь, на пару 8-9

(перемещение на свободные 5-6). И, наконец, на 1-2 (на слоты 8-9). Головоломка

решена, и Ваши дела в лаборатории на первое время закончены. Поздравления.



Виток II



"Rolling rock, bottle cap."

Не радуйтесь преждевременно своей находчивости: ни к "Rolling Stones", ни

вообще к "Rock'n'Roll" данная шарада не имеет ни малейшего касательства.

"Bottle Cap" - крышечка от бутылки. А "rock" - буквенная анаграмма от "cork",

что значит пробка. Пробка от бутылки!

Выбегайте из лаборатории, и поднимайтесь вверх по лестнице. Карта

подскажет Вам, что комната Даттона (Dutton's Room) теперь открыта. Слева от

разбитого телевизора (если стоять лицом к стене, не к двери) на полу покоится

бутылка из-под шампанского, заткнутая требуемой Вам пробкой. Однако, Вам не

Добавлено: 12.12.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.50
Оценка 20849 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Одиннадцатый час (The 11'th Hour), которая вышла в продажу . Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Одиннадцатый час (The 11'th Hour). Геймеры Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Одиннадцатый час (The 11'th Hour), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316