дадут ее ухватить, пока Вы не решите головоломку - в той же комнате.
Приблизьтесь к висящему на стене в углу (в правом, если смотреть от
двери) кассовому аппарату. На кассовом аппарате выставлены две цифры, слева
и справа. Идея состоит в том, чтобы сделать левую и правую цифры одинаковыми.
Сумма, которую мы постараемся получить - 81.
Итак, клавиши расставлены следующим образом:
5 5 1 25 5 5 10 10
5 25 10 25 10 10 1 10
Головоломка решается недюжинным количеством способов, сущность которых
вращается в рамках простейших арифметических операций. Если Вы не в
настроении обременять себя калькуляторскими потугами, то нажмите
последовательно 5 кнопок в верхнем ряду слева, и затем 3 кнопки в нижнем ряду
- также слева.
Теперь Вы можете, уверившись в себе как в разрешителе крутых головомоек,
дотронуться до пробки в бутылке из-под шампанского. Это откроет доступ в
Картинную Галерею (Picture Gallery).
Виток III
"Artsy, excited lecher."
"Artsy" - анаграмма некоего мифологического существа, сатиром ("satyr")
прозываемого.
Направляйте стопы свои обратно в фойе. Встаньте лицом к лестнице.
Продвигайтесь налево, и там под лестницей Вы обнаружите столик с новой
головоломкой (любители шахмат, готовьтесь! - к осознанию своей
неполноценности...).
Перед Вами - фрагмент шахматной доски, на котором стоят четыре коня.
Черные кони стоят на клетках, обозначенных головами белых коней, белые кони в
свою очередь стоят на клетках, обозначенных головами черных коней (Вы этого
сразу не видите, потому что они на них стоят). Задача: Поставить черных коней
на черных головах, белых на белых. Решается за 40 ходов (!!!).
Пронумеруем клетки как
1
2 3 4 5
6 7 8
9 10
Выполняйте следующую последовательность действий:
Конь с клетки 1 на 4, затем на 10, затем на 2, затем на 8.
Конь с клетки 7 на 1, затем на 4, затем на 10, затем на 2.
Конь с клетки 5 на 7, затем на 1, затем на 4, затем на 10.
Конь с клетки 6 на 4, затем на 1, затем на 7, затем на 5.
Конь с клетки 10 на 4, затем на 1, затем на 7.
Конь с клетки 2 на 10, затем на 4, затем на 1.
Конь с клетки 8 на 2, затем на 10, затем на 4, затем на 6.
Конь с клетки 1 на 4, затем на 10, затем на 2.
Конь с клетки 7 на 1, затем на 4, затем на 10.
Конь с клетки 6 на 4, затем на 1, затем на 7.
Конь с клетки 10 на 4, затем на 1.
Конь с клетки 2 на 10, затем на 4, затем на 6.
40 ходов, головоломка готова. Едем дальше.
Виток IV
Шахматы шахматами, но Вам по-прежнему надо отыскать сатира.
Справа от стола с шахматными лошадями находятся высокие напольные часы с
маятником. Входите в маятник (не бойтесь, он отойдет в сторону). Вы
обнаружили секретный вход в Картинную Галерею.
Войдя в Галерею, Вы увидите на стене перед собой слева картину (под ней
еще разбитая статуя лежит), где некий неотесанный сатир похищает некую
обнаженную натуру, а она (натура), и с ней две ее подруги, этому активно
сопротивляются. Надо дотронуться до сатира (а не до задней части натуры, как
Вы пытаетесь). Вы получите новый видеоролик. В Галерее есть головоломка,
которую ни в коем случае не пробуйте решать сейчас - она символизирует
окончание 7 часа.
Выход из Картинной Галереи - пейзаж, висящий на стене напротив стены с
картиной сатира.
Виток V
"A Heart Attack Could Put You In The Ground."
"Ground" - земля, и анаграммой земли "earth" является слово "heart". В
библиотеке есть большой такой глобус, который Вы видите перед своим носом,
едва порог библиотеки переступив. "BattleGround."
Н-да, краткость - сестра таланта (правда, иногда сводная). Battle=Tablet,
то бишь таблетка.
Ваш маршрут пролегает через комнату Даттона к темной двери, находящейся
слева, как Вы заходите в комнату, дальше через церковь (Chapel) налево в
одностворчатую дверь с аркой, и Вы обнаруживаете себя стоящим посреди
лаборатории (Lab) в окружении бесчисленного числа (извинения за каламбур)
всяческих колб, пробирок и бутылок с химическими реактивами колдовского
состава.
На бюро находится шкатулка, прозывающаяся головоломкой, и содержащая
первую из AI игр, где Вам придется противостоять компьютеру в лице Стауфа. Мы
ее своими силами решать не рискнули, и прибегли к помощи Саманты. Но даже
Саманта смогла выиграть лишь на третий раз. Такие вот пироги!
Ваша задача: Завести заводного мыша в оранжевую норку (та, что справа),
|