Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 Все
делать? Правильно в Астрал и просачивамся. Вот тут придется монстрей повалить чуток, т.к нужны души. После их смерти и поглощения их душ идем в следующий зал, потом направо и выходим в реальный мир. Возвращаемся в зал, где валили духов. Там валим новую партию гадов и лезем на стену. Лирическое отступление. Идем дальше и валим мумию. Прыгая по колоннам добираемся до зала с кристаллом на потолке. Поворачиваем некое сооружение с зеркалом(возможно и не зекалом, но что свет отражает факт!) вправо относительно входа. Идем в открывшуюся дверь. Через коридоры с врагами, решетки, преодолеваемые в астрале, попадаем в зал с ? растением?, с платформой наверху. Забираемся на платформу… что то не допрыгивается до нужного места… тогда переходим в Астрал(вам не кажется, что это растение выросло?). теперь допрыгивается до туда до куда надо. Там убиваем "снусмумрика" с ключом и открываем дверь. Приходим в зал с 4 колоннами и знакомым отражателем. Поворачиваем отражатель на 180 градусов, подвигаем колонну с символом колонны на фоне темного круга так, чтобы тень от неё попала на темную фреску на стене, незабудте выстрелить из похитителя в рисунок на потолке, а то света не будет. Проход готов. Запрыгиваем и подбираем диск несем к треноге в храме и ставим. Поворачиваем отражатель на 180 градусов(тот, который в храме) и идем в другую часть храма. Кольцо выхода из астрала находится внизу. Следовательно нам туда… потом поднимаемся по стенке, тех кто мешает ждет местечко в океане душ личного запаса Разиэля. Поворачиваем отражатель в сторону зала, двигаем колонну на середину… опа мостик… перебираемся через провал. Поворачиваем отражатель в сторону "розы ветров", стреляем похитителем по изображению на потолке. Пробираемся в комнату с чем-то вроде переключателя… тут уж сами потыркайтесь никакой интеллектуальной работы не требуется, просто по переключать…:. Спускаемся в храм. Там меч получает силу тьмы и мы отправляемся назад к замку, из которого наш путь начался. Я не буду описывать этот путь, ибо больно большой гиморой, да и вы сам пройдете. Упомяну лишь, что после выхода из храма вы встретитсь с вампиром Вородором. Часть 5. Повествование продолжу от камней сохранения перед замком… Нам надо проплыть в другую часть водного простора. Рычаг, который мы в начале игры, после выхода из замка, активировали помните? Так вот нам в те ворота, которые он открыл… у кузни "заправим" меч темной энергией и поплывем к золотой двери с символом тьмы - там храм света. Часть 6. Идем по коридору, убиваем трех мумий и попадаем в зал с колонной. На колонне что- то вроде моста(т.е. это и есть мост, но активировать его можно только темным похитителем). Запрыгиваем на неё - лирическое отступление. Перебираемся на другую сторону. Как через решетки проходить вы уже знаете! Заметьте, что в астрале зарядка меча пропадает!!! Материализуемся на круге за решеткой. Дальше попадаем в Большой зал. Оттуда пока только один выход - через решетку. Выход из астрала находится в другом конце коридора. Возвращаемся к решетке и передвигаем единственный отражатель на другой конец дорожки. Идем в открывшуюся дверь и отбираем у супосата "зеркальце", которое надо поставить на треногу в зале после решетки. В той стороне, куда засветило:, надо повернуть отражатель в сторону двери с изображением солнца. Дальше по коридору к решетке в конце. Проходим через неё в бестелесной форме. По колоннам надо забраться на самую высокую точку - перекладина на двух колоннах и оттуда перелететь на балкон. Там выходим в мат. мир и возвращаемся к точке заправки похитителя в зале, где мы совершали полеты. Валим духа и заряжаем похититель, открываем решетку, выдвигаем камень у основания балкона, пробираемся до моста. После него будет еще один супостат с зеркалом, которое надо поставить на другую треногу. Помните отражатель, который мы двигали "на другой конец дорожки", так вот надо повторить эту операцию с точностью до наоборот. Откройте темным похитителем дверь. УРА! Засветило! Надо что бы и с другой стороны тоже засветило. Действуйте. Потом подойдете к двери, которая открылась. Далее наш путь лежит к звезде под охраной глаза. Глаз ослепите темным похитителем и стырьте звезду. Только быстро! Относите её в зал где 2 раза засветило и прилепляете её на лоб статуе. Лирическое отступление. Помещаем похититель в кузню. Теперь вы можете открывать двери с кристаллом над ними. Выходим и идем в замок. Присутствие в замке не будет долгим, но насыщенным. Мы успеем побеседовать с Каином. Наша цель временная комната Мебиуса. Прорубаемся туда и смотрим лирическое отступление с не очень хорошими последствиями для нас…. Часть 7. Эта часть маленькая, но насыщенная действием. Самыми гадкими врагами являются, Добавлено: 26.09.2007 :: Источник: datag.ru
Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Legacy of Kain: Soul Reaver 2, которая вышла на рынок 21 ноября 2001 года.
Советуем посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Legacy of Kain: Soul Reaver 2 . Поставили игре 5.48 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Legacy of Kain: Soul Reaver 2, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.
Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР