Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Дракула 2

Обложка игры Дракула 2Жанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 19.10.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Все
В дальней части двора слева, вы можете заметить единственное доступное вам место.

Спуститесь по лестнице в темный подземный зал. Джонатан встречает Дорко (ведьму).

Заставьте Дорко говорить. Очевидно, что ей нечего сказать Джонатану.

В инвентаре просмотрите пергамент, найденный в камерах темницы Дракулы. Поверните

пергамент. Закодированный текст появится перед вами.

Нажмите на пергамент (справа от Дорко).

Дорко расшифровывает пергамент. Как только она закончит говорить, дайте ей камень

Раду (драгоценность, находившаяся в челюсти скелета, висевшего в темнице).

Дорко начинает говорить о драгоценном камне и кольце, но она не успевает

рассказать подробности об этих предметах, потому что ее убивает Залина (женщина-

вампир). Залина похищает кольцо дракона и исчезает. Прежде чем умереть, Дорко

отдает Джонатану золотое кольцо, в которое она перенесла часть своих сил.

Покиньте темный зал и идите во двор, где волнующая сцена ожидает Джонатана.

Залина преграждает ему дальнейший путь, создав красный барьер.

Поднимитесь на вершину к тоннелю, охраняемому двумя статуями волков.

Нажмите на закрытую дверь и используйте очки Хопкинса, чтобы овладеть зрением

вампира.

Используйте кольцо, переданное Дорко, чтобы открыть дверь.

Идите в коридор, заваленный на другом конце грудой камней.

Идите до конца и поднимите морской крюк и замотанный канат, лежащий на земле

рядом с грудой камней.

Совместите морской крюк и канат с арбалетом и прыгайте на подоконник рядом с

дверью, ведущей к лестнице.

Возьмите арбалет и выстрелите на противоположную сторону двора. Крюк зацепляется

за галерею. Канат натянут теперь через весь сад.

Нажмите на канат, чтобы перебраться на другую сторону двора и войти в маленькую

библиотеку.

Маленькая библиотека

Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.

Возьмите документ, изображающий шахматную доску.

Используйте лом, чтобы вскрыть левый люк. Появится пергамент.

Разверните пергамент.

Щелкните мышью, чтобы открыть часть пергамента. Геометрические фигуры и римские

цифры появляются на изображении кольца Дракона.

Выберите пергамент, найденный в темнице. В нем вырезаны два квадратных окна.

Поместите его поверх пергамента с геометрическими фигурами и двигайте его до тех

пор, пока римская цифра не появятся в одной из прорезей. Вы должны запомнить,

каким образом сочетаются геометрические фигуры с римскими цифрами в окнах. Так вы

увидите две фигуры и то, как они связаны с римскими цифрами.

Повторите операцию, повернув пергамент с прорезями внутри инвентаря. Еще две

фигуры, связанные с римскими цифрами, можно выяснить таким же способом.

ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФИГУР И ПРИСВОЙТЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ

Продолжайте путь, и, стоя спиной к двери между двумя библиотеками,

найдите "доступ" к механизму, который откроет деревянную панель (увеличительное

стекло).

Нажмите на "доступ".

Откройте деревянную панель. Появятся деревянные медальоны, изображающие

геометрические фигуры, как на пергаменте, найденном в кабинете.

Нажмите на четыре медальона в порядке римских цифр. Золотой крест появится перед

вами.

Возьмите только что обнаруженный золотой крест и возвращайтесь обратно.

Замок

Снова возьмите канат, но теперь постарайтесь спрыгнуть вниз в самом центре

красного барьера.

Идите и откройте гробницу рыцаря (слева), используя лом. Появится скелет с

медалями.

Снимите медаль дракона с рыцаря.

В инвентаре совместите медаль и золотой крест.

Снова оденьте очки Хопкинса и вы обнаружите пентаграмму на земле.

Разрушьте пентаграмму, используя восстановленный крест. Красный барьер уничтожен.

Вернитесь в комнату в маленькой библиотеке. Чтобы сделать это, идите в галерею

слева от склепа Дракулы (узкая тропинка) и вы достигнете двери, позволяющей вам

забраться на балкон и попасть в маленькую библиотеку.

Маленькая библиотека

Рассмотрите замок на двери.

Получите зрение вампира, надев очки Хопкинса. В щели замка вы увидите пентаграмму.

Уничтожьте пентаграмму крестом.

Войдите в помещение с маленькой шахматной доской.

Малая шахматная доска

Подойдите к малой шахматной доске.

Положите документ, изображающий шахматную доску под деревянную доску.

Чтобы решить загадку с ключами, вы должны открыть блокнот Дракулы (красный) в

инвентаре и использовать очки Хопкинса, чтобы видеть как вампир. Теперь вы можете

заметить как расположены фигуры на шахматной доске. Вам надо всего лишь нажать на

алфавитные ключи в порядке появления фигур на шахматной доске в блокноте. Читая

сверху вниз вы получите: FBHEACGD.

Фигуры перемещаются на свои места на доске.

Вытащите документ из-под шахматной доски. Теперь на бумаге появился путь.

Покиньте комнату с малой шахматной доской и спускайтесь в комнату с великой

шахматной доской.

Добавлено: 07.10.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.50
Оценка 18170 игроков


Кратко о игре
Приветствую! Вы находитесь на странице с игрой Дракула 2, которая вышла на рынок . Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Дракула 2. Игроки Поставили игре 5.50 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Дракула 2, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316