Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 10 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Обложка игры Legacy of Kain: Soul Reaver 2Жанр: Экшн (Action) / От 3-го лица
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 21 ноября 2001 года [+]
В России: Ноябрь 2001 года [+]
Последнее обновление: 26.09.2007

Системные требования:
Операционная система: 98/2000
Оперативная память: 128 Гб


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 Все
Legacy of Kain: Soul reaver 2

Как ни как прохождение.

После интродакции вы попадаете в стартовую комнату, в которую вам еще придется

вернуться. Берем на заметку дверь с кристаллом и выходим.

Коридор. В нем охранник с мечем(далее мечник) слева некая "ваза" пользовать,

которую мы не можем пока. Если есть желание то со стены за "вазой" можно взять

топор. После первого конфликта с охраной неплохо бы и душу этой самой охраны

употребить по назначению. Просвещенные люди поймут за чем и как…. Для тех кто не

понял - души нам пополняют здоровье (местные аптечки). За поворотом нас ждет еще

один охранник. Дверь откроется после его смерти. В следующем коридоре можно

убить

еще одного охранника, но можно и не убивать - нас ведь просили свести жертвы к

минимуму :. За дверью нас ждет девушка с топором. После процедуры спасения души,

путем поглощения с останков безжизненного тела, выходим в следующую дверь и

попадаем в открытий зал. Далее следует лирическое отступление персонажа. После

на

нас нападут сразу 3 мечника. После их смерти откроется решетка, после которой

будет еще одна. Переходим в Мир Духов(далее Астрал). Подходим к решетке и

просачиваемся в другую комнату. Встаем на синий круг на полу и съедаем несколько

душ. Выходим в Реальный мир. Наш путь лежит к дверям, которые отделяют нас от

другой части зала. Путь этот пройдет по трупам топористок. Еще одно лирическое

отступление. Идем налево и слушаем про некого вампира по имени Янус. Выходим в

дверь и очищаем коридор от охранников. Далее нас ждет зал с лирическим

отступлением. После на нас набросятся 3 топористки. Интересно какая же судьба их

ждет? Правильно их души пополнят наш запас. Бежимк большой лестнице и

поднимаемся

на второй этаж. Тама проследуем к двери, а после неё в коридор. А там большая

дверь, а за нею лирическое отступление и свобода. Прыгаем в воду и плывем к

колесному рычагу. Слушаем лекцию о полезности маяков в потустороннем мире.

Поворачиваем колесо. Плывем в открывшуюся дверь, а за тем к полянке с обелиском.

О, да это же сохранялка! Сохраняемся…

Часть 2.

Разворачиваемся и идем к скалам. Прыгаем высоко и слушаем отступление.

Далее путем скольжения на крыльях перебираемся через провал. И убиваем 2х

топористок, бежим дальше по каньону попутно расправляясь с недругами.

После моста нас ждет мечник собакой. Животное очень вертлявое, но и умирает 1-2

ударов. Бежим дальше. После встречи с еще одной собакой и "базука меном"

обязательно подойдите к маяку. Поднявшись по лестнице, переходим мост и убиваем

еще одного базукера. Еще одно лирическое отступление. Идем дальше. Открываем

ворота и встречаем там Каина. После беседы уходим в Астрал. И поднимаемся по

лестнице. Поедаем несколько душ. И бежим по каньону. В Астрале проживают некие

существа, цель которых подгадить нам здоровье и не дать выйти в реальный мир. Их

можно убить, но они воскресну; гораздо проще просто их обежать. Выходим из

Астрала на спец. кругу. Лирическое отступление. Подходим к маяку и бежим дальше.



Узнаете личность на двери, а меч узнаете. Его изображение вам еще не раз

встретится … Открываем дверь и входим. Идем по коридору.

В пещере вам встретятся существа - духи - у них нет душ. Отсюда следует, что

питаться нам не чем и надо выбраться от сюда как можно быстрее. Бежим в глубь

пещеры попутно убеждая духов в том, что они не правы.

В конце туннеля мы найдем… нет не свет, а Покровителя Разиэля и очередной

обелиск

сохранения….

Часть 3.

После беседы ныряем в воду и плывем в пещеру освещаемую 2 кристалами.

Проплыв некоторое расстояние, выныриваем и валим 3х духов. Начинать желательно с

того, что стреляет. Бежим вверх. Там еще 2 духа. После их благополучной смерти

прыгаем с обрыва вниз, а потом в воду. Проплываем в пещеру с 2мя кристаллами, а

там на верх до колодца, который приведет нас в джунгли. Лирическое отступление.

Бежать желательно по твердым объектам, а не по воде. Подходим к сломанной двери

и

вышибаем её. Лирическое отступление. Бежим по болоту, валим охрану - как обычно.

Доходим до сохранялки…

Часть 4.

Бежим к очередной собаке. Потом к её хозяину. Что же их ждет? После них нас ждет

пробежка и лирическое отступление. Карабкаемся на стену, противоположную

проходу.

Убиваем базука мена и 2х топористок. Пробегаем к тому месту, где стоял Вородор.

Лирическое отступление. Подходим к маяку, открываем дверь и входим в кузню. В

конце коридора нас ожидает хранитель ключа, который появится на трупе выше

упомянутого хранителя. С ключом подходим к двери и открываем её. Решетка. Что же

делать? Правильно в Астрал и просачивамся. Вот тут придется монстрей повалить

чуток, т.к нужны души. После их смерти и поглощения их душ идем в следующий зал,

потом направо и выходим в реальный мир. Возвращаемся в зал, где валили духов.

Там

валим новую партию гадов и лезем на стену. Лирическое отступление. Идем дальше

и

валим мумию. Прыгая по колоннам добираемся до зала с кристаллом на потолке.

Поворачиваем некое сооружение с зеркалом(возможно и не зекалом, но что свет

отражает факт!) вправо относительно входа. Идем в открывшуюся дверь. Через

коридоры с врагами, решетки, преодолеваемые в астрале, попадаем в зал с ?

растением?, с платформой наверху.

Забираемся на платформу… что то не допрыгивается до нужного места… тогда

переходим в Астрал(вам не кажется, что это растение выросло?). теперь

допрыгивается до туда до куда надо. Там убиваем "снусмумрика" с ключом и

открываем дверь. Приходим в зал с 4 колоннами и знакомым отражателем.

Поворачиваем отражатель на 180 градусов, подвигаем колонну с символом колонны на

фоне темного круга так, чтобы тень от неё попала на темную фреску на стене,

незабудте выстрелить из похитителя в рисунок на потолке, а то света не будет.

Проход готов. Запрыгиваем и подбираем диск несем к треноге в храме и ставим.

Поворачиваем отражатель на 180 градусов(тот, который в храме) и идем в другую

часть храма. Кольцо выхода из астрала находится внизу. Следовательно нам туда…

потом поднимаемся по стенке, тех кто мешает ждет местечко в океане душ личного

запаса Разиэля. Поворачиваем отражатель в сторону зала, двигаем колонну на

середину… опа мостик… перебираемся через провал. Поворачиваем отражатель в

сторону "розы ветров", стреляем похитителем по изображению на потолке.

Пробираемся в комнату с чем-то вроде переключателя… тут уж сами потыркайтесь

никакой интеллектуальной работы не требуется, просто по переключать…:.

Спускаемся

в храм. Там меч получает силу тьмы и мы отправляемся назад к замку, из которого

наш путь начался.

Я не буду описывать этот путь, ибо больно большой гиморой, да и вы сам пройдете.

Упомяну лишь, что после выхода из храма вы встретитсь с вампиром Вородором.

Часть 5.

Повествование продолжу от камней сохранения перед замком…

Нам надо проплыть в другую часть водного простора. Рычаг, который мы в начале

игры, после выхода из замка, активировали помните? Так вот нам в те ворота,

которые он открыл… у кузни "заправим" меч темной энергией и поплывем к золотой

двери с символом тьмы - там храм света.

Часть 6.

Идем по коридору, убиваем трех мумий и попадаем в зал с колонной. На колонне

что-

то вроде моста(т.е. это и есть мост, но активировать его можно только темным

похитителем). Запрыгиваем на неё - лирическое отступление. Перебираемся на

другую

сторону. Как через решетки проходить вы уже знаете! Заметьте, что в астрале

зарядка меча пропадает!!! Материализуемся на круге за решеткой. Дальше попадаем

в

Большой зал. Оттуда пока только один выход - через решетку. Выход из астрала

находится в другом конце коридора. Возвращаемся к решетке и передвигаем

единственный отражатель на другой конец дорожки. Идем в открывшуюся дверь и

отбираем у супосата "зеркальце", которое надо поставить на треногу в зале после

решетки. В той стороне, куда засветило:, надо повернуть отражатель в сторону

двери с изображением солнца. Дальше по коридору к решетке в конце. Проходим

через

неё в бестелесной форме. По колоннам надо забраться на самую высокую точку -

перекладина на двух колоннах и оттуда перелететь на балкон. Там выходим в мат.

мир и возвращаемся к точке заправки похитителя в зале, где мы совершали полеты.

Валим духа и заряжаем похититель, открываем решетку, выдвигаем камень у

основания

балкона, пробираемся до моста. После него будет еще один супостат с зеркалом,

которое надо поставить на другую треногу. Помните отражатель, который мы

двигали "на другой конец дорожки", так вот надо повторить эту операцию с

точностью до наоборот. Откройте темным похитителем дверь.

УРА! Засветило! Надо что бы и с другой стороны тоже засветило. Действуйте. Потом

подойдете к двери, которая открылась. Далее наш путь лежит к звезде под охраной

глаза. Глаз ослепите темным похитителем и стырьте звезду. Только быстро!

Относите

её в зал где 2 раза засветило и прилепляете её на лоб статуе. Лирическое

отступление. Помещаем похититель в кузню. Теперь вы можете открывать двери с

кристаллом над ними. Выходим и идем в замок. Присутствие в замке не будет

долгим,

но насыщенным. Мы успеем побеседовать с Каином. Наша цель временная комната

Мебиуса. Прорубаемся туда и смотрим лирическое отступление с не очень хорошими

последствиями для нас….

Часть 7.

Эта часть маленькая, но насыщенная действием. Самыми гадкими врагами являются,

на

мой взгляд, такие черти с электричеством. Самый оптимальный вариант - это бегать

всегда с похитителем. Помните там был проход на болоте, про который еще Разиэль

разглагольствоавл? Так вот вам туда надо добраться. По пути он скажет про

запечатанную дверь в комнату времени на болоте.

Часть 8.

После того, как подниметесь на порог прохода, путь лежит только по каньону. В

нем

вы встретите врагов всех мастей. Проходом(всмысле проходя) мы посетим город

Унтшхейм. Наша первичная цель - замок Януса, мимо него мы будем проходить. Там

мы

стретим Каина. После него опять по каньону. Он приведет нас к храму ветра. На

пороге храма нас будет ждать засада из товарищей "электриков" и БАЛЬШОГО борова,

которого вы встречали у колонн по пути сюда. Над входом весит глаз, который надо

ослепить. Входим. Лирическое отступление не замедлит себя проявиться.

Оказывается

Каин не врал… заряжаем меч силой света. Стреляем в некий постамент, а он в свою

очередь разносит часть двери. Просачиваемся в бестелесной форме. Дальше выходим

в

реальный мир. Идем вперед.

Попадаем в центральный зал. Зарядим похититель, допустим, силой света и пойдем к

соответствующей стене и ползем вверх. Откроем дверь. Завалим супостата с ключом.

Запрыгиваем наверх со стороны заправки светом. Входим в астрал и перепрыгиваем

на

другую сторону. Выходим в реальный мир. Заправляемся тьмой. Перепрыгиваем на

другую сторону, активируем мост, заправляем светом, переходим на другую сторону,

залезаем на арку и перелетаем в темное помещение. Стреляем в кристалл.

Появившийся камень доставляем в главный зал, а потом несем в коридор

соответствующего цвета. Лирическое отступление.

Теперь пойдем в темный храм. Соотв. заправимся силой тьмы и полезем на соотв.

стену. Открываем дверь. Убиваем другого супостата. Открываем дверь. Там еще две

вражины. После входа в основной зал на лестницу НЕ Ходите там глаз весит и может

вас немного убить. Это значит, что еще 2х врагов надо завалить аккуратно. Потом

аккуратно залезаем на левую стену, активируем мост и вытаскиваем из стены блок.

Падаем. Подтаскиваем блок замку и открываем его. Потом стреляем в глаз и меняем

заряд меча на свет и быстро выбегаем из зала пока глаз не заработал. Залезаем на

арку и перепрыгиваем в темное место. Выстрел, появившийся крестал тащим в соотв.

коридор.

Пойдем в третью дверь. Валим супостата с ключом, а ключ применяем по

назначению.

Проходим в зал. Переходим в астрал и по колонне забираемся на второй этаж со

стороны темного источника. Открываем пасть. У лица на стене, а не свою и

перелетаем на др. сторону. Ослепляем глаз и включаем мост. Спрыгиваем к светлому

источнику, заряжаемся. Открываем пасть и перелетаем на др. сторону. Открываем

дверь и по мосту переходим в темное помещение. Выстрел. Кристалл тащим в соотв.

коридор. Теперь выходим в гл. зал и взлетаем наверх. Там есть два лица с соотв

знаком в пасти. Вот этим элементом и надо в них выстрелить. Куем меч. Но входная

дерь закрылась. Как же быть? Пред дверью есть некие круги, после активации

которых путем вставления в них похитителя начинают сильно дуть. Взлетаем с их

помощью. В дверь, которая заменила решетку просто выстрелим. Возвращаемся к

временной комнате. В ней перелетаем через провал и переносимся в новое время.

Часть 9.

Не мудрствуя лукаво, скажу так: "Бежим к замку Януса через проход что еще не

завален".

Спрыгиваем на лед и переходим в астрал. Проходим в образовавшийся проход и на

круге выходим из астрала. Проплываем дальше и выныриваем внутри замка. Бежим на

второй этаж заправляем меч силой воздуха. Дальше бежим в туннель и взрываем

дверь. Выходим, пользуем темный источник, возвращаемся и ослепляем глаз. Потом

наполняем взятую чашу кровью из чана и заполняем ею чашу на втором этаже. В

другой части замка надо последовательно заполнять чаши кровью, что приведет нас

на самый верх. А там встреча с Янусом, лирическое отступление, подстава и новый

храм.

Суть - зажечь три котла при помощи факелов, а от последнего дотащить по воздуху

факел с огнем до горна кузницы. Я думаю, сами разберетесь, так как

интеллектуальной работы не предвидится. Этот храм скорее на отточенность

действий. Апосля обработки меча возвращаемся в зал, где убивают Януса.

Потом…. А потом такое начнется…. Во время вашего пути к замку сарафанцев, вам на

голову будут сыпаться истинные хозяева этого мира.: помните чертей ака

электрик,

так вот это один из них. Удачного пути…

Часть 10. Заключение.

В замке вы будете выступать в роли палача! Но только после приобретения

материальной копии похитителя! Чему вас учить? Всем не верным по заслугам….

Настало время личной мести. Шашки наголо!



На этом веселом моменте хочу проститься с вами, так как на невеселом моменте

прощаться не стоит!
Добавлено: 26.09.2007 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.48
Оценка 25165 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Legacy of Kain: Soul Reaver 2, которая вышла в продажу 21 ноября 2001 года. Советуем посмотреть разные скриншоты игры - Скриншоты Legacy of Kain: Soul Reaver 2. Поставили игре 5.48 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Legacy of Kain: Soul Reaver 2, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316