Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Дракула 2

Обложка игры Дракула 2Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 19.10.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Все
Последнее прибежище - Первый мир

Идеальный путь

Карфакс (1)

Сад в Карфаксе

Направляйтесь к правой стороне сада ближе к стене.

Возьмите предмет, закрепленный в центре барельефа.

Вернитесь к дому и возьмите масленку, которая находится у основания дерева справа.

Спуститесь в пруд и возьмите предмет, находящийся в центре барельефа.

Поднимитесь по лестнице, ведущей к главной двери Дома Карфакс.

Откройте дверь ключом и войдите в зал.

В зале направьтесь к лестнице, ведущей на первый этаж.

В центре балкона 1-го этажа откройте личную комнату Дракулы.

Встаньте рядом со столом.

Опустошите ящик стола: возьмите компас, цилиндрический ключ, записную книжку

Дракулы (красную) и свечу.

Встаньте рядом с сундуком.

Откройте сундук: возьмите телескоп и подсвечник.

Двигайтесь в сторону кабинета, над которым расположены три красные металлические

коробки.

Откройте коробку: возьмите жетон, перфоленту для органа и коробок спичек.

Внимательно посмотрите на гравюру Карфакса над шкафом.

Возьмите документ, спрятанный за гравюрой. Это решение, позволяющее открыть воду

в саду и заполнить пруд.

Зайдите за экран.

Поставьте подсвечник на ящик.

В инвентаре совместите коробок спичек и свечу. Теперь свеча зажжена.

Поместите зажженную свечу в подсвечник.

Возьмите ключ, появившийся на стене в пятне света.

Встаньте рядом с закрытой дверью.

Откройте дверь, используя найденный ключ.

Направляйтесь к телу (Пибоди) висящему напротив двери и снимите ключ с его пояса.

В этот момент чудовище врывается в комнату. Джонатан сталкивается лицом к лицу со

зверем, который только что выбил дверь.

В инвентаре совместите пистолет и пули.

Повернитесь и выстрелите в замок двери, ведущей в кладовку.

Войдите, двигайтесь в центр комнаты и повернитесь лицом к двери.

Нажмите на часть мебели слева от двери и двигайте ее, чтобы заблокировать дверь

(иначе через несколько секунд чудовище вышибет дверь и убьет Джонатана).

Направляйтесь к стулу около камина.

Подвиньте стул под освещенное окно.

Загляните в камин.

Возьмите предмет в центре барельефа и кочергу справа.

Встаньте на стул, чтобы открыть освещенное окно.

Разбейте кочергой доску, закрывающую окно. Свет разливается по комнате.

Подвиньте зеркало справа от двери под луч света, так, чтобы оно отражало его

дальше.

Двигайтесь к центру комнаты против двери. Очень яркое пятно света появилось в

зеркале.

Нажмите на часть мебели, закрывающей дверь, дабы впустить монстра внутрь.

Чудовище входит и превращается в кучку пыли.

Возьмите второе зеркало, стоящее справа от двери.

Направляйтесь в личную комнату Дракулы и встаньте в середину ее, напротив второго

монстра, закрывающего дверной проем.

Поставьте зеркало на пол, чтобы уничтожить второе чудовище.

Теперь путь свободен. Выходите из личной комнаты Дракулы. Три монстра ждут вас

внизу!

Идите до конца перил.

Нажмите на люстру. Джонатан прыгает на нее, после чего свет распространяется в

комнату, уничтожая трех монстров.

Спускайтесь в зал и встаньте напротив двери, ведущей в подвал и забитой

деревянными досками.

Оторвите доски кочергой.

Войдите в подвал.

Опрокиньте коробки справа по ходу вашего движения.

Возьмите кусачки.

Переставьте первую коробку обратно (когда вы двигаете одну коробку, остальные

смещаются автоматически. но когда вы возвращаете на место одну, это не меняет

положение других. Теперь между двумя коробками есть свободное место).

Возьмите предмет в центре барельефа.

Вернитесь в сад.

Встаньте рядом со столом со стороны пруда.

Используйте кусачки, чтобы сломать зажим и разблокировать механизм, опустошающий

пруд.

Смажьте ворота, используя масленку.

Откройте ворота.

Положите документ, найденный за гравюрой, на плиту.

Капните масло на бумагу, чтобы весь план стал видимым.

Расположите ключи и символы так, как они появляются на документе:

Решения

Расположите 4 ключа, находящихся в инвентаре в следующем порядке:

Поз1 Поз2 Поз3

Поз6 Поз5 Поз4

Порядок в инвентаре

1ый Ключ - Поз6

2ой Ключ - Поз2

3ий Ключ - Поз1

4ый Ключ - Поз4

Отметьте следующие символы

Поз1 - Треугольник, направленный вверх (4)

Поз2 - Треугольник, направленный вниз (1)

Поз4 - Перечеркнутый треугольник, направленный вниз (3)

Поз6 - Перечеркнутый треугольник, направленный вверх (2)

Поверните колесо шлюза на плите. Пруд заполнится, запуская механизм, который

открывает дверь подвала.

Направляйтесь в подвал и откройте металлическую дверь слева по ходу движения - до

сих пор она была заблокирована.

Направляйтесь в коллектор.

Коллектор (1)/Лечебница Карфакса

СЕКТОР I

Добавлено: 07.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.50
Оценка 18175 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Дракула 2, которая вышла . Советуем вам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Дракула 2. Геймеры Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Дракула 2, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316