Мы снова в тюрьме, но не стоит унывать. Осматриваемся, двигаем плитку, лежащую на полу и поднимаем свиток. Приманиваем снующую туда-сюда крысу (она только что появилась) с помощью еды и накрываем ее миской. Входит Хэнк, а мы его костью (одолжим у скелета) по голове! Применяем свиток на миске (Джаз читает заклинание) и улетаем прочь из камеры.
В комнате охраны берем кочергу и связку ключей на столе. Возьмем кувшин с водой (справа) и потушим им горящий факел. Забираем его и трубку, поднимаемся по лесенке к клетке с еще один заключенным. Болтаем с пленным капитаном "Аиста" (это уже третий капитан!), затем даем ему стержень от факела и ломаем дверцы решетки с помощью кочерги. Раз, два - готово! Немедля покидаем здание тюрьмы и идем налево к "таверне". Садимся за стойку и говорим с капитаном. Встречаем Джаза и болтаем с ним. Выходим из таверны и ступаем прямиком на корабль. С удивлением обнаруживаем, что вторая часть приключений окончена.
Часть 3. Хаэн.
Спешим в переулок, наблюдаем сценку. Грустно осознавать, что наш задира-герой трусливо упустил близнецов, ранивших капитана "Аиста". Смотрим еще одну заставку (этот уровень состоит почти только из них).
Оказавшись в роли раба (это наша третья, но последняя несвобода), говорим со своим чернокожим коллегой. Выманиваем у него тарелку и запускаем посудиной в кувшин торговца, чей прилавок находится аккурат напротив невольничьего рынка. Разбив все и вся, привлекаем внимание Фауста, который поспешит нам помочь, передав ключи от оков (как они у него оказались?).
Освобождаем от рабства коллегу и, прихватив цепи, бежим на другой конец локации в "курильню". Говорим с NPC. Подбираем кочергу из расплавленного очага и выходим на улицу. Охлаждаем раскаленный металл в бочке с водой и заходим обратно в "курильню". Даем остывший предмет обкуренному турку слева, беря у него кальян. <Курительный наркотик> презентуем (тут же) слуге султана и выходим из злачного места. Бежим (ох уж эта беготня!) к "ограде гарема" и говорим со стражей. От него держим путь в "лавку менялы" и болтаем с торговцем. Возвращаемся в "курильню", берем там невесть откуда взявшиеся песочные часы, и ступаем обратно в "лавку менялы". Получаем чадру и бегом в "курильню". Пробуем говорить с турком, и подбираем упавшую из его рук кочергу. С помощью этого железного предмета во дворе снимаем намозоливший глаза ковер и заходим в "курильню" переодеться. Теперь можно беспрепятственно проникнуть за "ограды гарема" (ох и трудно таскать ковер с собой через полгорода!). Говорим с евнухом, заглядываем в соседнюю комнату, пакуем красавицу в другой ковер и быстренько выбегаем наружу. Смотрим мувик.
Часть 4. Караван-сарай
Заходим в "караван-сарай", берем со стола яблочко и говорим с Фаустом. Выходим на "площадь караван-сарая" и с помощью амулета усыпляем леопарда, а затем надеваем на него цепи. Следует долгий разговор с принцессой. Ступаем на "площадь караван-сарая", далее заходим в "кузню". Берем щипцы (справа от очага) и достаем ими уголек из жаровни. Выходим и направляемся к "навесу". Пытаемся подслушать разговор, ретируемся назад и снова возвращаемся под "навес". Угольком пережигаем колышки и освобождаем путь к окну. Перейдем на "площадь караван-сарая" и даем верблюду яблочко. Забираемся на животное и дослушиваем речь путников (да, странная манера подслушивать чужие разговоры).
Бежим в "пустыню" и к "входу в пещеру". На постаменте (справа) с помощью камушков разжигаем огонь и факел. Ступаем в "грот". Сразу у входа берем кирку. Подходим к пещерному человеку (иеху). Он ведет нас к своему соплеменнику, которого придавила большая балка. Что ж, попытаемся киркой исправить ситуацию, однако, поняв, что в одиночку не справиться, возвращаемся в "подземный город" за подмогой. Вдвоем мы вытаскиваем иеху. Показываем ему кристалл, получаем светящийся гриб и выходим через ворота храма. Говорим с друзьями, возвращаем кристалл принцессе. Пытаемся идти в "храм". Наша красавица боится. Успокоим ее, дав светящийся гриб. Теперь ничто не мешает всей командой отправиться к сокровищам. Следует заставка.
После сценки с чудовищем залезаем "наверх". Привлекаем тварь, нажав на перила, и спускаемся вниз. Просим Фауста помочь нам. Очутившись снова вверху, забираемся на полку, под которым висит чудовище, и пробуем разорвать канаты, пройти сквозь паутину. Ничего не получается! Спускаемся в самый низ и рядом со служанкой подбираем саблю и перчатки (заметьте, ранее эти предметы не могли появиться). Забираемся на полку, саблей рубим канаты. Надеваем перчатки и трогаем кокон. Говорим с Фаустом. Залезаем на полку и еще раз перчатками касаемся кокона.
Принцесса спасена. Болтаем с NPC (забираются кристаллы). Теперь, после окончательного разговора с Фаустом, нам нужно лишь бросить кость (она сама появилась в нашем арсенале после разборки с чудовищем) в пасть Дракону. Все - наслаждайтесь концовкой.
Вы находитесь на странице с игрой Джаз и Фауст, которая вышла на рынок .
Советуем геймерам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Джаз и Фауст. Геймеры Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Джаз и Фауст, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.