Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Джаз и Фауст

Обложка игры Джаз и ФаустЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 30.11.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 Все
Игра за Джаза



Часть 1. Остров Эр-Эльп.



Мы находимся в тюрьме. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с ящиком и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на "полицейский участок", далее на "площадь перед полицейским участком", где подбираем топорик, лежащий у орудия пыток. После чего ступаем на "торговую площадь". Болтаем с торговцем и бежим на "площадь перед таверной". Побеседуем с Хэнком, подберем кружку, что на столе и прочитаем записку-рекламу о колдуне, которая висит перед входом в "таверну". Заходим в нее и говорим с Гугой (не правда ли, он сильно напоминает одного известного олигарха в изгнании?) Разжившись деньгами, садимся на столик и заказываем бутылочку вина (ткнем деньгами на прислужницу).

После разговора с Мирандой покидаем таверну и держим путь в "порт". Рядом с пушкой, на самом краю экрана подбираем пушечное ядро, а справа чуть подальше находим масляный фонарь. Возвращаемся обратно на "торговую площадь" и поим вином лавочника, рассматриваем товары и покупаем ткань. В фонтане, что рядом, зачерпываем воду в кружку и несемся к "дому вдовы". Заходим в "дом вдовы", говорим с ней и, дабы задобрить, дарим ткань. Направляемся к "загородному дому вдовы", подбираем пустую бутылку, шляпу и возвращаемся обратно к "дому вдовы". Далее заглянем в "таверну", показываем пустую бутылку хозяину заведения и ссорим двух братьев-близнецов, опрокидывая кружку вина на столике. Пользуясь случаем, забираем сигары со стойки бара и выходим на улице. Угощаем Хэнка, демонстрируем ему шляпу и бежим к Бродяге-мученику, что живет "под мостом" рядом "с домом вдовы". Будим бродягу, пролив на него водой из кружки, зачем предоставляем ему найденные вещи (шляпу с бутылкой). После разговора поднимаем грязную тряпку и отрубаем себе топориком часть канатной веревки.

Находим торговца, затем Хэнка (ему надо дать вторую сигару), чтобы выведать у них дополнительную информацию. В "таверне" покупаем у Миранды вторую бутылочку винца, которой потчуем близнецов. Братья, разговорившись, отправят нас к магу на второй этаж. У колдуна неприступная "секретарша", которая требует украшение, перед тем как допустить нас к "шефу". Что ж, отправляемся на "кладбище", которое находится далее "загородного дома вдовы", Встречаем там мученика, который из страха расстанется со своим сокровищем. Слева есть плита, которую разобьем ядром. Забираем осколки и находим пику (заостренный кусок ограды) в центре экрана (если не получается, применяем "пиксель-хантинг" - аккуратное <обшаривание> экрана курсором). Пика комбинирует с веревкой и превращается в гарпун. Возвращаемся обратно к "магу", отдаем драгоценность "секретарше" и говорим с самим колдуном. Спускаемся в "таверну", говорим с NPC (игровыми персонажами).

Выходим в "порт", затем налево к "причалу". Пытаемся проникнуть на корабль, но уходим ни с чем. Заходим снова в таверну, говорим с близнецами и снова к магу. Тому нужна плита (она у нас уже есть) и голова, за которой мы ступаем на "загородный дом вдовы", туда, куда нас ранее не впускал полицейский. Стучимся в дом, прячемся под крыльцо, накрываем фонарь грязной тряпкой и снова ломимся в дверь. Снимаем фонарик и вешаем его над колодцем. Применяем гарпун, достаем голову с колодца. Наш герой боится нести ее в руке, поэтому придется бежать к "дому вдовы", поднимать лестницу, забираться на второй этаж (перед этим не забудьте постучаться в дверь, иначе ничего не получится) и "одолжить" корзинку, в которую кладем голову (придется опять возвращаться к колодцу и заново проводить операции). С головой и плиткой, ступаем к колдуну. Отдаем вещи. Хитрый маг заставит нас собирать осколки плиток. Думаю, немного помучившись, вы справитесь с этой задачей. Помните, что плитки не только меняются местами, но и поворачиваются вокруг оси. Покончив с заморочкой, получаем у черного волшебника магическое зелье, амулет и два камня.

Бежим к "причалу" и эффектно устраняем занудного охранника с помощью зелья. Пробираемся на корабль, где нам дадут пару заданий перед отправкой. Движемся на пирс, находим (справа) клетку (интересно, кто это ее там оставил). Следуем на "площадь перед полицейским участком", достаем из зарослей (справа) кувшин (заметьте, что раньше его было нельзя взять). Поднимаемся на "крыльцо полицейского участка" и заглядываем в тюремную камеру. Внимая просьбе голодного крысобоя, бежим к его маме-вдове и берем у нее немного еды для своего отпрыска. Еда меняется на крысу (благо есть клетка). Дальше держим путь на "пирс", где набираем масла в кувшин. Бежим к "маяку", выставляем лампу перед сооружением (для этого надо ткнуть на точку, примерно в центре маяка), наполняем ее маслом и добавляем огня с помощью двух камней (разве в те времена не было спичек?). Зажигаем маяк с помощью горящей лампы (получается удивительно мощный свет, несмотря на столь малый источник излучения). Теперь нам один путь - на корабль.



Часть 2. Соломенный остров.

Добавлено: 12.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.53
Оценка 10134 игроков


Кратко о игре
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Джаз и Фауст, которая вышла на рынок . Советуем вам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Джаз и Фауст. Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Джаз и Фауст, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316