Не отходя от печки и не закрывая ее дверцы, кликаем в инвентори по дуршлагу.
Используем на дуршлаге совок с золой из инвентори.
Хватаем дуршлаг и немного трясем его - зола просеивается и в дуршлаге остаеся зуб.
Отходим от печки и смотрим на школьную доску на стене. Суммируем цифры в правом столбце (121.61+96.07+107.32=325)
Смотрим на ящик стола под школьной доской - он открывается. Смотрим на левую тетрадь. Прибавляем к 325 число 187 - получаем 512.
Отходим от ящика и проходим на шаг вперед, к кровати.
В нижнем углу кровати открываем ящик и берем бронзовый ключ.
Подходим к шкафу перед кроватью.
Используем обгоревший ключ на правой замочной скважине, бронзовый ключ - на левой.
Отодвигаем левую часть висящей в шкафу одежды.
На кодовом замке выставляем число 512.
Забираем из открывшегося сейфа лотерейный билет.
Отходим от шкафа и проходим в душевую.
Открываем бачок унитаза и забираем нож.
Возле входа в душевую стоит граммофон. Выходим из душевой и обязательно смотрим на него.
Проходим вперед, к черепу.
Кликаем по черепу и начинаем кататься на Призрачном поезде.
В поездке периодически надо кликать мышкой на развилках. Куда кликать - неважно, важен лишь факт нажатия кнопки.
Доехав до финиша, смотрим на сидящий слева скелет.
После того, как он приблизится - смотрим еще раз.
Читаем Договор.
Проходим в беседку.
В беседке подходим к скамейке. Скамейка вращается, поэтому действуем аккуратно.
Встав на скамейку, смотрим вниз, стараясь не поворчивать ее.
На полу на тени от столба будет светлое пятно - кликаем на него.
Нажимаем на пятно, оказавшееся кнопкой.
Поворачиваемся влево до тех пор, пока не увидим на одном из столбов беседки записку.
Смотрим на записку.
Кликаем по ней - открывается дверца. Забираем дневник Теодора.
Эпиход 2: Алхимик и Джинн.
Идем вперед, направо, налево, еще раз налево.
Входим в дом.
Поднимаемся по левой лестнице.
Смотрим в камин.
Проходим к столу.
Поворачиваемся к книжным полкам, смотрим на толстую книгу, стоящую наклонно, в средней стойке на третьей сверху полке.
Берем из книги ключ.
Поворачиваемся к секретеру, используем ключ на замке.
Осматриваем все ящики в секретере и забираем нож, перстень и лупу.
Правый нижний ящик - с секретом. Чтобы открыть его, откроем сначала нижний левый и не закрывая его, кликнем по правому нижнему.
Забираем из потайного отделения деревянную голову.
Закрываем ящик, забираем геологическую карту, лежащую в правом нижнем углу экрана и закрываем секретер.
Используем деревянную голову на отверстии в правом подлокотнике секретера.
Берем три магнитофонных ленты, можем прослушать их.
Кладем ленты на место и поворачиваемся к столу.
Открываем ящик стола, берем трубку и спички.
Идем вниз, к входу в дом.
Входим в спальню (дверь под левой лестницей).
Открываем вторую справа дверцу шкафа.
Смотрим на одежду.
Чтобы прочитать записку - используем на ней лупу.
Открываем вторую слева дверь шкафа.
Смотрим на висящую одежду - там открытка с выделенным словом OMAHA (английские буквы) и подсказкой А=0 на обратной стороне.
Оборачиваемся напротив шкафа какая-то печка с дверцей. Открываем дверцу.
Используем на квадрате за дверцей геологическую карту.
Закрываем дверцу и смотрим на окошко в ней.
Запоминаем координаты (50 градусов 20 минут долготы, 00 градусов 45 минут широты).
Поворачиваемся к кровати.
На циферблатах в изголовье кровати выставляем числа 50 (слева) и 20 (справа), на циферблатах в ногах кровати - 00 *слева) и 45 (справа).
Если числа были выставлены верно - откроется ящик внизу кровати.
Смотрим в ящик.
Используем на книге перстень.
Забираем шифровальный диск.
Если открыть после этого книгу - будет головоломка с радугой. Но ее можно не решать - она на прохождение не влияет.
Подходим к глобусу
Поворачиваемся налево и смотрим на выемку в стене, возле картины.
Забираем из выемки свинец.
Поворачиваемся к глобусу.
Смотрим на кодовое устройство. Верхние два ряда цифр уже выставлены, нужно выставить нижний ряд.
Кликаем на шифровальном диске и устанавливаем букву А напротив цифры 0.
Запоминаем цифры, соответствующие буквам в слове OMAHA (7-9-0-3-0).
Выставляем эти цифоы в нижнем ряду кодового устройства.
В открывшемся глобусе берем письмо.
Чтобы открыть письмо, используем нож: размещаем острие точно справа от печати, отцентрировав по вертикали относительно печати; не отпуская кнопку мыши, ведем нож ПОД печать (если нож проходит над печатью - начинаем вскрывать письмо заново); проведя под печатью, ведем вниз, по-прежнему не отпуская кнопку мыши.
Письмо не переведено. Так что знающие английский - читают, не знающие - закрывают его с чистой совестью.
Открываем секретер, берем пленку из среднего нижнего ящика.
Открываем дверцу с проигрывателем и слушаем пленку.
Подходим к камину, берем лопатку.
Кликаем по мехам в камине - открывается дверца.
Берем ящик, рукоятку и читаем записку.
Выходим из дома.
Идем направо, прямо (в лес), направо (вглубь леса), еще раз направо (еще в глубь).
Поворачиваемся направо и кликаем по одному из камней - он откатывается в сторону.
Используем лопатку на открывшемся квадрате.
Берем из ящика трубу и читаем записку.
Следуем записке - поворачиваемся налево и смотрим вверх, в крону дереьев. Там есть активная точка.
Используем на крюке подзорную трубу.
Смотрим в трубу.
Идем вперед, к знаку в скале.
Забираем очередной элемент в ящик, рукоятку и читаем еще записку.
Идем к колодцу.
Используем первую рукоятку (которую взяли в камине) на ворот колодца.
Забираем изо рта лягушки очередной жлемент в ящик и читаем записку в ведере.
Идем ко входу в дом.
Не входя в дом, проходим дальше, к скалам.
В стене дома видно место, куда надо применить рукоятку.
Нажимаем на рукоятку и следим за черпаками. Один из них - черный.
Вспоминаем записку "7 после черного" и пытаемся поймать седьмой черпак, остановив движение возвратом рукоятки в прежнее положение. Система инерционна, поэтому лучший способ - прокручивать ящики по одному и проверять каждый, точнее - пространство между черпаками. Нужный нам черпак открывается, в отличие от остальных.
Найдя искомый черпак - открываем, берем ключ, очередной элемент в ящик и читаем записку.
Возвращаемся в дом в спальню.
Забираем в ящике под кроватью призму.
Над изголовьем кровати висит некий прибор - смотрим на него.
Применяем на приборе найденный ключ.
Переключаем тумблер.
Отходим от прибора и смотрим на дверцу в печке, куда падает луч света.
Используем на этом месте призму.
Подходим к глобусу.
Кликаем по изображению горящего солнца.
Забираем огонь - очередной элемент в ящик и записку из пасти зверя у ног богини.
Смотрим на глобус - он раскрывается.
Берем из глобуса очередной элемент в ящик.
Идем к шкафу и открываем вторую слева дверцу.
Кликаем по ботинкам.
Кликаем по каблуку ботинка и получаем камень.
Выходим из спальни и идем на кухню (от входа - вправо, если стоять спиной ко входной двери).
На кухне открываем крайний справа шкафчик на левой стене и берем 1-й, 4-й и 5-й пакеты, если считать справа).
Поворачиваемся к лабораторному столу и кликаем по обручу.
Поднимаем голову вверх и используем Гомункула на мигающей лампе.
Забираем карту парка.
Эпизод 3: Тень Казановы.
Спускаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке и смотрим на шкатулку.
Берем из вазы стрелку от компаса и тонкий карандаш.
Подходим к зеркалу и нажимаем на кнопку справа на зеркале.
Нажимаем ее еще раз и берем из открывшейся дверцы парик с руки художника.
Подходим к лестнице, ведущей вниз, в спальню.
Спускаемся по лестнице.
Используем тонкий карандаш на картине на груди правой женщины.
Проходим в спальню.
Смотрим на компас перед кроватью, используем на нем стрелку от компаса.
По углам кровати стоят 4 фигурки с кнопками на животе. Нажимаем кнопки, обходя фигурки против часовой стрелки, начиная с "северной", согласно показаниям компаса. В потолке откроется ящик.
В изголовье кровати стоит фигурка поэта - смотрим на нее.
Используем на фигурку парик.
Кликаем по заводной рукоятке фигурки и забираем ключ из открывшегося ящика.
Используем ключ на ящике в потолке.
Возвращаемся в дом Фрэнка.
Подходим к тумбочке, открываем ее.
Забираем увеличительное стекло и коробку слайдов.
Подходим к зеркалу. Справа от него висит приз Фрэнка - смотрим на него и забираем.
Два раза нажимаем на кнопку справа на зеркале и забираем ключ с руки художника.
Слайды можно посмотреть на аппарате под лестницей.
Подходим к часам и используем на них ключ.
Выставляем время, виденное на слайдах - 5.30.
На всяческие кнопки вокруг часов внимания не обращаем - они не нужны.
Спускаемся вниз, проходим в спальню, применив карандаш на груди на картине.
Справа от кровати есть лаз полу - нам туда.
В фотолаборатории оглядываемся - одна из фотографий справа может приподняться, за ней находим две лампочки.
Пройдя вперед и повернувшись влево, найдем Дневник Соблазнителя - вырвем оттуда страницу.
Впереди в стене есть дверка - откроем ее и используем красную лампочку.
Под дверкой - аппарта для просмотра фотографий. Используем на нем Приз Фрэнка и включим красный свет кнопкой справа от аппарата.
Прочитаем Договор, выключим свет и отойдем от аппарата.
Встанем лицом к вагонетке и сделаем шаг вперед.
Слева будет решетка - откроем ее, кликнув на угол левой стены и решетки.
Зайдем в комнатку и подойдем к механизму-"бабочке".
Слева от нее - закрытая дверка. Откроем ее.
Схватим маятник маленькой "юаюочки" и отведя максимально влево - отпустим.
Эпизод 4: Призрачный любовник.
Подходим к лестнице. Подняться не можем, поэтому применим на вершину лестницы Гомункула.
Поднимаемся по лестнице.
Подходим к столику, оборачиваемся.
Смотрим на колесо фонтана.
Забираем гвоздь.
Кликаем на рукоятку колеса и запускаем механизм.
Отходим от колеса и смотрм на ящички между колесом и чашей.
Забираем колье.
Поднимаемся на левую лестницу.
Из ящика возле двери берем павлиньи перья.
Входим в дверь.
Читаем записку возле двери.
Справа - комод, открываем верхний ящикв центре, берем шнурки и сетку для воздуха.
Проходим к окну, оборачиваемся.
На правом конце стола - три рулона и машин, отрезающая куски материала. Кликаем сначала по нижнему рулону, затем по среднему.
Кусок жесткой кожи используем на второй слева машинке - получаем кожанный ремешок. Если ошиблись - не страшно, можно отрезать еще кусок.
Кусок мягкой кожи используем сначала в левую машинку, затем - во вторую слева.
Возвращаемся к двери и подходим к швейной машинке (в торце стола).
Используем на машинке заготовку для маски.
Пррименяем на прошитой заготовке сначала сетку для воздуха, потом шнурки.
Забираем почти готовую маску.
Обходим стол и проходим в ванную.
Открываем ящик под зеркалом и берем марлю и мягкую ткань.
Выходим из ванной и заходим к комнату слева, с манекенами.
Используем павлиньи перья на Лили и Джоди, ремешок - на стоящего справа от них Ганнибала.
Возвращаемся к двери и поднимаемся по лестнице.
Входим в спальню.
Смотрим на шкатулку, берем из нее амулет Калинки.
Проходим во вторую комнатку, внизу на ткацком станке берем записку.
Раскрываем записку, забираем из узелка полумесяц.
Возвращаемся к двери и проходим в комнату под лестницей (лаборатория).
Смотрим на часы, используем на них полумесяц.
Проходим в открывшийся ход.
Берем лист с растения в углу, возле окна.
Возвращаемся в лабораторию.
В столе открываем крайнюю правую дверцу, берем мешок с мукой.
Выходим из дома и идем к фонтану.
Смотим на фигурку Атланта, держащего чашу фонтана.
Кликаем по рычажку на его голове.
Используем муку на чашу фонтана.
Смотрим в чашу, запоминаем последовательность знаков.
Возвращаемся в дом, в тайный сад Калинки.
Справа от двери - стол с системой управления временем. Нажимаем увиденную в фонтане последовательность знаков.
После активации системы по очерединажимаем на изображения деревьев, начиная с выделенного и идя по часовой стрелке.
После каждого нажатия оборачиваемся и берем очередной лист растения со стола возле окна.
Нажатие на четвертое по счету дерево вернет нас в наше время (весна), лист этого времени года у нас уже есть, поэтому возвращаемся в лабораторию.
В лаоратории смотрим на перегонный аппарат.
Берем пробку с сосуда для перегонки, используем на него листья, закрываем пробкой.
Используем спички на горелку. Иногда требуется использовать их дважды.
Забираем получившуюся вытяжку из трав.
Смотрим на ящик радом с перегонным аппаратом.
Помещаем в него маску.
Используем на маску в ящике марлю, затем вытяжку из трав, затем мягкую ткань.
Забираем готовую маску и идем в комнату с манекенами.
Используем маску на статую слева от входа в комнату (статуя Фрэнка).
Идем наверх, в спальню Калинки, в комнату с ткацким станком.
Над свечой появится замок - используем спичку на свечу.
Когда выедет фигурка - кликнем на свече, чтобы загасить ее.
Фигурка остановится - смотрим на нее.
Забираем с головы фигурки обручальное кольцо.
Идем к лифту.
В библиотеке идем прямо, поднимаемся по лестнице, идем направо.
Возле лестницы, прислоненной к полке с книгами, есь секретная панель - кликаем по ней.
Из слов, написанных заглавными буквами в названиях книг на секретной полке, составляем фразу: "Я Теодор потерял надежду в 1917 году и заключил договор с Мефисто".
Эпизод 5: Тигриная натура.
Идем в дом Ганнибала.
Проходим вперед, берем со стены колесо от рулетки.
Смотрим на записку рядом с рулеткой. ВНИМАНИЕ! В переводе ошибка - запоминаем написанную комбинацию (19, 0, черное, 7, красное), а не ту, которая говорится в переводе.
Используем колесо на рулетке.
Кликаем по рулетке.
Выставляем кобинацию, вращая колесо рулетки и нажимая кнопку после каждой выставленной позиции. При этом запоминаем порядок цветов (красный, голубой, черный, красный, красный).
Обходим стол с рулеткой и достаем из открывшегося тайника кнут и катушку с кинопленкой.
Открываем большой сундук и берем из него рукоятку.
Возвращаемся ко входной двери и открываем шкаф возле нее.
На верхней полке стоят бутылки с разноцветными пробками. Нажимаем их в соответствии с увиденной в рулетке комбинацией цветов.
Берем из открывшегося тайника ключ.
Подходим к кровати, забираем крысу.
Смотрим на аппарат возле кровати.
Присоединяем провод к контактам.
Используем крысу на колесо.
Используем кнут на колесе - крыса начинает бежать.
Отходим от аппарата и идем к портрету над кроватью.
Кликаем по портрету - открывается тайник.
Используем ключ на замочной скважине.
Используем катушку с пленкой на киноаппарате.
Щелкаем выключателем.
Смотрим кино и запоминаем действия при ударах кнутом (1 удар - прыгает только один тигр в любом направлении, но только не на средний подиум; 2 удара - если тигры сидели на разных подиумах, то прыгают оба, иначе - только один).
Идем к противоположной от кровати стене дома.
Используем рукоятку на гнезде для нее в полу.
Кликаем на получившемся рычаге и БЫСТРО хватаем кнут из инвернтори.
Используем кнут на 1-м, 2-м, 4-м и 5-м выскакивающем штыре с портретами.
Делаем шаг вперед, потом направо.
Оборачиваемся к карусели и смотрим на нее.
Берем кольцо с уздечки лошади.
Возвращаемся к будке механика аттракциона.
Входим в будку.
Смотрим на пульт управления.
Используем кольцо на свободном разъеме на пульте.
Кликаем по рычагу.
Выходим из будки и идем к карусели.
Входим в открывшуюся дверь в карусели.
В подвале идем прямо, в проход с решетками.
Оглядываемся и смотрим на скелет.
Берем колье из-под скелета.
Задача - посадить обоих тигров на центральную тумбу. Правила управления тиграми были сказаны в фильме.
Идем в открывшийся люк.
Смотрим на камень возле деревянного ящика.
Смотрим на листок бумаги под камнем.
Идем вперед.
Кликаем по доске в будке.
Забираем лотерейный билет.
Входим в двери рядом с будкой.
Проходим в дверь перед нами.
Далее можно сразу выйти, а можно взять катушку с кинопленкой и применить ее на киноаппарат, чтобы посмотреть хронику - на прохождение это не влияет.
Выходим из комнаты.
Эпизод 6: Робин гуд в метр ростом.
Подходим к силомеру.
Используем Гомункула на груше.
Используем Гомункула на открывшейся двери дома.
Входим в дом.
Открываем верхний ящик в тумбочке справа и берем перстень и медальон.
Смотрим на плакат над тумбочкой и запоминаем дату рождения Тода - 1 ноября 1893 года (1-11-93).
Проходим вперед.
Берем дрова из камина.
Поворачиваемся к велосипеду и кликаем по втулке заднего колеса. Если промахнемся - Фауст просто сядет на него и будет крутить педали.
Кликаем по велосипеду - Фауст крутит педали и открывается тайник под кроватью.
Кликаем по ящику в ровати - он отодвигается.
Смотрим на открывшийся кодовый замок и выставляем дату рождения Тода.
В подвале кликаем по ведру - берем газету.
Берем пустую бутылку.
Используем бутылку на кран одной из бочек, например, кран верхней бочки.
Открываем верхнюю дверцу печки.
Используем на открытой дверце бутылку с брагой.
Открываем нижнюю дверцу топки.
Кладем в топку дрова, газету.
Используем спички на газету.
Вылазим по лестнице в комнату.
Подходим к умывальнику и открываем левый кран.
Используем на струе виски пустую бутылку.
Возвращаемся в подвал.
Подходим к бочкам.
Кликаем по крану левой бочки в среднем ряду - забираем кран.
Используем кран на средней бочке в нижнем ряду - открывается тайный лаз.
Идем в него.
Проходим в туалет.
Оборачиваемся направо и смотрим на ящтк с красным крестом.
Смотрим на бутылку с красной жидкостью в ящике и выходим из туалета.
Звонит телефон. Поворачиваемся направо и смотрим на него.
Поговорив по телефону, выходим в подвал и поднимаемся наверх.
Подходим к столу и используем бутылку виски на стакан.
Играем в покер. Задача - выиграть 2 раза из 3-х. Правила писать не буду - они общеизвестны :) Проигрыш не страшен - всегда дадут еще одну попытку.
Эпизод 7: Шедевр Жизели.
Заходим в дом.
Смотрим рекламные плакаты и запоминаем вес Жизель.
Подходим к ванне.
Смотрим в ванну и берем ключ.
Используем ключ на замочной скважине над ванной.
Выставляем вес Жизель, вращая шестерню.
Оглядываемся. Берем медведя с пола возле кровати.
Смотрим на куклу - берем ключ из кармана ее платья.
Берем 4 кубика, лежащих возле куклы.
Смотрим на подушку - берем из-под нее ложку.
Подходим к холодильнику.
Используем на холодильнике второй ключ.
Открываем холодильник, в нем - морозилку.
Берем из морозилки замароженную бумагу.
Смотрим на дверцу холодильника.
Выставляем на пустой полке на дверце кубики (слева направо): яблоко, кола, ментол, гренадин.
Открываем ящик на дверце холодильника над бутылками - берем оттуда цепь.
Идем к газовой плите.
Смотрим на кастрюлю.
Кладем в кастрюлю замороженную бумагу.
Открываем газ.
Используем на конфорке спички.
Смотрим оттаявшую бумагу в кастрюле.
Идем к холодильнику, используем цепь на крюк на его крыщке.
Возвращаемся к плите и смотри на пайтинную конструкцию справа от плиты.
Используем игрушечного медведя на пульт управления.
Кликаем по ключу в спине медведя.
Идем в открывшийся проход.
В тунелле идем по "правилу крысы" - держась все время одной стороны (например, поворачивая всегда направо). Идти довольно долго, но в итоге придем в тайную лабораторию Фрэнка.
Смотрим на рисунки на стене - за одним из них тайник с черепахой.
Кликаем по черепахе и читаем газету.
Подходим к столу.
Кликаем по выдвижному ящику сундука, стоящего на столе.
Забираем куски картины.
Смотрим на стол справа от сундука.
Кладем куски картины на стол.
Собираем картину:
(Часть 1) (Часть 4)
(Часть 2) (Часть 5)
(Часть 6) (Часть 3)
Читаем стих.
Идем к будке кассира у колеса обозрения.
Смотрим на будку.
С правой стенки берем открытки.
Кладем открытки перед собой.
Смотрим на открытки.
Задача - расположить их в соответствии с этапами игры (Остров любви, Великий изобретатель, Приезжайте к нам, Очарованный остров, Грандиозные аттракционы, Бутлегерство, Ванна Жизель).
Финальный выбор.
Выбирайте что хотите - разница непринципиальна :), игра все равно закончится. Ткните крандашом в бумагу - продадите парк, ткните карандашом в юриста - займете место Теодора. Все!
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), которая вышла в мир .
Советуем игрокам посмотреть качественные скриншоты игры - Скриншоты Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust). Все Поставили игре 5.51 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Фауст: 7 Ловушек для Души (Faust), все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.