Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Все
Начнем с механики сюжета, с той основной оси, вокруг которой вращаются непритязательно напыщенные события Одиннадцатого Часа. Итак, некая не в меру любопытная журналистка по имени Робин Моралис пытается расследовать таинственные и кровавые события, произошедшие в ныне заброшенной усадьбе Генри Стауфа, производителя игрушек. И, как водится, ввязавшись не в свое дело, она бесследно исчезает. Ее любовник и бывший сокурсник по колледжу, Карл Деннинг, получив от нее престранный вызов по GameBook, отправляется в усадьбу с тем, чтобы разыскать ее, и по возможности спасти от чего бы то ни было. Он попадает в мир огромного количества шарад, ребусов, головоломок и логических игрушек, организовываемых Стауфом; он должен пройти всю эту круговерть, чтобы спасти ее. Дух Стауфа не только насаждает на пути Карла все новые загадки. Он напрямую противостоит Карлу в логических по-ходовых игрушках (ход Вы, ход Стауф). Впрочем, у Карла наличествует также и соратник - особь женского пола по имени Саманта, чью помощь можно в любой момент получить по GameBook (кнопка Help). Она подсказывает, что и как сделать, и может решить за Вас практически любые головоломки. Однако, к ее помощи постоянно прибегать нельзя: зловредный дух Стауфа может засечь и перекрыть линию связи с Самантой (аналогично, в 7th Guest книгой помощи в библиотеке можно было переувлечься), и тогда единственным Вашим подспорьем до конца игры останется наш Solution, который, при всех его достоинствах, не может за Вас пройти игры с Artificial Intelligence AI (искусственным интеллектом). Вот и все по сюжету, и переходим к пошаговому прохождению Одиннадцатого Часа. Седьмой час вечера Виток I Закончилось Интро, и Вы находитесь в фойе (Foyer). Загляните в GameBook. И вглядитесь в Ваш первый Clue - шараду, дословно - ключ к разгадке. Заглядывайте в GameBook после каждой решенной шарады - Вас всегда ждет подарочек в виде новой. "Winter Coat Worn For A Mixer." Пошуровав над буквами во фразе "Winter Coat", Вы сможете составить из них фразу "Tonic Water" ("Вода Тоник"). Следовательно, от Вас требуется проявить некоторое усердие и найти бутылку с тоником. Проще некуда, неправда ли? Сверьтесь с картой, и направляйтесь направо, в библиотеку. Собственно, у Вас не так-то уж и много вариантов, куда направляться - основная масса помещений Вам недоступна, т.е. попросту закрыта (по мере прохождения игры они будут открываться). Оказавшись в библиотеке, поворачивайтесь, пока не обратитесь лицом к камину. На камине по стойке смирно вытянулась бутылка. Дотроньтесь до бутылки (как Вы уже поняли, в Одиннадцатом Часе предметы не берут, а интеллигентно трогают), и GameBook облагодетельствует Вас первым из многокилометровой череды видеороликом. Теперь, здесь же, в библиотеке, подойдите к книжной полке (там, где между двух черепов выставлен ряд книжек). Курсор мышки превратится в череп с открытым пульсирующим мозгом и пронырливо бегающими глазками - признак того, что перед Вами головомойка ... простите, головоломка. Щелкните черепком, и готовьтесь к своей первой голово... именно к ней, к ней самой. Перед Вами 8 книг: 4 зеленых и 4 красных. Ваша задача: Поставить все зеленые книги слева, а все красные - соответственно, справа. За раз Вы двигаете сразу 2 рядом стоящие книги. Перемещения должны быть завершены за 4 хода. Пронумеруем книги согласно их изначальной расстановке на полке как 1 2 3 4 5 6 7 8 Щелкните на пару 2-3 (книги переместятся в слоты 9-10). Затем, щелкните на пару 5-6 (перемещение в освободившиеся слоты 2-3). Теперь, на пару 8-9 (перемещение на свободные 5-6). И, наконец, на 1-2 (на слоты 8-9). Головоломка решена, и Ваши дела в лаборатории на первое время закончены. Поздравления. Виток II "Rolling rock, bottle cap." Не радуйтесь преждевременно своей находчивости: ни к "Rolling Stones", ни вообще к "Rock'n'Roll" данная шарада не имеет ни малейшего касательства. "Bottle Cap" - крышечка от бутылки. А "rock" - буквенная анаграмма от "cork", что значит пробка. Пробка от бутылки! Выбегайте из лаборатории, и поднимайтесь вверх по лестнице. Карта подскажет Вам, что комната Даттона (Dutton's Room) теперь открыта. Слева от разбитого телевизора (если стоять лицом к стене, не к двери) на полу покоится бутылка из-под шампанского, заткнутая требуемой Вам пробкой. Однако, Вам не Добавлено: 12.12.2004 :: Источник: datag.ru
Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Одиннадцатый час (The 11'th Hour), которая вышла в продажу .
Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Одиннадцатый час (The 11'th Hour) . Геймеры Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Одиннадцатый час (The 11'th Hour), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.
Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР