Подбираем часть кристалла, который лежит в проходе и идем в "порт", далее держим путь на "площадь перед таверной". Входим в "таверну", садимся за столик, говорим с Мирандой, а затем с полицейским. Берем джин со стойки бара и ударяем в левого брата-близнеца (получаем бутылочные осколки в наш саквояж). После сценки с полицейским болтаем с Гуго.
Выходим из питейного заведения и направляемся к "площади перед полицейским участком", а затем на "торговую площадь". Отдаем торговцу в залог кристалл и разживаемся двумя мешочками монет. Возвращаемся обратно в "таверну" и покупаем пистолет у Гуго (на сдачу нам еще дадут монетку). Снова на "торговую площадь", где подговариваем мальца (за монетку) отвлечь торговца. Когда пацаненок будет выполнять наше поручение - незаметно выкрадем кристалл (для этого рассмотрим товары, лежащие на прилавке справа). Теперь заглянем на "полицейский участок" и выкупим у прокурора (предварительно нужно поговорить с ним) право на отплытие с острова. Бежим к "причалу", предъявляем разрешение охраннику и отплываем с острова.
Часть 2. Соломенный остров.
Говорим с аборигеном и идем направо к "мусорке". Болтаем с "малышом" и идем обратно к "складу". Тыкаем на бочке, выпуская из нее воду (подбираем затычку). Кликаем еще раз на бочку, Фауст возьмет ее и накроет собачку. Теперь можно достать кошку (для этого вновь нажмем на бочку) и отнести ее "малышу". Обитатель помойки так обрадуется возвращению блудного зверька, что даст нам наводку на капитана "Аиста". Заходим в "таверну" и говорим с капитаном. После сценки выходим из злачного заведения и беседуем с аборигеном. Идем к "складу", кликаем на старую сеть, висящую под потолком крыльца. После болтовни с охранником заходим на "склад". Выбрав момент, когда кладовщик будет в другой комнате, ткнем на новую сеть. Следует забавная сценка - мы спалили склад. Забираем старую рыболовную сеть и возвращаем ее аборигену.
Заходим в "таверну", толкуем с барменом. Теперь для продвижения миссии нам необходимо завалить некое чудо-юдо, терроризирующее всю округу. Выходим из "таверны" и берем веревку, висящую справа (кто-нибудь скажет, как она тут появилась?). Далее на "мусорке" находим топорик (он воткнут в бревно) и косточку, что лежит в левом баке. Бежим в "бамбуковую рощу ", что соседствует рядом со "складом" и применяем нашу секиру на ловушке. Под клеткой применяем веревку, возвращаемся к "складу" и выманиваем запертого под бочкой пса с помощью косточки. Теперь идем к "зданию тюрьмы" (локация правее "мусорки") и с помощью топорика отрезаем себе немного мяса от тушки рыбки, что лежит справа (заметьте, ранее данная операция была невозможна). Все, теперь можно бежать к клетке и выложить рыбью голову - последний ингредиент для приманки. Чудище в ловушке! Бежим в "таверну" и хвастаем перед барменом нашими подвигами. Выходим (на этот раз в последний раз из "таверны") и уплываем в Хаэн.
Часть 3. Хаэн.
Движемся в "переулок", стреляем из пистолета в разбуянившихся близнецов. После сценки оказываемся в "курильне" (как выясняется, она носит название "Семь печалей"). Говорим с лекарем, получаем кальян, который передаем пострадавшему. Снова болтаем с лекарем и выходим на улицу. Направляемся в "порт", заходим в лавку менялы, болтаем с ним и получаем ценную информацию за деньги. Возвращаемся обратно в "курильню", говорим с нашим потерпевшим. Выходим и бежим через весь город к "ограде гарема" и на "рынок рабов". Болтаем с торговцем и возвращаемся к меняле, с которым тоже ведем переговоры и предлагаем пистолет. Опять мы должны быть у "ограды гарема". Вымениваем у заклинателя змей кувшин на кальян, подбираем опасный сосуд со змеей, предварительно закрыв ее пробкой. Возвращаемся в "курильню", где применим кувшин над жаровней, избавившись при этом от ядовитой гостьи. Теперь в лавке менялы берем вино и снова в курильню - напоить им потерпевшего. Выуживаем важную информацию, деньги и поручение.
Следуем на "рынок рабов" и покупаем у торговца верблюдов. Беседуем с Джазом и хозяином рабов. Освобождаем нашего старого друга. Топаем в "курильню" проконсультироваться с главой караван-сарая (бывший наш потерпевший). Бежим (вам еще не надоело) к "ограде гарема" и далее следуем в "ущелье ос" (раньше нас туда не впускали). Подбираем плащ, стрелы и клинок (все вещи можно взять посередине экрана), пытаемся пройти в "пустыню". Обломившись, возвращаемся к торговцу на "рынке рабов" и меняем у него мед на стрелы. Снова устремляемся в "ущелье ос". Надеваем на скелет плащ, который смазываем медом (вам не жаль изводить на это дело целую банку ценного продукта?). Все - путь в "пустыню" открыт.
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Джаз и Фауст, которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Джаз и Фауст. Игроки Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Джаз и Фауст, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.